Митяй
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
7Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Проводник Сахарова отводит до сбитого вертолёта на дикой территории за 1500, а до бара за 1000. Или путь через МГ?
-
На Затоне нет проводника?
-
@phorumer, остался ли фикс винтовок на 5.0? Понимаю, что уже не актуально, но там далеко прошёл и бросать этот мод не хочется.
-
Существует ли другой путь или проводник на окрестности Юпитера, кроме путепровода? Бегать утомился.
-
На базе Свободы есть БТР. Он не заводится. Что делать?
-
Есть так же тайники, в которых изначально что-то лежит, выглядят, как серые ящики. Так вот они не осязаемые, через них спокойно можно ходить и закладывать нычки.
-
Лично у меня на динамическом и полном динамическом освещении - жуткие лаги дальше Кордона. На статическом - всё идеально. НПС не умеют открывать двери, а просто их толкают, что очень мешает. Как говорил ранее - везде зомби и изломы. Параметры артефактов Дерево, Пирамидка не видны, а написаны в описании, и есть ощущение, что Дерево ничего не даёт. Есть забагованные тайники - я их обыскал, а они показывают другое содержимое и не пропадают. Есть те, которые находятся за пределами карты, где-то в воздухе. Комбинезон ЧАЭС лучше, чем комбинезон СП++ по всем параметрам, кроме разрыва, но его, в отличии от комб. ЧАЭС (который покупают за 4000), покупают за 24000. Монолитовцы в экзоскелетах - терминаторы, трачу на каждого по 50 патронов с пулемёта. Невозможно выбить с НПС такие артефакты, как: Морской ёж, Лёд, Компас. Бюреры - куклы (из-за t-позы после смерти и эффектов, при попадании в них), которых берут только гранаты. Библиотекари - как тушканчики, умирают с нескольких выстрелов. Псевдогигантов встретил за всю игру всего 3 раза. Спец. функции у тактического набора. При приседании лазерный указатель уводит вверх. Кое-где есть ошибки в тексте, опечатки.
-
Почти прошёл, решил, так сказать, оставить отзыв. Мод хороший, но игра на мастере это тоже самое, что резать вены ложкой. Смерть с одной пули в ноге (даже в экзоскелете, где пулестойкость = 90%). Взрыв гранаты достаёт за километром бетонных стен. Враги постоянно используют гранатомёты, но найти у них гранаты - невозможно. Так же враги видят и слышат тебя идеально, думают, как сверхкомпьютеры (особенно прикольнуло, что нпс могут сзади подкрасться и убить в спину). Проход в дет.сад по одному побочному квесту был одним из самых сложных дел. Есть куча оружий, куча обвесов, куча новых и интересных квестов. Локаций - тьма, но не все доработаны до конца (заселены они только зомбями, где их по логике быть не должно, т.к. нет вообще никакого пси-излучения). Тайники с рандомным лутом, женщины-сталкеры, респавн артефактов, автотранспорт. В общем - мод крутой, но есть парочка недочётов.
-
@Yaroslav.A.Litvinov, если тебе урон от кровотечения и радиации мал - перейди на мастера, не пожалеешь
-
Возникает вопрос: скоро ли следующее обновление? А то может зря качаю
-
Столкнулся с проблемой: не могу вывезти машину из Мёртвого Города на Янтарь. Ещё нашёл пару недочётов: иконка грузовика не соответствует с внешним видом, в кузове можно перевозить только 20 кг (хотя это грузовик), если попасть в "воронку", то машина будет бесконечно улетать с нами вверх
-
@phorumer, спасибо большое, моя тупость, что не сделал так раньше
-
@phorumer, по-прежнему вылет
-
Стабильный вылет при переходе с Янтаря на Колхоз (переход крайне странный) https://docs.google.com/document/d/1o1-Moc1A33rUxq_7HBS5raTKum3qGT7CW5zlJSU-wwU/edit
-
@phorumer, а с работой у учёных что?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ