Перейти к контенту

Roumonk

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Roumonk

    Создание HUD-Модели оружия

    1.ЧН/ЗП : Idle Hud-анимации оружия занимают всего 1-2 кадра и потому не синхронизируются с Idle Hud-анимацией рук. Так и должно быть? Тогда как это работает в игре? 2. в Hud-анимациях из 1935 билда (Может и в оригинальном ТЧ так?) в Idle и ещё нескольких анимациях оружие в одном положении, а в Aim, Reload, Shoot - пистолет с руками смотрит куда-то влево (т.е анимация нормальная, но как это к камере привязывать то?) 3. Какое положение камеры в Hud'ах ТЧ и ЧН/ЗП? Так. По первому немного разобрался, но всё ещё не шарю что в движке происходит со скелетами: Если провести аналогию со скелетом игр до ЧН/ЗП, то в Maya присоединить оружие к рукам получается, если переместить всё из wpn_body под lead_gun (которая и есть wpn_body, только анимирована)
  2. Roumonk

    Моделирование в Maya

    @Werner, там же по ссылке в разделе Commits вроде обещают пилить под 2018. подожду немного
  3. Roumonk

    Моделирование в Maya

    Всем привет. Морочусь с импортом в MAYA 2018 sp2. Плагины от Бардака запустить не получается. Или до 2018 ещё не дошло обновление скриптов? @vadyan а это только для экспорта? поставил, но не понял что с ним делать. Вот ошибка с плагином Бардака: // Error: file: D:/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Unable to dynamically load : D:/Autodesk/Maya2018/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll Не найдена указанная процедура. // // Error: file: D:/Autodesk/Maya2018/scripts/others/pluginWin.mel line 290: Не найдена указанная процедура. (xrayMayaTools) // П.С. кто-то может в кратце на пальцах объяснить, почему каждой версии майки/макса нужен новый плагин? что там за изменения делают автодэски? самое смешное что недавно только 2016 удалил со спокойной душой
×
×
  • Создать...