fixx
Проверенные-
Число публикаций
63 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
864 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3Недавние посетители профиля
8 122 просмотра профиля
-
В паблике Андрея Непряхина какое-то время назад были выложены наработки по не вышедшему проекту. Сейчас появилось время свободное, думал глянуть чего там, а пост с ссылкой удалили. Может, кто-нибудь успел сохранить у себя?
-
Ищу фикс скрипта x-ray tools 3d max, где поправили обязательное наличие префикса в названии текстуры как у папки, в которой она лежит. Где-то с год-два назад видел, но так и не нашел куда у себя сохранил
-
Привет модмейкерскому комьюнити Возник вопрос по поводу сглаживания при экспорте в ogf, а именно произошло следующая ситуация: была найдена нужная модель для экспорта в игру, но модель имеет свою особенность, ей нельзя выставлять сглаживание выше 20, начинают вылазить артефакты, все это настроено в максе 2012. методом тыка понял, что дело именно в СДК, так как в object формате сглаживание сохраняется так, как я его настроил, а вот уже ogf в игре и в целом переведённый назад в object имеет сглаживание максимальное, что не для каждой модели годится, к сожалению. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может что-то подсказать? Пробовал на версии Юршата и оригинальной, с парой патчей и фиксом окон — результат один.
-
Всем доброго времени! Кто-нибудь знает, можно ли повысить качество отображения шейдера для карт с альфа-каналом? А то волосы сделанные плашками с альфой смотрятся убоговасто =)
-
@WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё
-
Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела
-
@aka_sektor3ds Max 2012, версия скриптов v.20. Вот, набросал для примера на артефакте: 1 - https://imgur.com/a/18oLMXL / 2 - https://imgur.com/a/vRR8d88 В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал...
-
Салют! Вопрос о шейпах из Макса в СДК через скрипт Дэна Сташа. Не могу экспортировать по-человечески шейпы в СДК в том виде, в котором это дело было в Максе, почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?
-
@ed_rez, спасибо! Так и думал, что анимка вшита в модель. Зашить этот анимационный файл можно будет непосредственно в СДК, как я понял? Нет ли нигде в сети правильной инфы о том, как это делается?
-
Привет народ! Наверное пишу не в ту тему, но так и не нашел подходящую. Есть модель оригинальная, которая имеет скелет и анимации, но самого файла .omf к ней нет. Мне нужно ее немного изменить в 3Д редакторе и потом подключить к ней эти же анимации, но я без понятия, где их искать. Спасибо заранее всем, кто откликнется!
-
Где-нибудь (что-нибудь) есть по работе в Shader Editor? Что-то инфы в сети минимум, только по воде нашел. Появилась нужда создать размытую текстуру для элемента интерфейса.
-
Кто-нибудь знает, можно ли без правки движка сделать эффект размытия заднего фона при открытие элементов инвентаря как тут https://imgur.com/a/ADldBHq?
-
В доистарическом сталкере такое не реализовать из-за альфа канала Тоже так подумал, что темой ошибся. Спасибо.
-
Кто-нибудь знает, можно ли без правки движка сделать эффект размытия заднего фона при открытие элементов инвентаря как тут https://imgur.com/a/ADldBHq?
-
Магия нормал мап
- 100 ответов
-
- 1
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ