-
Число публикаций
53 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,204 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
21О ZooMazooM
- День рождения 12.10.2002
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
ZooMazooM ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
У разгрузки Воен Сталков пишет что буст выносливости на +2, но при надевании, в статистике восстановление виноса не меняется.- 2 445 ответов
-
- 1
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
ZooMazooM ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
А есть ограничение по количеству карманов?- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
ZooMazooM ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Этот ваш курьер очень вылето-вызывающий. https://dropmefiles.com/EL5nS- 2 445 ответов
-
- 1
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
И так будет всегда, или позже оно будет добавляться в продажу? или при высокой репутации будет увеличиваться ассортимент?
-
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
@Zander_driver А я как то кроме белого, зелёного, синего, и фиолетового, ничего не видел. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
@GYN ZAN Лично я Красный не видел, или вспомнить не могу. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
@GYN ZAN Я не предлагаю ввести все эти цвета, я сам за то чтобы только один или два цвета новых были, остальные это просто как вариант того какой цвет, и все эти цвета собственно в borderlands есть, кроме красного. Не забудь что тут на форуме фон светлый, в игре он тёмный, и яркий цвет текста может быть вполне читаем. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Сейчас в игре есть 4 цвета предметов, пропорционально редкости предмета, Обычные, Зеленые, Синие, Фиолетовые. Но предметов в СЗ много, как по мне можно добавить ещё один - два, Оранжевый, или Красный, или Пурпурный, или Бирюзовый, или Желтый. У нас тут конечно не borderlands, но только 4 цвета как то мало, как по мне. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Я знаю, Стресс это просто более подходящее название как по мне, не знал как ещё назвать, ибо мораль в моих глазах более мимолётна, так что выбрал слово стресс, чисто технически, это эмоциональное здоровье, вот так как то. Напряжение может? -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Как я тут заметил, всем кажется что Стресс будет копится быстро, хотя по моей задумке он должен копится медленно, как сон, или ещё медленнее. -
Так, мне сказали здесь спросить, у меня звание повысилось, что это вообще такое, ваше звание?
-
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
А у меня и были, но если с допустим с какими нибудь журнальчиками разного характера, понятно, возможность поиграть на гитаре или гармошке тоже, добавить можно даже кубик рубика какой нибудь, но вот была у меня мысля уменьшения стресса при подборе артефакта, или трофея с мутанта, типа "Ура, добыча!" и в идеале чем дороже трофей\арт, темь больше снижение, или при слушании анекдотов от сталкеров. А также по моей идее, скорость накопление стресса уменьшается, при повышении ранга, чем выше ранг, тем меньше стресса, на вышьем ранге стресс дают только сильные повреждения, аля с 100%хп до 40%хп и то не много, и повреждения пси здоровья. Также, по логике, чем выше ранг тем меньше стресса получаешь, на последнем, ты получаешь его только от потерь здоровья больше 50% за раз, ибо при повреждении пси здоровья. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
ZooMazooM ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Так, у меня тут есть концепция стресса, может кому понравится. 0 Наш ГГ же не прожженный ветеран, привыкший каждый день быть близко к смерти, ужасу, свисту пуль, и всему такому, он (пока что) бывший слесарь(или кто там) возможно алкоголик, и от нефиг делать решил, "А какого чёрта!?" и пошёл в глубь зоны. И как по мне зона вполне может вгонять нас в тоску, ужас, тревогу, и прочие неприятные чувства, тем самым накапливая стресс. Вот как по мне это может работать(я не шиша не шарю можно ли это вообще реализовать нормально или нет, и не буду делать сам, но авось кому понравится) 1 Стресс не накапливается просто так, более того сам по себе он очень, ОЧЕНЬ медленно уменьшается, при условии что мы спокойны, сидим на базе где нам ничего не угрожает, или просто гуляем по зоне, и рядом нету мутантов или аномалий, прогулки по свежему воздуху освежают, а копится он когда мы находимся непосредственно в стрессовых ситуациях, во время боя, чем больше рядом мутантов которые атакуют тебя, или враждебных сталкеров, тем быстрее копится стресс, или когда рядом есть аномалии, по той же схеме, когда рядом в пределах, скажем 5-10м пара аномалий, это просто напряжно, когда ты в гуще где их 100500, очень страшно что любой неаккуратный шаг может тебя убить, и при получении ранений, с прогрессией, то есть чем ближе наше хп к 0, тем больше стресса получаем, при уменьшении с 100% до 90%, больно но не страшно, при уменьшении с 10% до 9% мы обсыраемся, ибо "Мама я не хочу умирать!", также возможно при принятии некоторых препаратов, А также он сильно копится при про получении урона пси здоровью от контролёров, бюреров, и прочих. 2 В чём конкретно плох опасен стресс? Напрямую, ничем, он тебя не убьёт сам, чем нам грустнее, тем труднее жить, высоки показатель стресса увеличивает скорость накопления голода и сонливости, и при этом уменьшает эффективность сна, замедляет регенерацию выносливости, и замедляет восстановление пси здоровья, со стрессом вы тупо менее эффективность живёте, также в идеале если стресс близок к максимальным значениям, то он уменьшает пси здоровье до 90% и не дает ему восстановится. 3 Как уменьшить стресс? Ну, он просто но ООООООчень медленно проходит сам по себе, также он ускорено проходит во время сна, а также при употреблении Алкоголя, и поедании чего нибудь вкусного, где много сахара\жира\шоколада, и при этом не отвратно на вкус, также можно добавить другие способы. Вооот, вроде всё. -
@GYN ZAN На тему "Фомки", самый реальный способ её получить, как я заметил, это в начале с ящиков, в задании Джо, она мне так раза 3-4 падала из где-то 12 забегов, другими способами её не находил.
-
"Возобновилась"? А она всё это время заморожена была? А что? А где? А почему?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды