-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
100 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Ivan Derban
- День рождения 20.01.2000
Информация
-
Реальное имя
Дербан Иван
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Я был не прав. Это не работает нигде. Единственный рабочий пример с отражением - вода. А вода - аномалия, неприменимая к моделям. Или, по крайней мере, к нормальным диффузным текстурам. Сяп Хозару за попытку помочь.
-
Не расскажешь больше о нём... Ну и о hmodel_f.h? Хочу чуть больше понимать, с чем я имею дело и стоит ли углубляться в другие файлы с похожим названием. З.Ы. Проверил - действительно фишка статика. На динамике предложенные правки не прошли. Уточняю: в shaders\r2\hmodel.h заменил 40 half3 e0s = texCUBE (env_s0,vreflect); 41 half3 e1s = texCUBE (env_s1,vreflect); ... 64 half3 env_s = texCUBE (env_s0,vreflect); на 40 half3 e0s = texCUBE (sky_s0,vreflect); 41 half3 e1s = texCUBE (sky_s1,vreflect); ... 64 half3 env_s = texCUBE (sky_s0,vreflect); На неделе снова скачаю ЗЧ и гляну, работает ли это там на динамике без этих вот правок.
-
В данный момент работаю над моделями персонажей для ЗП. В ТЧ очень нравились линзы, отражающие куб с небом (заслон на СЕВА, очки у военных, линзы у наймитов и т.д.), захотел сделать так же в ЗП. Использовал шейдеры models\artefact и models\artefact2. В ActorEditor всё выглядит хорошо, однако в самом ЗП этого неба нигде не вижу - разве что много бликов, но мб это просто bump'ы так влияют. Во время исканий вспомнил, что в ЗЧ такую фичу успешно реализовали, решил затестить. Попробовал, особо не разбираясь, скопипастить тамошнюю папку shaders в свой SDK, однако новые шейдеры-скрипты (что с расширением .s) ни в ActorEditor, ни в ShaderEditor не отображаются. В shaders.xr (через текстовый редактор) упоминаний о них тоже нет. 1) Можно ли решить проблему с отражением кубонеба в ЗП, не ковыряясь в бинарниках? 2) Как мне открыть чужие шейдеры в редакторах SDK?
-
Делаю шлейку для рюкзака. Пытаюсь привязать её к скелету, но получается так себе. В ходе анимации либо плечо поднимается выше, чем шлейка, либо шлейка опускается ниже плеча. Как мне найти баланс?
-
Нужна помощь. При открытии виа level editor любого уровня большинство текстур отсутствуют, оставляя объекты монохромными, но стоит мне перезагрузить их, одна за другой выскакивают ошибки "critical errow in render routine! [Type B]" в качестве инструмента пишет "sector", а объекта "Sector_DEFAULT" и множество номерных. Между этими ошибками некоторые текстуры всё же прогружаются. Всё это дело зацикливается, и приходится глушить диспетчером задач, после чего вот такой лог в буфере: Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\PropertiesList.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\PropertiesList.cpp Line : 198 Description : props stack trace: Или от такой: Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 307 Description : !bDiscard stack trace:
-
Вот на всякий случай, если кто захочет-таки разобраться или блеснуть опытом.
-
@Expropriator, знаю я о нём, но прежде, чем размещать что-либо, я должен открыть чистый лист.
-
Буду признателен если разъяснишь, как его быстро достать. В папке с логами непустой только converter.log да файл ".err". Инет говорит, что для последнего нужен AutoCad, да пока времени нет искать для него кряк. (Кстати, мне в ЛС порекомендовали скачать готовую сборку СДК, поэтому плаировал пока пробовать с ней)
-
Друзья, проблема с СДК. Хочу потренироваться в Level Editor. Составил декомпилятор, как на inside wiki (с инструкцией для ТЧ, однако пути менял в нужном для ЗП 3870_config). В итоге при открытии декомпилированных "моими кривыми руками" локаций editor вылетает, чего не делает с чужими. Объясните, что со мной может быть не так?
-
Друзья, скажите пожалуйста, возможно ли отобразить пистолет на бедре непися? (Желательно при этом не отображая у других) Я нашёл в билдах модель пустой кобуры и даже довёл до современного вида, однако совсем не понимаю, где прописывается появление и исчезновение оружия в ходе анимаций. К тому же, не на каждой модели может быть такая кобура. Скажу больше: на некоторых вообще не может быть кобуры, и всё это нужно как-то учесть.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ