-
Число публикаций
42 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Зато можно квест новый сделать! Забегает ГГ к Сидоровичу, а тот ему и говорит: Меченный, ты случаем не знаешь, какая сволочь повадилась по лампочкам стрелять? Нет? Жаль... А то бы я ему вкрутил одну без вазелина в одно место... Короче, люди уже боятся в подземелья лазить, а потому для тебя есть ответственное задание - коробку лампочек притащить. Есть тут у нас один Электрик Выбросом контуженный, его хлебом не корми, только дай лампочку вкрутить... А коробку с лампочками можно положить за дверь, возле которой монолитовский снайпер стоит (это я про непонятный переход на подходе к Выжигателю). Там еще какое-то оборудование лежит...
-
Тогда надо бы добавить в ПДА легенду про Электрика, который попал под выброс, потому, что перед самым выбросом побежал на склад за целыми лампочками и не успел спрятаться. С тех пор он бродит везде и меняет разбитые лампочки (а может быть и просто восстанавливает их силой мысли)
-
Вылет при заходе в Х-16. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [yan_killer1_walk] in inaccessible for object [yan_killer1] попытка переиграть с предыдущего сохранения результата не дает...
-
Универсальные текстуры прицельных сеток
Гошка Змей ответил на тему форума автора MulleR в Мастерская ТЧ
У прицела mil-dot слишком уж метки большие, целиться неудобно! Нашел вот случайно вариант: сетка- немного модифицированный Mil-Dot Сетка Mil-Dot Может, получится его воткнуть? -
Вот вы НС5 требуете, а у меня Доктор, пока Меченный в себя приходил после растяжки, *Винторез* спёр!!!!! Я его при первом заходе в подземелье оставил взамен Калаша, поскольку патронов не было... Абыдна, да!
-
Настройка часов производится в: gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml в строке <hud_show_time ... - Для отображения часов в левом верхнем углу: <hud_show_time x="0" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1"> - Для отображения часов там же, но с установленной сверху слева картой: <hud_show_time x="175" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1"> - Для отображения часов слева снизу: <hud_show_time x="160" y="690" width="80" height="40" complex_mode="1"> - Для отображения часов в правом верхнем углу: <hud_show_time x="870" y="0" width="80" height="40" complex_mode="1">
-
Dan, у снайперки, которую дает твой тезка на Кордоне за заваленного кровососа, сбит прицел - пуля летит сильно выше и правее, по взрывающимся зомби на Янтаре приходится стрелять три, четыре раза. Двумя выстрелами валить их на землю, третьим пристреливаться и четвертый сажать им в головы. Проверял на дистанциях до 300 метров. У СВД такого нет.
-
Так, просто мысля... Dan, к той стрелялке, что твой тёзка на Кордоне выдает, можно было бы компутерезированный прицел прицепить из мода Zena! Прицел то здоровенный...
-
Притащил Дену дохлого кровососа и что? ТТ-шник сперли, патроны к нему, ПБС, 4 РГД-шки, дозиметр и рюкзак! Все, что нажито непосильным трудом! Ворюги в ентом доме живут!!!!!
-
Даже как-то неудобно с такой фигней обращаться, но... Вылет при попытке отдать ящик Сидоровичу: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_tt33_sk1'
-
Высказывал тоже самое. Но автор мода упорно считает, что любой человек, сделавший нычку, тут же должен закопаться в паре метров от нее в землю по самые ухи и сидеть так до упора, дожидаясь пока кто-нибуть нычку ограбит.
-
Спасибо. Был не прав...
-
Сейчас специально открыл архив НС2 и НС3 под чистый АМК, проверил ui_icon_equipment - одно и тоже, вместо когтей, глаз полтергейста, четыре контейнера. файл с когтями и прочим есть в НС3 под NLC, но там иконки старые и координаты все править надо.
-
в адаптированном под чистый АМК биорадаре нет текстурного файла ui_icon_equipment, вместо новых частей монстров видны части контейнеров.
-
Продолжение расширения мысли!!! Есть два варианта использования телепорта: 1. Как способ экстренной эвакуации, тогда перемещение происходит мгновенно, работает от одного Лунного света, точка выхода случайная, после переброски ГГ получает 50% потери пси-здоровья, использовать можно только 3 раза, в четвертый раз медленная 100%-ая смерть от полного психического истощения! 2. (надеюсь, Сяк за это предложение не сделает меня злобным гадом в какой-нибуть версии своего мода!) Если раскидать заранее телепорты по локациям, то они работают в связке друг с другом по кольцу, т.е. если кинуть первый телепорт возле бункера Сахарова, второй в Темной долине, третий на Агропроме, четвертый в Припяти, возникает альтернативная сеть переходов между локациями. Но двигаться по ней можно только в одном направлении, от первого телепорта ко второму и тд. В таком случает перемещаться можно бесконечно, телепорты нужно подзаряжать батарейками и лунным светом, одной подзарядки хватает на 2 перехода, телепортация происходит через 5 минут после запуска телепорта, так что распологать его нужно в тихом спокойном месте. Если сделать адаптацию к НС3, то ГГ узнает секрет телепорта от Призрака, когда найдет его. Из-за этого Призрака Призраком и назвали, за возможность исчезать непонятно как для окружающих (и потому-то военные орут что мол был противник и нету!)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ