Перейти к контенту

xiani

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    online

Недавние посетители профиля

824 просмотра профиля
  1. xiani

    [CoP] Перенос и создание карт

    перезалил: http://ifolder.ru/17789654
  2. xiani

    Сообщество Мапперов

    как вариант, остается что.. .во первых двери эти всеравно остались на том же месте даже открытые, их кооридинаты не изменились хотя и визуально их геометрия стала по другому... во вторых и ты упоминал и где еще, чуть ли не в level или cform, я встречал такую вещь как сектора.... за что отвечают они? гдето было что какойто геометрии были назначены сектора, только уже не помню в каком же это файле было.... может в них дело?
  3. xiani

    [CoP] Перенос и создание карт

    Darien на основе скрипта acdc.pl можно соорудить сортировщик, чтоб например распаковал только ящики и свет, или только аномалии или еще как
  4. xiani

    Сообщество Мапперов

    Halford вопросов больше нет, я не подумал что эта тема касается только ТЧ насчет пака с картами я в курсе давно за что еще раз Косте огромное спасибо
  5. xiani

    [CoP] Перенос и создание карт

    надеюсь я не обижу тебя столь уж детализированной инструкцией: 1. открываешь скриншот который у тебя будет как интро 2. открываешь intro1x_softlight.tga 2.1. дважды кликаешь на слое "background", должно появится окошко, в нем жми "ок" 2.2. заходишь в меню "Select"->"Load selection...", по идее там ничего менять не надо, и просто жми "ок"... хотя ты можешь убедиться что в разделе Source в поле Document указан "intro1x_softlight.tga", а в поле Channel указан "Alpha 1" 2.3. меню "Layer" -> "Layer mask" -> "Reveal Selection" 2.4. меню "Layer" -> "Duplicate Layer...", там в окошке выбери вместо intro1x.tga твой файл с картинкой 2.5. закрываешь intro1x_softlight.tga не сохраняя 3. открываешь intro1x.tga 3.1. дважды кликаешь на слое "background", должно появится окошко, в нем жми "ок" 3.2. заходишь в меню "Select"->"Load selection...", по идее там ничего менять не надо, и просто жми "ок"... хотя ты можешь убедиться что в разделе Source в поле Document указан "intro1x.tga", а в поле Channel указан "Alpha 1" 3.3. меню "Layer" -> "Layer mask" -> "Reveal Selection" 3.4. меню "Layer" -> "Duplicate Layer...", там в окошке выбери вместо intro1x.tga твой файл с картинкой 3.5. закрываешь intro1x.tga не сохраняя 4. выбираешь слой второй по счету слой (тот который был softlight) и в том же окошке где слои перечислены есть поле в котором написано Normal и это режим смешения, в нем ставь "Soft Light", и рядом поле Opacity, его ставь в 6% 5. по идее всё хотя... может и проще можно =)
  6. xiani

    Сообщество Мапперов

    все 29 страниц перечитать мучительно, но вот интересно насчет "подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются."(в шапке написано) - тема была реализована или всё заглохло или уже и не интересно? Строгое предупреждение от модератора Halford Там какгбэ в шапке пак лок подключеных уже есть...
  7. xiani

    [CoP] Перенос и создание карт

    незнаю, может выкладывали уже, может нет сварганил оверлей для новых интро, кому интересно Скачать ZP_intro_overlay.7z с WebFile.RU intro_1x просто поверх ложить, а под него intro_1x_softlight в режиме наложения "softlight" или както так, режим "overlay" тоже наверно покатит если откроется без прозрачности - берите её из альфы вот пример того что у меня получилось:
×
×
  • Создать...