Перейти к контенту

Dmitriy S.

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

О Dmitriy S.

  • День рождения 13.04.1977

Контакты

  • ICQ
    s.dmitry.otma@gmail.com

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Омск
  • Интересы
    3D моделирование и анимация
    C++
    Python
    HLPL
    Моддинг

Недавние посетители профиля

878 просмотров профиля
  1. Dmitriy S.

    [CoP] Вопросы по SDK

    Это очень полезная правка , спасибо за ссылку, наконец-то убран этот барьер, вообще движок Oxygen реально тема, разработчики МОЛОДЦЫ! (если еще к нему новый SDK запилят - это будет действительно новый виток в моддинге S.T.A.L.K.E.R.)
  2. Dmitriy S.

    [CoP] Вопросы по SDK

    Здравствуйте. Извините если не в тему. Подскажите, может есть какое-либо решение по увеличению количества костей в скелете модели (64 кости - это очень мало для реализации идей, например - пулемёт с нормальной патронной лентой), и ещё - снятие ограничения на количество полигонов (например - использую высококачественные модели Genesis 7 от DAZ Studio, но ограничение ~ 20000 полигонов на модель персонажа всё портит), может кто в курсе по этим вопросам? Сам перерыл уже много тем на форумах, но к сожалению ничего найти пока не удалось. Или подскажите какие файлы надо править, если такое вообще возможно.
  3. Спасибо всем кто отреагировал на мой пост выше по анимации, накопал кое-что по этому движку из разных тем и комминтариев (я честно говоря недавно установил SDK 0.7, скажу честно, далеко ему до UE 4, но может я и неправ, это мое первое впечатление от SDK 0.7), так вот что я понял, приделать новые фишки как задумывал без правок движка не получиться (еще и чего-нибудь похожего на Blueprint (UE 4) или Schematyc (CE 5) в SDK нету, да и открытого мира вроде тоже), а программирование на C++ только еще изучаю, Lua мне в общем особо так и ни к чему и без него хватает (изучаю Python), жаль конечно, но не судьба (у меня приоритет выше к Unreal Engine 4.22 чем к этому проприетарному двигуну, если кому надо у меня на облаке валяются стандартные анимации UE 4 и еще др., правда не помню чего, но могу проверить), еще раз Спасибо всем откликнувшимся и Извените за offtop. P.S. Но все-же буду параллельно с UE 4 изучать время от времени работу с X-Ray Oxygen и SDK 0.7 ,цепляет все-таки меня сталкер нет такого ни в Far Cry + Crysis + World of Tanks вместе взятых (не могу выразить это чувство, когда запускаю S.T.A.L.K.E.R, это что-то особенное, чего лишены выше перечисленные игры, хоть они и качественнее), вот бы подтянуть его до уровня Crysis и Far Cry (а SDK 0.7 подходит к Oxygen, кроме компиляторов, нужно использовать компиляторы от разработчиков Oxygen.
  4. Akello, спасибо за ответ, я действительно плохо знаю по этому движку и собирался действительно делать модели просто анимированными объектами, а выходит управление поворотом башни и подъемом/опусканием ствола идет от движка, но как в этом движке реализовать работу ходовой части (того же допустим БМП), вращение гусениц, опорных катков и пр. элементов в Maya сделать смогу, а как заставить все это работать в этом движке, ничего подходящего по этому вопросу нигде не нашел (или может не внимательно искал), очень мало информации по этому движку с Unreal Engine 4 попроще (море туториалов и видео)
  5. Здравствуйте, вопрос к знатокам. Не знаю в ту тему написал или нет, но по анимации персонажей и объектов для сталкера отдельной темы не нашел, а ведь это немаловажная часть геймплея. Хочу переделать анимации в сталкере с нуля и добавить новые, и чтобы не тратить напрасно время решил сначала поинтересоваться возможностями движка и SDK в этом плане, к сожалению ничего вменяемого по этому вопросу найти пока не удалось. Что хочу сделать для начала (использовать буду Maya 2018.4 и Houdini 16.5): 1. Сделать нормальную анимацию движения пулеметной ленты (собственно сама лента, патроны и гильзы), т.к. стандартная просто убогая, а также использование сошек 2. Сделать анимацию БТР-82 и БМП-2 (введу в игру для гр. Военные) - вращающиеся башни и подвижные стволы, полностью действующая ходовая часть (чтобы при их обстреле они маневрировали, а не стояли глупо на месте (предположим будет выглядеть как World of Tanks) 3. Анимация открывания/закрывания дверей и посадки/высадки из машин (допустим как в Far Cry) и новые - открытие/закрытие капота и багажника, вращение руля руками и стрельба из машины (как в Far Cry) 4. Удары ногой (например с разворота) 5. Ведение стрельбы из стационарных пулеметов (как в Crysis 3) 6. Снятие/одевание шлема/противогаза Для начала пока только такие. И теперь сам вопрос - Имеет-ли движок и его SDK возможности для воспроизведения таких анимаций (знаю что он в этом плане убогий, но насколько информации найти не удалось) ? Дико извиняюсь, но в предыдущем посте по вопросу возможности добавления анимаций забыл написать: Буду делать эти анимации для движка X-Ray Engine 1.6.02 (Зов Припяти), но посматриваю в сторону Oxygen 1.7f.1244 (вроде перспективней он будет)
  6. Dmitriy S.

    Моделирование в Maya

    Здравствуйте, есть у кого-нибудь рабочие плагины импорта/экспорта в SDK 0.7, в том числе файлов .skl и .anm, для Maya 2018 или Maya 2019
×
×
  • Создать...