-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
167 [Подарить AMKoin]
-
То был тактический ядерный заряд малой мощности, наверное)) Ну а мод, шикарен. Я проходил OGSE 0692R2 с квестовым аддоном Жекана - было просто офигенно. Ну а тут все конечно на голову выше. Неожиданно увидел себя в конечных титрах - забавно, это ведь хвост с тех времен когда всем старым форумом выдумывали сюжетки новых квестов))) Эх, Old good stalker, old good times... Сейчас вот после Генераторов сижу на Кордоне и думаю чем бы заняться дальше. Напарника оставил в Баре, пусть отдохнет. Из заданий висит только сбор аномальных болтов, да где их искать-то, если только носом в землю всю Зону распахать))
-
Т.е. от рандома зависит отутюжат ли вертолеты отряды Долга и Свободы вместе с монолитовцами заодно? И насчет диалогов у Лукаша и Воронина - не было веток о примирении сторон? В общем, надо немного подождать в стороне, пока отработают вертолеты военных. Затем аккуратно подойти к периметру, вынося оставшихся в живых мастеров Монолита, и гренами закидать БТР, который стоит во дворе. Ну а дальше у меня и Долг и Свобода просто разошлись по разным сторонам. И тут вопрос - после уничтожения О-Сознания ко мне подбежал сталкер (Ванька Воробей, он рандомный или именной?), с сообщением, что щас будет ядреный удар. Далее мы убежали (если остаться на локации, то всем просто кранты, оказывается, даж спрятаться негде), и вот любопытно - на Генераторы теперь никак не попасть? И что стало с командиром Долга, с Кэпом и этим самым Ванькой Воробьем? Погибли все там получается?
-
Эх, жаль. А ведь можно было бы сделать эпичную концовку, типа вместе О-сознание покрошили и прямую грызню между собой прекратили))
-
Вечер добрый. Вопрос по финалу - Заручился поддержкой Свободы, Долга и Военных. Собираюсь топать к Генераторам, и тут мысля - а не покрошат ли там Долг и Свобода друг друга? Темный дилер что-то говорил о примирении сторон, но у меня никаких веток диалога подобных не было ни у Воронина, ни у Лукаша. Может пропустил чего?
-
Тоже не надевает. Придирчивый какой-то.))) Похоже надо поискать второго напарника - мастера в "Севе" или в обычном комбезе, если такие есть (пока только ветераны попадались), и подсунуть ему СКАТ.
-
Если же бросить любой армейский броник, и одиночка его подберет - то переодеваются, и в наймовские комбезы тоже. Продать впрямую не получается, а если надеть экзу - то одиночки покупают))) И вроде даже переодеваются, но точно не помню. Если подберут - почти всегда переодеваются, это прям сам видел) Попробую сейчас уник "Скаут" с экзой подсунуть. Он вроде покрепче обычного. Но хотелось бы напарника в Скат одеть, неужели никак нельзя? Предложил "Скаут" с экзой Витязь-2 - все равно не переодевается, блин.
-
Из практического применения - ночью, при использовании ПНВ, вспышки от выстрелов не засвечивают этот самый ПНВ, и стрелять удобнее. Без ПБС в ПНВ такие всполохи, что ни черта не видно) Камрады, возникла парочка вопросов, помогите пожалста, кто в курсе)) 1) В чем может быть причина того, что напарник не переодевается? Изначально это мастер-одиночка был в сталкерском комбезе с экзой. Сую ему значит СКАТ-М с экзой, а он нос воротит. Как сделать так чтобы он ее надел? Уволить его, продать СКАТ с экзой, потом снова нанять? И еще - в описании уника СКАТа с приваренной экзой Витязь сказано, что повышена мобильность, значит ли это, что этот уник наденет напарник, то будет двигаться шустрее? А то он вечно в догоняющих)) 2) Как можно выкинуть из инвентаря предметы из квеста про пропавшую экспедицию? После завершения квеста, у меня убили Радиста, и я сдуру забрал с его трупа квестовые предметы Планшет с картами командира и сканер "Поиск". Ну и соответственно выкинуть их никак нельзя теперь. Сохранки нет, обнаружил эти предметы сильно потом, после завершения квеста, когда разгребал инвентарь и решил добавить хардкорности и снизил вес до 60кг. Может консольная команда есть какая? А также ни в какую не хотят переодеваться Петруха, Волк и Толик. Но это наверное связано с их визуалом.
-
ОК, понял. Спасибо за проделанную работу!)) Вопрос на засыпку, а куда можно прикрутить "тактическую рукоять"?
-
Фиксы еще планируются какие-нибудь или все уже - можно сказать Финалка?
-
Нашел. Но похоже ссылки уже мертвы http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1320044-16-1594575926 Может схоронились у кого? И нужна ли была "Новая игра" для этой правки?
-
А можно ссыль на старый форум, если не сложно? Гугл новый показывает только, а там две страницы обсуждений OGSR и все.
-
Всем привет, давненько не виделись)) Подскажите - в OGSE арт ОКО имел побочку в виде "нейтральности" бюреров и снорков. Я тут приперся на Янтарь, купил у Сахарова этот самый Око, и пошел гулять по локации, ну и был удивлен, что сноркам вообще плевать на то висит на поясе Око или нет - прыгают на меня только в путь. Это баг или фича? Око в ОГСР больше не имеет побочки такой?))
-
@W.A.S.P., накатил фикс, загрузился с автосейва - все сработало.
-
@W.A.S.P., а квест на убегающий арт для Сахарова в V3+ уже пофикшен? Чет никак не могу заставить его лезть в кейс. арт просто стукается об кейс и катится дальше.
-
А как-нить это исправить можно и вернуть все взад?))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ