-
Число публикаций
129 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
25О zaomi
- День рождения 18.02.1962
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Украина
-
Интересы
Музыка (игра, сочинительство), фото, чтение фантастики. Играю только в STALKER (на другие игрушки - жаль времени).
Недавние посетители профиля
2 322 просмотра профиля
-
Я и сам убивался долго об этот квест, пока не плюнул и не потратил очередной "стеклянный" арт. Напоминаю - с его помощью можно телепортироваться к квестовому предмету, или тайнику (а не только к врагу, как написано), направив "прицел" на объект и нажав клавишу "Т". Прежде, чем я узнал о ТАКИХ его свойствах, я немало помурыжился, пытаясь достать пресловутый винторез и нычку на дереве возле деревни контрабандистов. Ну а с телепортом - "жить стало лучше, жить стало веселей"...
- 8 170 ответов
-
- 3
-
Ну я тоже осмотрел и трубы и каждую щель за металлокубами. Не меньше получаса ползал. А когда уже отчаялся (как ты), внимательно осмотрел всяческую электронную технику и - вуаля! Видно и акробатики не нужно - только правильно выбранное положение тела и угол зрения.
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
zaomi ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Ок, ребята, порешаем. Не парьтесь. Али мы не "сталкеры"? -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
zaomi ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Собственно, присоединяюсь к постам выше. И если "неремонтируемость" брони ещё терпима (арты, заработанные в первой части игры, делают ГГ "почти танком"), то с Бурым - затык. Никакие "перезаходы" на локацию его не заспавнили, а попадание в Х-18 через Путепровод не запускает "поиск документов". Сценарий виснет. При этом, все остальные "привычные" в ТД персы - присутствуют. Стоит последний апдейт. -
Кстати, о моде... Зацепило. Уж не знаю, в какой раз прохожу оригинальную часть сюжета ТЧ (купил лицензию тотчас после выхода и с тех пор "заболел" Зоной). Ну - гениально-же, чёрт возьми. И когда автору очередного мода удаётся соблазнить меня пройтись по "классическому " пути (добавлениями - сюжетными, балансовыми, графическими) - низкий поклон такому автору! Данный мод - не исключение. Вот, несу сейчас доки из Х-18 Бармену, и нововведений уже достаточно, чтобы хотеть продолжать игру. Дальше, думаю, интрига будет только нарастать. Кроме того, автор за считаные минуты ответил на мою просьбу об увеличении меток на карте (зрение, туды его в качель!) и решил мою проблему. Ему - спасибо, а остальным - рекомендую мод к прохождению. Он того стОит!
-
К уважаемому автору: если можно - подкиньте вариант карты с бОльшими точками нейтралов, трупов, etc... Стараюсь минимально использовать очки. Обычно, играя в "Сталкера", обхожусь без них (ну, если нужно - сам увеличиваю размер меток, но то - когда файлы не запакованы). В Ваш мод играю с удовольствием, но постоянно приходится цеплять на нос "пенсне", когда нужно чистить трупы, либо найти своего - иначе, просто, не вижу (увы, возраст). Видать, параметр меток выбран минимальный, а изменить его не получается. Закидывание файла из другого мода в геймдату не срабатывает. Надеюсь, на понимание, но, по-любому - спасибо за мод!
-
Добрый день. Вопрос по фонарику. Доиграл до Х-18 в ТД. Невзирая на все ухищрения, фонарик ломается, похоже - скриптово.. Оно бы и ничего, но в лабе нужно по заданию пособирать всякие доки и девайсы. Без фонаря-же, во многих углах - абсолютная тьма. Как бы не пропустить чего... Так вот, есть ли "игровое" решение этой трудности? Например, запастись ещё одним фонариком, или иметь комбез с ПНВ. Или - так и задумано, и "тёмная печалька" - обязательное условие?
-
По документам Стрелка. Не совсем понятно, в каждой папке с Медприбора есть отсылка к Ангару на Свалке. Одна - коллекторы, вторая коллекторы-сточные трубы. В сточных трубах нашёл. В коллекторах - нет. Так, может, об одном документе и идёт речь? Или всё-же есть ещё одна папка, в коллекторах?
-
Ok. Пробиваться - не привыкать. Просто, диалоги с Сахаровым и Призраком, лично меня настроили на гипотетическую выдачу защиты, например, на базе исследований "призраковского" комбеза. Фантазия-то бурлит, а диалоги загадочные.
-
Видимо, я - в танке... Пришёл на Янтарь. Сахаров пригрозил, что без защиты от "пси" в Х-16 мне делать нечего (ну да - убивает при подходе). Обещал "подумать". Ладно, нашёл Призрака, добыл ему комбинезон. Призрак обрадовался и обещал отдать костюмчик учёным "на опыты". Теперь - Сахаров "думает", гуляючи по лагерю, а Призрак греется у костра. В диалогах ни малейшего намёка на развитие сюжета. Задание на поиск документов в Х-16 висит, а "лаба" всё так-же не пускает излучением. Что я упустил?
-
По причине меньшего размера 9-го патча, в сравнении с 6-м - вопрос. После переустановки игры и LWO начисто - ставить только 9-й патч, или вместе с предыдущими? Ставь поверх 0.6 с заменой, я так сделал. ColR_iT
-
А вот вопрос - если я, играя на третьем патче, споткнулся на переходе на свалку, нужна ли новая игра после установки четвёртого патча?
-
Доброй ночи! Братцы, подскажите в личку, пожалуйста, по записке "стихоплёта", в МГ подразумевается "натуральный" холодильник, или нечто, что можно "холодильником" назвать?
-
Добрый день! В подземелье Научного сектора нашёл возле убиенных бюреров ПДА с наводкой на гибель Термита в Кровососовке. Судя по форуму, должна быть ещё и фотка Термита. Вопросы: 1. Далеко-ли от ПДА должна быть фотка? Не то уж и не знаю, где ещё её высматривать... 2. А вообще, эта фотка нужна для прохождения? Ведь из ПДА и так ясно, что нужно на Милитари двигать. Зачем ещё и фотка?
-
Прошу прощения, всё-равно непонятно - чем альтернативный патч отличается от оригинального? И чем он лучше, что стОит начала НИ?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ