Vano789
Проверенные-
Число публикаций
72 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
28Недавние посетители профиля
695 просмотров профиля
-
Наверное ветка про дшн? А что проходили, охотно верю, наверное в солю 2016?
-
Вы конечно извините уважаемый, но все тоже самое относиться и к неписям в цветных куртафанах с капюшонами, которые порой уверенно так держат с пяток бронебойных 7.62 по корпусу, в кожане, с расстояния ДО 100 м. И да, автор сего опуса, В ПЕРВУЮ очередь имел ввиду немного другое, что любая непись видит ГГ с пол локи, а также уверенно валит его с любой "рогатки", частенько с первой пули , главное докинуть пулю с этой "рогатки". Может вы это самое саморазвитие донесите до разработчика, а? Что же вы это усиленно к ГГ относите, скромно так умалчивая другую сторону конфликта (вояк ,бандосов...)?
-
Часто так и бывает, особенно когда идешь по какому либо квесту, уже значительная часть патронов потрачена на выкашивание мяса, заспавненного еще до точки выполнения оной миссии.
-
В таком случае, вам надо быть последовательным до конца и добавить следующее: с любой палки и с любого расстояния, главное что бы палка пульку добрасывала до цели согласно эффективно прописанной дистанции стрельбы. Впрочем ну хоть это, пока соблюдается, не удается неписи валить ГГ с макарыча или дробаша, с пол локи, прямо левый в глаз с первой пули.
-
Да, еще небольшое дополнение: посмотрел немного твой стрим, по поводу твоего замечания, что ГГ ведь тоже попадает, все это так, но если работать без оптики на расстояние от 100 м, думаю перерасход патронов будет крайне большой, а уж завалить непись с первых пуль в голову, вообще в пределах стат. погрешности, особенно с какого нибудь стокового ствола.
-
Вопросы по игре и настройкам к Денису: Извиняюсь за небольшую простынь.
-
Имя сестра, имя))) Воду все льют...я знаю что то...но не скажу)))))
-
Послушай теоретик и любитель выкладывания простыней, в которых еще надо найти крупицу истины... ты просто попробуй изменить в этой игре первый показатель тоже на 0.5 и посмотри будет это влиять на устойчивость ГГ или нет. А уж потом пиши по существу увиденного.
-
Вот это ближе к истине. Посмотрел распакованную папку по предыдущему моду со старым движком: fire_wound_protection = 0.0 ;0.50 Как и когда включается второй показатель? По существу кто нибудь может пояснить? Или только смайлы способны лепить?
-
Вообще то в данном случае одно и тоже. Я же вас процитировал и привел данные со своего костюма.Где там отображено суммирование костюма и артов? Где включение пулестойкости костюма?
-
Ерунда какая то...сейчас на поясе висят мамины бусы, указана пулестойкость ,сейчас посмотрел,вот дословно : +0% + 5% У экзы вояк пулестойкость НОЛЬ?
-
Я уже в этот мод играю не первый день и наглядно вижу, что это работает только при попадании в голову почти на 100%, БЕЗ РАЗНИЦЫ из чего и БЕЗ РАЗНИЦЫ во что непись одета или в куртафан или в экзу. В остальные части тела, эти хиты работают мягко говоря никак, порой пуляешь сквозь пустоту. Недавно завалил спокойно стоящего бюрера одной пулей 9х18 в лобешник. Думаю все знают, сколько и чего ему надо, когда он находиться в режиме шухера.
-
Все так, просто некоторые режущие глаз моменты, можно было и довести до ума, в свете последних обсуждений)
-
Выбирайте тактику, возвышенность какую нибудь( трубы) и спокойно работайте по попке) Да, тозик тут сильнее но и с других тоже можно валить с одного.
-
Ну да, это действует только в отношении ГГ. Саня я в курсе на 100%. В любом случае отсутствует логика прямой зависимости повреждений непися от одетой на нем брони ( куртки), кто бы там и что не писал.Есть обычный куртафан, а есть экза, любому думающему человеку очевидна разница между ними по любому. ГГ не аномалиями кидается в непися, а пулями, обычными пулями. Арты за скобками, так как их НЕ ВИДНО, а одетая амуниция на виду. Так понятно? Как говориться, чего не видно, значит того и нет. У неписей их НИКОГДА нет, в отличии от другого выпадаемого хабара.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ