Здравствуйте, у меня такая проблема. Иногда я встречаюсь с неуязвимыми противниками. Что то вроде 6 выстрелов со снайперки в голову а ему все равно))))) Я точно попадаю. Или патрон просто сквозь прошивает и не наносит урона, или он просто не регистрирует попадания. Можно ли как нибудь их зарегистрировать или уменьшить сопротивление урону у противников? Они же не в экзоскелете даже, а в обычном армейском бронике))) Как будто я воздухом стреляю. Пробовал разные оружия. Пробовал менять сложность. Ничего не изменяется. Не вылетает. На форуме такой проблемы не нашел. Описание читал. Жду ответа! Если это поможет напишу свои правки и какие файлы они изменяют.
У меня установлены правки:
1. На увеличен вып денег с нпс(lootmoney),
2. Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника (amk_offline_alife).
3. Исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов:(drrr)
4. Удаление анти-чита и проверки актор(amk, bind_stalker, achivements)
5. Вес 200 бег до 200 Прыжок с 7,5 до 15,5 Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы (Actor )
6. Арты не тухнут в X-18, на Радаре и т.д (arhara_dialog)
7. Видимые телепорты (Волазар, Острова и т.п.) (zone_teleport)
8. Главное меню +
9. Не бьется зомби при обыске (xr_motivator)
10. Зрячесть НПС уменьшена (m_stalker)
11. Зрячесть снайперов на ЧАЭС-2 (Снегирь) (fly_island)
12. Метки на бутылки Борова (akill)
Водочные бутылки отмечены на карте.
13. Метки на документы Воронина (taynik_spawn)
Документы Воронина отмечены на карте.
14. Метки на тайники Коллекционера (valerich_treasures)
Тайники спавнятся с метками. Начинает работать со следующего тайника.
15. Монстры воюют между собой (game_relations)
Отношения монстров поправлены так, что они все враждебны друг другу,
за исключением родственных (крыса-тушкан, кабан-плоть и т.д.).
16. Поиск предметов детектором изоморфов (bind_det_arts)
Детектор изоморфов показывает квестовые предметы, подробности
в файле bind_det_arts.script
17. Пояс на 24 артефакта (ui inventory_sect)
Пояс ГГ увеличен до 24 ячеек.
При удалении правки не забудьте освободить ячейки, иначе вылет!
18. Убираем время на выполнение второстепенных задач (task_manager)
19. Умное выпадение частей монстров для оп-2 (bind_monster smart_monster_parts)