Призрачный сталкер
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
237 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
Всем привет! Вопрос по поводу террейна - нашёл локацию Кишка зоны, а там текстура террейна размытая (земля и трава). Как заменить и что делать, чтобы текстура была такая же качественная как и на других локациях? https://drive.google.com/file/d/13F63qGhhrB3cgdFQn8gfSGZLf0MPfXca/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1sBdGIVhsFOIaqz3fLw6ZF34jgcs9x45t/view?usp=sharing
-
@imcrazyhoudini все, разобрался, надо было сначала level.graph собрать, а потом game.graph. Сейчас буду собирать и тестить
-
@imcrazyhoudini game_graphs.ltx: game_levels.ltx:
-
@h0N0r вот такой вылет: Expression : tpGraphs.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 694 Description : Can't find any graphs! Check log
-
@h0N0r то есть проблема в компиляторе?
-
@imcrazyhoudini а в чем может быть ошибка при перепаковке графов? Именно Болота не хочет обновлять
-
@imcrazyhoudini а каким образом, если при нажатии Build та же проблема и локация не собирается? Мне нужно Болота присоединить к оригинальным локациям, а для этого нужно пересобрать гейм граф и спавн. Но на этапе сборки графа ошибка именно в Болотах:
-
Всем привет! Не могу собрать локацию Болота из-за того, что на этапе Make Sound Occluder пишет ошибку "Filed to build SOM model". Что это значит? Нет Sound Occluder на карте? Если да, то как их добавить?
-
@h0N0r спасибо) То есть мне нужно будет взять все уровни из того пака локаций, скинуть их в геймдату сдк + текстуры и модели, которые будет просить для этих локаций, декомпилировать и работать с ними, так? А спавн пака локаций(который в all.spawn) получается не вшит в сам спавн какой-то из оригинальной локации(level.spawn). Там переходы добавили, например, на Кордоне есть два перехода на Болота. Получается, что я распаковывал раньше Кордон и там не было новых переходов потому, что у него level.spawn содержит спавн элементы из оригинала ТЧ. Теперь мне нужно all.spawn из этого пака локаций разбить на level.spawn для каждой локации, скинуть их в каждую локацию и потом только декомпилировать локации? Болота же имеют все спавны, потому, что там есть level.spawn. Ну и потом уже собирать локации, граф писать локации во все списки там и так далее. Верный ли мой ход мыслей?
-
@h0N0r То есть мне сперва нужно взять геймдату, которая есть после установки SDK в level editor? Та, которая неполная и весит 200 мб и её нужно дополнять по мере того, как SDK будет требовать файлы? Или же поверх той геймдаты, которая была при установке SDK скинуть геймдату из распакованных файлов оригинала ТЧ? (как это все рекомендуют делать при установке и работе с SDK)
-
Всем привет! Хочу создать мод на платформе Stalker Maps Pack volume 1 (установил из него Stalker Map Pack 1 + Дополнение 8 + CS undeground) Как его модить на платформе SDK 0.4? Пробовал эту сборку локаций кидать поверх оригинальной gamedata в level editor с заменой. Но это не работает - болота распаковались нормально, а кордон почему-то остался таким же. Пропало много предметов в Spawn Section и появился дубликат одной секции, которую никак не убрать. Как мне работать в SDK с этим паком локации, чтобы можно было модить и кордон из этого пака с его спавнами и болота и прочие локи?
-
Народ, помогите с компиляцией локации! Не могу нормально собрать. SDK устанавливал по статье вики, по видосу сделал изменения на Кордоне, для компиляции xrCL использовал батники в статье по подключению своей локации. То не могло собрать спавн, то на текстуры ругается. Кто сможет рассказать 10000000% рабочий способ правильной работы по сборке локации, чтоб всё было нормально? https://www.youtube.com/watch?v=yfChQ-paeww
-
Всем привет. Помогите собрать уровень, а именно настроить AI компилятор. Сделал всё, как написано в шапке, но у меня вылет при сборке all.spawn: FATAL ERROR [error]Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : esc_selo2_sr Выдел причину, но вот как её исправить? Как компилировать с ключом -no_separator_check? Писал в батнике - не помогло. Или что нужно делать в СДК, чтоб поправить?
-
Всем привет, народ! Есть дикое желание создать мод, но вот проблема с работой в SDK. Установил, загрузил Кордон, для теста заспавнил пару предметов и хочу проверить. Собираю локацию в самом SDK - всё нормально(правда были пару раз ошибки связанные с смарт терайнами), а вот когда собираю батниками - выдаёт ошибки. Может способ установки не правильный? У меня винда 8, 64 бита. Есть какой то 100% работающий способ установки и работы в СДК?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ