Перейти к контенту

Волосатые ноги Channel

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. После спавна сквада мутантов на новый смарт, следует такой лог вылета gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value)
  2. Мда... игра удивляет не в первый раз, ну оно и понятно. Как всегда делаешь (косячиш) что-то одно, а логи ссылают в основном на несуществующие проблемы не коим образом не относящиеся к проблеме. Оказывается что игра вылетает из-за кривых путей для НПС, тобишь если непись идет по косячному почему-то по мнению игры пути walk то игра вылетает... просто нужно их переписать. Отследил так: просто убирал из сквадов по одному неписей и решение само пришло. Тогда вот еще вопросик: как сделать чтобы названия смартов отображались в КПК как в Повелителе Зоны? P.S в скриптах данного мода мною ничего схожего найдено небыло.
  3. Спасибо, но тут не совсем понял, напиши лучше сам видоизмененную функцию если не трудно. И кстати по крайней мере я понял что смарт работает как надо.
  4. @naxac -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil)) end Если я правильно понял убрать строку которую выделил черным шрифтом? А всё я понял о чем ты, но как это сделать? Смотри значит что я сделал и результат:
  5. Ребята, как правильно создать smart_terrain в ЧН на конкретно новой подключенной локации? В ЗП к примеру без проблем создаю... или же на оригинальных локациях. Так вот при создании террейна на подключенной локации получаю такой лог (мб я что-то где-то не дописал?): А вот сама секция, вроде правильно прописал: Забавно то, что если удаляю этот смарт то игра работает как надо.
  6. Волосатые ноги Channel

    БЛОКпост

    P.S через SDK не предлагать ибо лень осваивать и отсутствует время. Создаю двери через all.spawn но проблема в том что через скрипт для отснятия координат через главное меню это сделать не получается потому-что в итоге дверь будет установлена не корректно. Прошу помочь!
×
×
  • Создать...