ZloyPotroh
Проверенные-
Число публикаций
56 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
483 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
12Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@dsh Приветствую. Вылет на старте третьей стадии (дня) волны мутантов. Как получить: 1. Просто иду к рюкзаку до диалога с Фениксом, зажигаю лампадку, пытаюсь записаться - вылет. 2. Иду к Фениксу, говорю с ним, система пытается создать сейв - вылет. Сейв: https://disk.yandex.ru/d/j3Dp5x6GyzECQw Лог: https://disk.yandex.ru/d/hCfQcZXEm0xX1w Последнее обновление накатано. Остальные сейвы (этот и до него) рабочие, как и раньше. До текущего обновления давно не обновлялся. Каким-то образом есть еще пару сейвов после этого (пока ставил мины, но до разговора с Фениксом) - не рабочие.
-
а нашел причину? По паре часов игры 2 дня: вроде норм, но оно как-то странно всплывало. И, я б не стал утверждать, что скорость манипуляций как-то влияет.
-
@dsh Периодически возникает вылет в разгрузке при собирании пачек патронов. Воспроизвести как устойчивый не удалось, но регулярно создает подставу. Версия не последняя, от 24 января. Я не знаю, может уже подобное правил, Денис, не следил последнее время за форумом. Сразу обновляюсь, и, если повторится, посигналю. Но лог на всякий случай выкладываю, вдруг всплывёт очевидное: https://disk.yandex.ru/d/edb_0mSY7YXB7g
-
@dsh Денис, ситуация с Химерой починилась. Спасибо. Но появился регулярный повторяемый вылет. Вызывается так: открываем инвентарь, кликаем на разряженный артефакт "Грави". Сохранение то же: https://yadi.sk/d/psHbaMjlLASSWA Лог: https://yadi.sk/d/41etFRbgqt4Czw UPD: Поэкспериментировал немного. Баг иногда появляется как-будто не на конкретном арте, а если покликать в инвентаре на несколько любых итемов.
-
С Тенью Монолита встречался давно по сюжету, когда там с ним говорить надо было. Никого не валил, потому что у меня был медальон в тот момент. Потом, конечно, ходил по тому же заданию Гинеколога и наводке Циклопа за дискетой, это как раз перед радиоактивными колбами с Арм. Складов. И само собой валил всю команду, но Тени там не было, и они валили меня не спрашивая - проверял 100% (проверял аж когда с медальоном ушел с лабиринта потом опять зашел, они гасят, фамилии не спросив, но само собой перегружался до такой "проверки")
-
@dsh Только что пробежал от взятия задания на "Блоки питания" от Гинеколога, никого не убивая. Строго говоря, не убивая никого от захода на локацию. Сходил за ключом, залез в пещеру. Поговорил с Пилигримом - всеравно Химера агрится и убивает. Пробовал обоими путями: до разговора с Гинекологом (завершение задания) и после, без перезагрузок. Спасибо заранее. Когда-то давно при первом заходе, я, естессно, покрошил штук 4х мстителей, тех что у камней, на севере на высоте. Потому что в дальнем болоте надо было ящик с патронами забрать. Но тогда я вообще не знал, что там к кому-то я набиваюсь в работники. Бритву брал в маскировочной экзе, никого не трогая. Ну лады. Относительно вариаций - понимаю, но можно и по-взрослому сделать, а то по зоне бегают смузихлебушки из детского хора с такими-то хлеборезками)))
-
это сильно раньше по сюжету. Но я понял суть, попробую переиграть - а так не хотелось, я там ништяков нарубил)
-
Тоже об этом думал. Было бы круто. А вот никак, сходил только что, на последнем обновлении, проверил.
-
пробовал, не прокатило Спецом еще раз попробовал - неа, днем даже пришел, а не ночью, как делал до этого.
-
@dsh Нарвался на проблему по ветке заданий на Неразведанной Земле. После принесения колб для перфузора Гинекологу, тот отправил Меченого за "ключом" и в огненную пещеру за всякими микросхемами и аккумуляторами (задание "Блоки питания"). Ранее многие жаловались в ОП-2, что мол после разговора с Пилигримом, который обитает уже внутри и отправляет смс-ку главарю мстителей Химере, нельзя перезагружаться, иначе Химера станет врагом. Дк вот, что с перезагрузками что без - Химера остается врагом. Поговорить с ним не получается. Сохранение перед разговором с Пилигримом в пещере: https://yadi.sk/d/psHbaMjlLASSWA Есть один момент: я перед тем как за ключом к пещере пошел, завалил мстителя. Может из-за этого такая ситуация? И если поэтому, то должна быть память из будущего, что мы тут порицаем святым лещом. Подробности приведены для Дениса, чтобы ему легче было вспоминать этап, если вдруг кто-то решит пнуть за очередной в стопятьсот раз пересказ сюжета. --- Также заметил следующий момент. Смска, которая уходит мстителям, в текущем варианте мода выглядит так: БЛАТНОЙ: Это Блатной отправил к тебе фраерка, пусть на тебя пошестерит за бесплатно, видите-ли в наёмники он решил вступить. Посмотри, мож умеет чо... И озвучено это именно с такой интонацией, что мол "блатной отправил к тебе фраерка", а не "Это Блатной. Отправил к тебе фраерка", что было бы правильно. В другой версии (может, в оригинале или где там, я не разбираюсь), в гиде Сибиряка, я специально посмотрел https://youtu.be/ay7bwWCxLnc?t=143 , имеем туже озвучку, но смска с другим текстом, не соотвествующим озвучке: БЛАТНОЙ: Химера, отправил к тебе новиса - пусть на тебя пошестерит бла бла бла... И это более правильно на мой взгляд, если бы не постыдное сленговое "новиса". Потому что в смске хотя бы сказано про Химеру. Иначе в текущем варианте не понятно, кому там этот Блатной смску отправил, метка на карте не стоит, вообще не понятно, куда идти и с чего вдруг. Хорошо, что про Химеру есть упоминание в диалоге. НО где тот Химера всерно не понятно. --- И вот в связи с предыдущими рассуждениями есть предложение. Может, переозвучим зумерковские малолетние голоски смсок в игре в следующей итерации прохождения? А то этож испанский стыд какой-то. Готов впрягаться. Разберусь, приклеим вот эти всякие эффекты в начале и конце сообщения (нафига в конце тока они есть непонятно, это же не радиосвязь вроде как).
-
я против терроризма. Хоть ОДИН раз надо за целую жизнь пройти игру)
-
Денис, а ты не ошибаешься? Разве Александрыч или его квесты выпиливались? У меня и в актуальной версии он спокойно сидит у своего костерка. Это точно, часто там хожу.
-
И это правильно. Я даже хотел предложить размытие картинки какое-нибудь, положим, когда пауза вызывается вне инвентаря. Но смысла, кажется, в этом нет. Поскольку зачем нам пауза: тупить в инвентарь и читать полотнища диалогов, чтобы при этом никто за жэппу не кусал.
-
@dsh Говорили тут о "неправильном" сообщении о выбросе на стриме. Жаловалась @Okichi. Я тоже ловил проблему, если ее таковой можно назвать, и вот нарисовалось. Сообщение о выбросе по игровому времени 20/05/2013 12:47: "Выброс - ночью". Планы по очередному походу нарушены. Сплю, 21/05/2013 7:49, выброса нет. 1. Скрин истории КПК для подтверждения: https://yadi.sk/i/-XeI_yHdDLuiQQ 2. Сейв до получения сообщения: https://yadi.sk/d/Mn2eGXOq1BPujQ 3. Сейв после получения сообщения о Выбросе: https://yadi.sk/d/XeD3xRIJRx7oLQ 4. Сейв перед сном в ночь c 20 на 21/05/2013 (на энергетиках, в инвентаре есть водка, у костра есть собутыльник): https://yadi.sk/d/6EMVFKpiaeGT4Q --- В итоге выброс случился в 0:40 22/05/2013
-
@dsh Привет, Денис. Репорт. Тестил тут маскировочную экзу, раньше не пользовал по назначению. Ну и проорал с того, что можно подойти к врагу - в текущем кейсе к военному на юге Кордона - и купить у него батон, курево и, пожелав доброго здоровья, и убыть таковым=) Более того, встав на пути патруля, когда военный приблизится к тебе сам, то просто встанет в ожидании интеракции, смотря на тебя. На факторы, как то: съём экзы, включение фонарика, вояки логично реагируют пулей в бок. Однако, ещё один прикольный момент. В домике они там вдвоем сидят смотрят телек, который, собственно, можно схватить у них и унести с адским грохотом - далее будут смотреть в стену. Предложения: в принципе, косяк не критичен, само собой, но если фиксить, то предлагаю: 1. При попытке интеракции ГГ с врагом - Меченого валить. 2. Если враг видит "хватающего" вещи ГГ у него перед носом - тоже валить. Сейв для тестирования: https://yadi.sk/d/2hILE3nC1SFwug @dsh Заметки по описанию, раздел "Изменения": 1. По сохранениям, возможно, стоит упомянуть про спички. 2. Неактуальное описание работы ПНВ: 3. Скат-15 - неактуальное описание работы.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ