1.ЧН/ЗП : Idle Hud-анимации оружия занимают всего 1-2 кадра и потому не синхронизируются с Idle Hud-анимацией рук. Так и должно быть? Тогда как это работает в игре?
2. в Hud-анимациях из 1935 билда (Может и в оригинальном ТЧ так?) в Idle и ещё нескольких анимациях оружие в одном положении, а в Aim, Reload, Shoot - пистолет с руками смотрит куда-то влево (т.е анимация нормальная, но как это к камере привязывать то?)
3. Какое положение камеры в Hud'ах ТЧ и ЧН/ЗП?
Так. По первому немного разобрался, но всё ещё не шарю что в движке происходит со скелетами: Если провести аналогию со скелетом игр до ЧН/ЗП, то в Maya присоединить оружие к рукам получается, если переместить всё из wpn_body под lead_gun (которая и есть wpn_body, только анимирована)