Gris
Проверенные-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Да, есть у них такая лажа. У меня с долларового счёта всё-равно снимали в переводе на евро.
-
1. Нет. Пока не вышла, но пытаются руссифицировать. В клиенте есть русский язык, но пока лучше на английском. Когда это дело доведут до ума игра выйдет на диске (пока только английская есть на диске). 2. 1 месяц - 15 евро, 3 - 39 евро, 6 - 72 евро, год - 132 евро при оплате карточькой. Либо 35$ за 2 месяца при отлате тайм-кодами. 3. Понятия неимею. Анлим. https://secure.eve-online.com/AccountManMenu.aspx - на сайте секция My Account Триал - 14 дней. Да там и без закрытыз скиллов на 10 триалов хватит PS: Пилот со стажем 4.5 года. Если есть вопросы - в личьку. PS2: Полистал статью ... Есть немного неточьностей, да и за 3 года игра сильно изменилась.
-
В первый не проходил. Но Фаллаут2 это действительно шедевр. Насчёт Тактикс. У него же блин и название "TACTICS". Это не рпг. Но пройти один раз можно. и там есть фичи, которые очень хотелось бы видеть в Ф1 \ Ф2. PS: недавно заново поставил Ф2. Английский. Прохожу понемногу.
-
Задание - найти документы Сыча. Находишь тайник, берёшь бумаги, срабатывает триггер, спавнятся неписи, но само задание "Найти документы Сыча" в ПДА выполненым не отмечается ( Сдаётся Призраку нормально.).
-
Нее... Я так радикально не меняю. Максимум корректировал вес предметов и торговцев немного. Скорре всего это звуковой мод постарался. Добавил секцию - всё заработало. Пока
-
Вылет после разговора с призраком про то, что нас заказали. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_dark_gauss'
-
А где сам Призрак-то ?? смс-ка - зайди ко мне... Куда ко мне ? В убежище Стрелка ?
-
Это подразумевало что есть 2 устройства ?? Вполне здравая мысля... Одноразовый източьник пирания выгорает ... Что-ж. С нетерпение ждём последнюю версию мода. Единственное надеюсь оно в изготовлении небудет стоить туеву хучю денег и артов... Ато если не занинаться тупым сбором всего мусора и продажей его (что но сути убивает интерес, и пробуждает жетание выстовить переносимый вес под пару тонн ), с деньгами имеется весьма напряжная ситуация.
-
Функциональность осначает, что необходимость возвращятся за девайсом несовсем корректна. Это не онлайн \ реалтайм без возможности отката, и ситуаций когда такое необходимо использовать как экстренный способ эвакуации небывает. Т.е. самопал - безполезная штука. Правильнее было-бы что он кидал на локацию с рандомом. А от Сахарова скажем тоже рандом, но меньший.
-
После это когда-нибудь ?? Тоесть ещё надо вернутся за девайсом ?? Ну и просто помимо сюжетной линии функциональность девайса тоже важна. Ну а если самопал такой рандомный, то может полный рандом ?? 100 метров над \ под землёй ??
-
Мод пока не ставил. И по этому возникли вопросы по поводу работы девайса. Просто скажем так. Прибор должен быть функцианален. Те, что есть сейчас в нс3 (Фанат и Сахаров), безполезны. Надо 1) Арт, 2) Деньги 3) топать до точьки телепорта. Мне проще ножками дойти. Как бы хотелось что-б выглядел персональный телепорт: Девайс с активацией либо из инвенторя, либо с возможностью подобрать его после активации. Для активации использует Арт (лунный свет) Куда переносит. Сделать скажем 3 маяка (такие, как сахаров просит поставить) где их выкинешь, там и будет точька выхода. Ну и возможность забрать, и поставить в другом месте. При активации - меню с выбором одной из 3 точек. +На маяки можно сделать отдельные квесты. скажем народный умелец Вася (те-же учёные у бармена), который эти маяки из каких либо материалов собирает. Скажем он говорит, что у него есть деталей на 3 маяка, но чего-то нехватает. Вот и ходи, собирай.
-
А можно сделать так, что если задание провалено, его больше недают ?? Просто дизертир на болотах завязывается на Амк рецепт, +НС квест, при этом после получения рецепта (соответственно провала задания) всё-равно ещё раз можно взять задание на его убийство.
-
В последнее время сторкнулся с таким, что НПЦ игнорируют ГГ. Скажем в той-же деревне кровососов, раньше, они довольно с большего расстояния слышали что ужин пришёл, и выбегали. Сейчас-же если шагом, то можно подойти в упор к ним и 0 внимания фунт презрения. Даже когда начинаешь стрелять по ним (как сталкеры так и мутатнты) игрызаются как-то вяло.
-
Вобщем-то я почти так и сделал, только перед вторым разговором с ним, аккуратно перестрелял охрану с Винтаря.
-
Столкнулся с проблемой: Якут отправляет к Фримену. А тот молчит как рыба об лёд.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ