vanin
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
4Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Я только нормально спросил у разработчика один раз ( У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному?), он ответил, а далее что было? Я что, у shahvkit спрашивал? Кто виноват, если у кого то недержание словесное.
-
Кто его начал? Что же ему это НЕ НАПИШИТЕ? Старожилов не трогаем? Всебщий одобрямс по умолчанию не смотря ни на что? Что мешает пересмотреть дисперсию стволов? Тоже невозможно технически? На снайперки к примеру ставят и 0,0005 и условности игры не мешают ни разу. Имею ввиду не этот мод, просто насмотрелся на "уравниловку" в других модах.
-
Вообще то, большинство стволов, по крайней мере, в оп2 и дшн моде и так одинаковые, к примеру, как под копирку, у всей массы стволов, дисперсия равна 0,15 вне зависимости, от производителя, ценового фактора.Ну не может ак 74м за 2800 и лрка или сиг за 5-6 тысяч стрелять одинаково.Оттого вся масса стволов применяемая в игре, выступает в роли стреляющей "палки-стрелялки" без привязки к реальным парамерам. зы: Да вы что, вы это скажите, тем, кто пытается приблизить стволы в игре к стволам ПО ИХ РЕАЛЬНОМУ ВИЗУАЛУ . Для чего люди стараются то, шлифуют, ржавчину стирают..? Визуал пытаются подгонять на 100%, а ттх, как придется делают другие, ну это же игра понимаешь. Это правильно по вашему? Отчего не ценят труд визуалов? Отчего после опубликования поста, спустя 5-6 мин уже редактировать невозможно, когда другие исправно правят даже спустя 30-60 мин?
-
Если применяется большинством, то это отнюдь не значит, что это верно, ибо большинство мододелов просто идет по пути наименьшего сопротивления, по уже отработанному сценарию.. Живой пример: дшн мод и нереально устойчивые( к 10 ке 5.45 бронебойных по корпусу) неписи в плащах( 2й класс), а порой и в обычных куртафанах с нулевой пулестойкостью или 1-й( согласно ттх куртки) это наглядно показывает, когда в тоже самое время, непись в экзе или стоковом солдатском бронике, порой ложиться 4-5 пулями 9х18 в фанеру!!! на ура. Т.е логика нормального расчета повреждений отсутствует.
-
Это пошел обычный тролинг, за который меня давно бы забанили на раз, но разумеется, к старожилам это никаким боком не относиться, пишут что хотят.
-
Если это технически неосуществимо или ну очень тяжело сделать, вопросов более не имею,извините. Вообще то ГГ сидит в глубоком присяде, за железной конструкцией( на горочке на свалке), только кусок головы торчит, а напротив трубы, те что за кладбищем техники, расстояние так метров 150, и бандосы с укоротами, за трубами,исправно поливающие ГГ. Замечание по нереальности ситуации и феноменальной точности, а не о том, что там кто то не может кого то завалить. Я прямо написал, что подправлю кое что и об этом сообщу, а как он отреагирует на мое творчество, это другой вопрос. И да, снижение количества аномалий на локах, уж никаким образом не влияет на увеличение вылетов в игре из за этого, если конечно знаешь что и как править.Говорю об этом как практик сей правки. И да, делать читерными неписей по вашему это нормально, а когда игрок заявляет немножко о подвижках в свою сторону, тут поднимается волна негодования. Крайне странно.
-
Будет ли какой то гид по прохождению, во избежание ненужных переигровок, в следствии запарывания заданий ( не то сделал, не в той последовательности, убивать не надо было....). Это просто великолепно!!!! Жду с нетерпением!!! Вы писали что в этом месяце будет выложены ссылки для скачки, а более конкретнее можно? И еще небольшие два вопроса: играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают), кисели, туманы, пси зоны....если они у вас будут, возможно ли будет под себя их убрать( или снизить немного)? Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит( если технически у вас это возможно, паролей там нету...), а потом честно вам скажет? И по поводу меткости неписей с любого оружия, без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле. В дш моде это все напрочь игнорировалось, что порой вызывало мягко говоря недоумение, как такое возможно, что новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль, красивые хедшоты с вероятностью попадания 95-98%. У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному? Заранее спасибо если ответите.
-
Прочитал ваше описание системы повреждений, очень круто, если это будет воплощено в игре как описано вами, а не так: "получит в фанеру одетую в кожаный плащ(не в экзу!!!), пол рожка 5.45 и продолжает поливать дальше как ни в чем не бывало, как в других модах.Так же надеюсь, что неписи тут будут не такие слепоглухонемые мишени, как в соле 2016.
-
phorumer, а подскажите, этот мод по продолжительности прохождения, больше или меньше ОП2. Хотелось бы сравнение в %, от оп2, если такое возможно, хотя бы и примерно.
-
Денис, при вводе такой системы повреждений, ты смело можешь оставлять в своем моде по 2-3 ствола одного калибра, а остальные вырезать долой, как мусор. По крайней мере, ты за минимизацию стволов в моде, о чем ранее говорил на своих стримах.
-
Крайне неплохие и продуманные расчеты повреждений из Нового арсенала 5.0: Было бы неплохо, если бы Денис, эти расчеты, попробовал воплотить и в своем моде. Если к примеру одно попадание в голову, то из любого оружия- хедшот, а вот если по корпусу, то возможны варианты, к примеру из пм, то на 0,5-1 игровую минуту нокдаун, если 4-5 пулек, труп с гарантией, если бандос в кожане...
-
Денису надо довести до ума, первоочередные проблемы, к примеру движок, во избежание вылетов/зависонов при боёвке, намертво блокирующих комп ( описано выше BadSven, LED319.. ).А расширение игрового пространства и прочее возможно, только при 100% отладке уже существующих наработок, во избежание накладывания новых проблем к не исправленным старым.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ