Перейти к контенту

rewabonka

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    409 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

1 469 просмотров профиля
  1. rewabonka

    Prosectors Project

    имхо баланс всегда подстраивал под себя, потому что оригинальная версия слишком хардкорная (еда вода патроны не падают, стволы все сломанные разряженные, монстры убивают с одного хита, нпс слишком точные - ощущение что играешь против топ киберспортсменов, не камильфо в общем)
  2. rewabonka

    Оружейка

    Если ещё актуально подскажу, в prosectors project несколько шире настройка оружия нежели в оригинале, в пример та же отдельная скорость пули для каждого типа патронов
  3. rewabonka

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Есть у кого текстура wpn_svd_grips (stcop, свд) только с пластиковыми деталями вместо дерева? заранее спасибо. http://f26.i-fotki.info/thumb/be07533d568833843286cac5e6919482bc4221392083492.png
  4. rewabonka

    Prosectors Project

    Можно какой-нибудь тутор по добавлению нового оружия? (из того же stcop'a новенького бы завезти)
  5. Внесу свои пять копеейк, "Запорожец-монстр" https://yadi.sk/d/x1faXvsSNFZxQA
  6. rewabonka

    Prosectors Project

    Может уже было но всё же, нашел очень неприятный баг: когда в прицеле переключаешься на другое оружие, а потом назад то первоначальное оружие возвращается уже в прицеле. Надеюсь не сложно объяснил.
  7. rewabonka

    AI вертолетов

    Обновите плиз ссылку с ми-6
  8. как вызвать функцию отправки сообщения гг? через info portions пробовал - ловил вылет
  9. Спасиб теперь двигаюсь дальше, ещё вопрос как спавнить этот пулемет через acdc (как машину прописывать или как оружие?)
  10. В оригинале тч работает (юзается актором) станковый пулемёт который по нулевым координатам спавнится?
  11. Блин, нельзя значит, ну посмотрю warhead у меня есть может че-нить как-нибудь полазаю
  12. rewabonka

    Моделирование в 3DS MAX

    Мдэ, 2 дня впустую..
  13. rewabonka

    Моделирование в 3DS MAX

    Здраствуйте уважаемые мододелы, вопрос будут ли анимированные катки и гусеницы крутиться в сталкере? или надо ковырять что-то?
  14. Я вот взялся за развитие техники в сталкере, и сейчас настраиваю модель бмп-2 из cod mw 2, гусеницы катки анимировал, помогите плес с созданием скелета для бмп, и вопрос: будут ли крутиться колеса и гусеницы в игре? или надо че-то ковырять?
×
×
  • Создать...