-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Serewan Ozr ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Шлема и костюмы защищают то, что прописаны в bones_koeff_protection, а список костей в damages. Возник вопрос по областям защиты. Защищает те области, что привязаны к костям у той модели, которую сейчас использует актор или есть какая-то спец. модель для этого? -
Милка не экспортит obj, так понимаю из-за большого для неё кол-ва полигонов. Может есть какие фиксы на поддержку большего числа полигонов?
-
Знает кто, может есть фикс, снимающий ограничение на кол-во полигонов/объектов на сцене, или такое невозможно?
-
@Serewan Ozr Так смысл кидать весь лог, тоже самое пишет но на всякий, вот: https://yadi.sk/d/gwZubIwxIlC55w
-
А нет не помогло(((( Видимо как-то разово обошло ошибку и всё, попробовал удалить и всю папку ненужное статики, и текстур тысячи. Не помогает Залез в лог, начал гуглить и нашёл твой коммент с аналогичной ошибкой, решил-ли? Если да, может помнишь как?
-
Спасибо! С текстурами помогло.
-
А сетки вроде вообще нету, но попробую
-
Лвл начал вылетать с ошибкой Plase notify AlexMX и пишет, если правильно понял, мол какого-то объекта нету в папке, думал из-за памяти, даже докупил ещё 8 ГБ, но видимо нет, из-за чего такая ошибка возникает?
-
Хотел ещё уточнить по этому пункту, что меня интересовал: "На x64-системах рекомендуется вручную задавать свап 10-20гб. Бывали случаи, что некоторые компиляторы вылетали по достижении 2-4 гб памяти, вне зависимости от реального физического объема". А собственно где это изменяется?
-
Нужен был фикс, благодарю
-
Есть ли у кого в загашнике фикс вроде бы от Макрона на использование более 2 ГБ ОЗУ для СДК ЗП, в инете все ссылки мёртвые, живые только на ЧН СДК
-
Не могу понять в чём проблема: привязываю свою модель к дефолтному скелету оружия, всё ок. Хочу привязать к моделям из оружейных паков, при экспорте вылезают ошибки, хотя, если экспортировать ту же модель, что и импортировал только что, то всё ок, без ошибок. Может в паках, есть какая-то спец. кость без привязки к которой не будет экспортироваться?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Serewan Ozr ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Приветствую, узнал, что в ТЧ возможна эмуляция новых слотов. Можно ли в ЗП создать новые слоты, но не пустышки, например, под броню? Может есть статейки под это дело? -
@I am Dead А есть может статейки как извертеться? Не особо шарю в этой теме
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ