-
Число публикаций
1 508 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
14,248 [Подарить AMKoin]
Закладки
-
ЦИКЛИЧКИ ОП-2.2 ссылка на Оф,Сайт
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение@tihik на офф.сайте добрый человек выложил содержание цепочек.
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10740-tciklicheskie-zadaniia-i-tcepochki-v-op-22/#entry410519
-
спавн артов
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение1 час назад, Yamato сказал:Щас на Ч4 нет ни одного арта.
Игра считает иначе...
С твоего сейва - поспал до выброса. Увидел следующее:
[26.12.20 15:52:14.946] Start generation... predbannik [26.12.20 15:52:14.947] Recomended anomaly count = 380 [26.12.20 15:52:15.186] Max artefact count = 85 [26.12.20 15:52:15.186] Aleady exist artefact count = 52 [26.12.20 15:52:16.040] anomaly generation complete count = 601 [26.12.20 15:52:16.040] artefacts spawned = 7
Т.е. игра полагает что на Ч4 валяется 52 бесхозных арта под открытым небом. Это довольно много, поэтому новые она спавнит неохотно - всего 7 штук. Хотя это как бы и не мало все равно.
Сейчас проверю, где эти 52 находятся. Может быть, баг заключается в том, что игра "почему-то" посчитала бесхозными, арты которые находятся в инвентарях нпс... но это маловероятно. посмотрим.
-
скрин артов
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождениеТолько что, Yamato сказал:Да ладно! Хде?!
Вот она - "виновница" этого "бага".
А это другая. Много их.
В дебаговых целях, соорудил "всевидящий детектор артефактов"...
Так и нашел. Больше половины - колючки. Остальные в основном без спецэффектов, на котельной было два самородных титана, и всякие выверты и крови камня по таким закоулкам, в которые обычно никто не ходит.
В общем... "колючка" - на предбаннике арт не редкий. Редко находимый - это да...
Улетающие и провалившиеся среди отметок тоже есть. Но, их меньшинство + игра их сама удаляет, так что на последующий спавн они не влияют.
-
SUDBA ZONY 0.8
Судьба Зоны: Ссылки и описаниеЗЕРКАЛА СЫЛОК - чисто копии файлов,, БЕЗ всяких изменений и перепаковок архивов, путём сохранения на своя Я-диск, и заливки на Гугл (кaк там теперь чисто с Гугла создавать копии, я что то не разобрался
видно обновили алгоритм действий)::
Яндекс - https://yadi.sk/d/C0hW0bdrjuYdgQ?w=1 - (проверено, скачано целиком все части и оттестированно на целостность архивов без распаковки).
Гугл-диск - https://drive.google.com/drive/folders/1UtNAB2gblgNV0Xwy40jcCAeiHUR6hiBS?usp=sharing (пробуйте и отпишитесь, Гугл сегодня подглюкивает похоже с утра, FOZ3 и FOZ4, и FOZ5 проверьте). А, так доступ открыт, с диска Гугла скачивание идёт.
После скачивания на свой ЖД все архивы проверял на целостность 7zip ver 20.02 альфа (х64), но проверяйте сами тоже, это не долго и поможет сохранить нервы.
Ссылки будут активны 2 месяца, либо до потери актуальности (выпуска новой версии и т.п. требующих полного перезалива мода автором). Будет удалено сразу же по требованию автора модификации.
Пост создан для помощи, желающим скачать и поиграть в данную модификацию. О возможных проблемах сообщайте, оперативно буду устранять, перезаливать битые архивы, в случае, если таковые получились, в процессе заливки на Гугл. Инет хороший, но ПК динозавр, всякое бывает. НА ДРУГИЕ САЙТЫ ПРОСЬБА НЕ КОПИПАСТИТЬ ДАННЫЕ ССЫЛКИ.
Распаковывать 7зипом, а не Винраром древних версий.
Всем хорошей игры и хабара!
UPD. Тест архива скачанного с Гугла
-
Узи-мод (ребаланс) описание+ссылки
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSRМод: https://yadi.sk/d/KivxIHX9sP_lMw
Скрытый текст"Кратенько" об игре.
Уровень игрока особого значения не имеет, можно не обращать внимания на то, что ваш ГГ стал "крутым" Мастером или "неимоверно крутым" Легендой. Помрет он быстро и легко на любом уровне, если клювом прощелкаете.
------
Характеристики почти всех артов изменены. Читайте описания и диалоги.Артефактов на локациях МАЛО. Цените то, что нашли.
Вам расскажет о многих артефактах ученый Каланча на Болотах.
Пояс на 24 арта, который (уж извините!) я считаю полнейшим кретинизмом, вам не поможет с этой системой артов. Скорее всего. Или ковыряйте конфиги артов под себя, но тогда все мои переделки бессмысленны.
Да и вообще, если решите установить пояс на 24, то может получится вылет. Или бардак на ХУДе. Не проверял, и не собирался это проверять. На свой страх и риск, короче.
-------
ЧИТАЙТЕ диалоги, не (!) прерывайте "эскейпом". В диалогах много чего полезного бывает. К примеру: в Предбаннике нас встречает Бубна, он хоть и крайне неприятный человек с ограниченным словарным запасом, и рожа у него дебильная, но диалог полезный и (наконец-то) более логичный и информативный, чем был в оригинальном УЗИ.
-------
На Базе (на Болотах) в ящике найдете то, что Стрелок "переправил" с Большой земли (УЗК). Упоминание о ящике - в диалоге с Шефом. Я пошел на нестандартный и необычный прием: этот УЗК ставится в слот артефактов и мы получаем хоть и небольшую, но постоянную защиту. Ну как защиту... Короче, там в описании этого УЗК все ясно и по цифирькам поймете. Можете им не пользоваться, как хотите. Но с ним шанс выжить будет выше.О ХУДе.
-------
Он почти пустой.
Слева внизу крохотная полоска выносливости.
Справа: шкалы здоровья, радиации, брони.
Количество боеприпасов НЕ указывается, только тип.Стрелок.
--------
Начинает ГГ со 100 000 в кармане. Это все что осталось у Стрелка, после оплаты всем нужным людям за проход в Зону, после покупки оборудования и переправки его на Болота, на Базу. И это не много.
Можно заморочиться и после каждого Выброса идти, например, в Путепровод, или на Болота, или на Болота Доктора, или вообще по локациям, чтобы набить рогов/копыт, продать их Чучельнику и разбогатеть. НО - не тут-то было.
"Запчасти" мутов выпадают с разной вероятностью. То пусто, то густо. Причем чаще - пусто. А если вдруг и густо, то как бэ-э-э... не очень ))
Но не волнуйтесь, какие-то деньги у вас будут всегда, с голодухи точно ГГ не помрет, и на патроны всегда хватит. Если он у вас не дурак.----------
Повнимательнее с медикаментами, ОСОБЕННО с антирадом. Химия, она такая...
Зато есть в игре "замена" водке. Водка в игре, как известно, помогает от пси-воздействий, но таскать с собой бутылки что-то не хочется, ибо тяжко и без них (о переносимом весе и прочем - ниже). Поэтому ввел в игру легонькие пузырьки с химией. Не скажу, что они прям спасают, но защитный эффект какой-то есть. Какой-то... ))Вес и выносливость.
-----------------
Максимальный переносимый вес почти как в чистой игре.
В целом же, ГГ устает чаще и быстрее, чем в чистой игре, но снижение выносливости сбалансировано таким образом, чтобы даже с перегрузом можно было побегать от укрытия к укрытию во время боя. Ну, почти.
Насчет веса еще вот что, нельзя об этом не сказать.
В экипировку ГГ "забит" так называемый "комплект сталкера", и он имеет свой вес. Никакой реальной функции по игре у него нет. Можно сказать - "для антуражу" он. Объясню: я делал мод для себя, а я в жизни очень люблю возится со всякими походными экипировками, с рюкзаками, разгрузками, подсумками и так далее. Это во-первых. Во-вторых, меня всегда напрягало, что игрой не учитывается все то барахло, что пришлось бы таскать с собой для нормальной жизнедеятельности и для выживания. Вот и сделал такую штуку.
Если вам на это все плевать, то идите в конфиги, разблокируйте этот комплект и выкинте его нахрен. Но, извините, САМИ это делайте.
Такую же "антуражную" функцию выполняют магазины для пистолета и автомата. Они есть, и у них свой вес должен быть. Сделал усредненный вес и ввел в игру. Категорически не нравится? Тогда - в конфиги и выкидывайте. Самостоятельно.Оружие и боеприпасы перебалансированы.
-------------------------------------
Личных - эксклюзивных и сверхубойных - пушек в игре больше нет.Из сверхмощного оружия осталась только G1. Их всего 8 штук в игре. Граната хоть и мощная, но применять ее не всегда удается эффективно. Но мало ли, вдруг пригодится.
Остался в игре и гранатомет "Рефлекс", НО он теперь по мощности равен РПГ-7. Единственное его преимущество перед семеркой - это малый вес. Количество выстрелов к нему ограничено и в продаже их нет.
Не знаю для чего он может пригодится, но оставил.Уникальных стволов, которые встречаются в одном экземпляре, тоже почти нет, зато есть "улучшенные". Например: есть АК74М с меткой, которым можно (с некоторой натяжкой) снайперить, если есть в наличии соответствующий патрон 7Н40 (патрон реальный, улучшенной кучности, если что).
Автоматы, как и раньше, все примерно равны по ТТХ, наши традиционно надежнее. Но в принципе можно смело брать любую пушку, которая нравится, и идти воевать. Если вовремя чистить и смазывать, то ни одна не подведет.Пистолеты в игре эффективны и нужны - я всегда придерживался такого правила. Но это не значит, что можно идти, к примеру, на Кабана с ними.
В игре есть "новый старый" пистолет под названием "Аспид". Я его "сделал" из USP. Нафига? Потому что мне очень нравятся эти наши новые пистолеты "змеиной" линейки (Удав, Аспид, Полоз). Вот, решил поменять совершенно не востребованный в моей игре УСП на компактный, легкий, мощный и очень востребованный НАШ пистолет, тем более, что они визуально схожи.
Правда этот бывший УСП больше походит на Полоза, но у нас же "альтернативная реальность" в игре.Теперь о погоде.
---------------
Я люблю когда на улице мга, хмарь, туман, морось и сумрак. Обожаю просто - это правда. Поэтому у меня на 90% локаций именно такая погода - тип "Янтарь". Кому не нравится - в архиве есть дефолтная погода мода Панорамик. Накатывается сверху с заменой, как обычно.
Вторая опция в архиве - это оптика ACOG со стандартной кратностью. В моей игре она имеет слабую кратность - я ее использую (если вдруг беру HK-416) как "коллиматор". Так что, кому нужен именно оптический прицел АКОГ, тот ставит файлы из опции.Диалоги.
---------
Все основные переписаны. Цель переписывания сами поймете (давным давно надо было это сделать, на самом деле!).
Не менял диалоги по квесту Мухомора и по завершающему квесту, с самоубийством Сахарова. Первый не менял, потому что никогда не прохожу его, он, имхо, лишний в игре и по стилю не подходит абсолютно. Второй тоже не прохожу, потому что не хочу чтобы Сахаров погибал. Я к нему привык, пусть живет.Косяк диалога с о-сознанием. По сути диалога нет, он только в файлах, а в игре там только ГГ вопросы задает "письменно", отвечают же ему "устно". Звук о-сознанцев я отключил. Поэтому, пока (и если) не решится проблема с отключением вообще этого диалога, вам надо просто последовательно понажимать на вопросы и в конце выбрать "я отказываюсь...".
Возможно какие-то диалоги упустил. Маякните, если что.
Насчет звуков в игре и прочего.
-------------------------------
Никаких сигналов о контактах больше нет. Никаких точек "свой-чужой-труп" - мини-карты нет. Единственно, есть кнопка в ПМК - можете глянуть, есть ли вообще кто-то рядом. Как эту функцию отключить к хренам собачьим я не знаю. Сам не пользуюсь, даже не помню на какой кнопке у меня эта функция.
Никаких громких "плим-плям" наш смартфон не издает. Просто коротко и тихо "пик", и все.Аномалии.
----------
Видимых аномалий очень мало, единицы. Поэтому не спеша идем, никаких "спринтов" и, по-старинке - болтики, болтики. Скорость ГГ небольшая, кстати, так что влететь сложно. Элитный детектор определяет почти все аномы и дает сигнал. А те что не определяет, видны и так.
----------Вроде все. Может что-то и забыл.
Если что - спрашивайте.Забыл опции выложить. Вот: https://yadi.sk/d/tc747TeNPdQIhw
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - ПерVARIANTS
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная темаВообще рановато судить по одному (трем?) саундам, сейчас это смотрится максимально предвзято вкупе с синдромом "утенка". В качестве подтверждения своих слов, предлагаю еще раз взглянуть, а точнее лучше послушать саунды из трейлеров всеми обожаемого Oblivion Lost (плейлист), а также взглянуть на оф. трейлер ТЧ, где вообще показывается лишь один экшен под какой-то аля роцк с такой же электроникой. Тем более представленный ОСТ совершенно не факт, что является прямо-таки главной музыкальной темой Сталкера 2, а потому в какой-нибудь кат-сцене в лаборатории вполне органично может зазвучать.
Кстати, не знаю, скидывал уж кто или нет, но вот оф. трейлер с добавленными звуками и озвучкой Петра Гланца и почти то же самое, но без Гланца - вот. Как по мне, последний вариант прям максимально атмосферный.
-
юзер СЗ и актор ГГ
Судьба Зоны: ГоворилкаХочу внести некоторую ясность по графике...
По локациям изменения пока только на локах ТЧ. Остальные локи я ещё вообще не трогал, ибо сейчас все силы брошены на досборку погоды. Просто, чтобы заниматься графикой, нужно сначала включить хорошее освещение в игре, чтобы всё выглядело так, как должно выглядеть, как хочется чтобы выглядело... А там уже можно и локи с текстурками доводить.
После погоды буду доводить остальные локи. Локи ЗП, скорее всего удастся занести из АН4 - https://youtu.be/3Sm1q0NYd8Q Одна уже давно готова для ТЧ ВП - https://youtu.be/Su0HQG6yxuI Остальные думаю тоже зайдут "на ура"!
Ну а оставшиеся локи хотя-бы доведём до нормального состояния - https://youtu.be/G449oIaIL3E
Кому высоковата трава, может либо уменьшить её высоту движком ОГСР - в консоли параметр r__detail_scale 1., либо, что гораздо правильнее настроить камеру ГГ (на скринах вижу что она не настроена), для чего нужно зайти в actor.ltx и выставить там следующие параметры -
ph_box0_center = 0.0, 0.94, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.94, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.54, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.54, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.47, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.47, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде camera_height_factor = 0.96
думаю разберётесь, там не сложно.
При таких настройках положение глаз ГГ (вид из глаз) будет таким же как у НПС, и камера поднимется над травой немного, что сделает восприятие травы более правильным.
И ещё...
Вот юзер с которым работаю я - https://drive.google.com/file/d/1DpC-oF_oV85AyVabkAXJd00qtWSz1XyC/view?usp=sharing Возможно картинка у вас станет лучше с ним!
А вот Решейд - https://drive.google.com/file/d/1QglihmXFZwPv6IFwyGtuhf1vekM69Cs6/view?usp=sharing Архив нужно распаковать в bin. Управление настройками вызывается кнопкой Home.
Вот немного видиков про решейд из другой моей поделки на ОГСР рендере -
Системные требования нехилые, но картинка становится как в кино!
Спасибо за внимание!