Putnyc
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Можно узнать, к чему были претензии?
-
Опять вылет. Никаких провокаций. Лога нормального тоже нет, ибо игра вылетает без "жука". Высвечивается сообщение о том, что провален квест "принести предметы" и игра вылетает на рабочий стол. Я так понимаю, умер непись, который дал квест. Вот только почему такая мелочь крашит всю игру - мне не понятно.
-
имеются ввиду квесты на одинаковые предметы? Или же просто сам факт того, что гг взял больше одного квеста на возврат = потенциальный баг?
-
лол. Что сделать правильно? Какие ошибки? Я установил всё по инструкции. Правок от себя никаких не вносил. А Ваш опыт не могу признать универсалией и руководством к действиям. Ибо хорошо помню, как мне в своё время товарищи с серьёзными лицами говорили, что в оригинальном ЧН нет багов. P.S. Да и в своё время прошёл ЧН "чисто". С одним единственным перманентным вылетом (был косяк в дистрибутиве игры - пиратский дистрибутив был кривой видимо). а по поводу "обвинений" - Вы передёргиваете. Я говорил о том, что скорее всего, дело в недоработке разработчиков оригинальной игры или авторов модов. В то время как мне объясняли мою проблему вещами, к делу совсем не относящимися.
-
Вы свои индивидуальные отыгрыши роли в игре проецируете на всех, кто в Сталкер играет? Выше я задал несколько ключевых вопросов и обозначил пару тезисов, ставящих под сомнение идею "жизни" в Зоне (в том виде, о котором вы говорите). Я не против "жизни", вот только тогда не ясно, почему игра не учитывает отыгрыш игрока. К тому же, в игре нет никакой системы а-ля "A-Life", симулирующей полноценную жизнь в Зоне Отчуждения. А "жизнь", которая может "убить" в игре единственную сюжетку - это трэш. Ну и, наконец, методом высоконаучного тыка, я выяснил, что моя проблема - есть чистый баг. Не знаю, оригинальной игры ли или навинченных сверху модов. А вы тут философию разводите (не сарказм, чтобы "поддеть", а констатация факта) Кроме того, Клыка мне навязали (как и основной квест, к слову). А потом, по вашей логике, игра такая: "Иди-ка ты нахер, слишком долго сталкерил не по сюжету. GameOver." Сравнивать поведение в реальной жизни и гемплей в компьютерной игре? Эмм...
-
В смысле "переигрывай заново"? Т.е. Зона живая, "всё течёт, всё изменяется", но если игрок захотел сам "пожить" в мире игры, без беготни от одного сюжетного квеста к другому - то пусть будет готов к тому, что сюжетка может накрыться медным тазом? "Взял квест - выполняй". Что это за правило такое? Первый раз о нём слышу. Ладно ещё, когда квест срочный - например, завалить зомбированного в течение ближайших 6 дней. Но какое отношение к этому имеет фиксированная сюжетная линия? Я не припоминаю, чтобы в Сталкере была система процедурно-генерируемых заданий для основной сюжетки. И не припомню, чтобы игра изначально была фриплейной. В игре есть одна основная сюжетная линия и она должна работать. Иначе тогда надо было делать что-то более линейное, вроде Метро. P.S. Здесь дело не в том, что мир игры "живёт", как Вы говорите. Просто либо разрабы, либо мододелы накосячили. Только и всего Я согласен, сталкеры (с точки зрения лорной "жизни" в игре) не могут годами ждать, пока я приду и спрошу про Клыка. Только тогда должна быть сюжетная альтернатива. Или песочница а-ля "развлеки себя сам". Или изначально сюжет должен быть "прошит" идеей того, что промедление - сродни смерти (ну и эта идея должна быть как-то обыграна, естественно). Я уж молчу про то, что сюжетка всем игрокам навязывается искусственно. Но при этом, если отталкиваться от Вашей позиции - "отказ" от её прохождения в определённом темпе или порядке - жёстко пресекается и наказывается.
-
да там вроде бы не было "недель" и задание без "срока годности". Мда. Поставить мод, ориентированный на исправление косяков, а сверху поставить ещё один мод, исправляющий ещё больше косяков (и всё поверх ласт патча) - и в итоге запороться на такой фигне. Круто. Видимо, ЧН'у ничто не в силах помочь (если исключить косяк со стороны мододелов)
-
Катастрофа. Памагити. В общем, закончил все свои дела на Кордоне и на Свалке и двинулся в Тёмную Долину. После загрузки локи выхожу на предполагаемый блокпост со Свободовцами. Там ещё надо спросить про Клыка и побежать проверить, что стряслось у терпящего бедствие отряда Свободы. Только получаю задание поболтать и оно тут же фиксируется как проваленное. На блокпосте меня вместо Свободы встречает пара бандитов. Порешал их. Ну, думаю, ладно, обойдёмся без блокпостов, а заодно и без "наёмник, сходи туда, наёмник, сходи сюда". Дохожу до базы Свободы. Подхожу вплотную и вдруг по мне открывают огонь. Правда не все. Один, видимо, пацифист и не приемлет насилие. Он был настолько погружен в дзен, что даже проигнорировал взрыв союзной гранаты возле себя, ограничившись лишь "смотри, куда шмаляешь!". Как починить?(
-
Непись забывает задание с возвратом именного ПМ. С тем, что происходило - сложнее, однако из-за моей любви скриншотить всё и вся в играх, можно восстановить хронологию событий. Вроде бы сходил познакомился с бандитами в депо (никого не убивал). Забился с торговцем, чтобы мне кидали инфу о редких ништячках на пда. Поторговался и пострелял по воронам на деньги. Сходил к диггерам спросить про Клыка. Потом вроде как вернул по "принеси-подай" счастливый детектор одному сталкеру. После побежал спасать попу Сталкера с языком без костей, который хотел умаслить Клыка на деньги. Потом поднял с трупа неподалёку секретные документы. Затем вытащил хабар из нычек, инфу по которым купил ранее. Взял у Дикого Напра квест про Свежака. Сказал, что Свежака освежевали - после чего меня отправили открывать в кейсе второе дно (старый кпк Свежака). Потом поболтал с ребятами на Барахолке и сходил рядом вытащил этот самый именной ПМ. Дальше уже нет скринов почти. Вроде бы добыл "Страж Свободы", пофоткал Зону и дошёл до точки, где сидел квестодатель. Он меня проигнорил и я пошёл дальше сталкерить. Как-то так наверное. P.S. В личку брошу ссыль на скрины.
-
Мелочь, но вдруг тоже лечится... В общем, некоторые главы отрядов, которые выдают квесты "принеси-подай", иногда забывают про данный квест. Т.е. перс жив, задание в кпк висит, нужный предмет в инвентаре гг, а кнопки "вот, я принёс, что ты просил" - нет. Причём непись так может дать 2 задания, а одно из них "забыть"
-
С утра успел только один тест сделать - но переход осуществился нормально, без вылета. Даже первый не квестовый выброс жахнул. Завтра ещё пару раз прогоню - посмотрю. P.S. Спасибо за помощь )
-
Скачал, поставил. Тот же вылет при переходе с Кордона на Болота с той же фатальной ошибкой (циферки в килобайтах только немного другие).
-
Добрый вечер. Стоит всё то, что указано в системных требованиях - "русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes". Билд огсм'а под номером 010312, а CF стоит в редакции от 20.11.17. Последние часа 2-3 мой стул горит синим пламенем, потому что я хочу вернуться на Болота за своими шмотками и сдать ящик жратвы Холоду, а игра показывает мне большой и толстый ржавый болт. Пробовал и так и сяк, но результат один - на болотах тупо вылетает. Гарантированно вылетает при попытке перейти на Болота через переход с Кордона (который возле базы Нейтралов). Причём, полностью грузится лока, создаётся сейв, появляется пикча с паузой. Отжимаю паузу, начинаю играть. Спустя минуту-полторы после этого 100% вылетает. Вне зависимости от того, куда идёт гг или чем занимается (провоцирует - не провоцирует). Попасть на болота смог только с проводником. Однако дальше начинаются рандомные вылеты, типа: вылет через некоторое время после перехода или вылет после 1-2 успешных переходов между мини-"локациями" внутри Болот. Вылетает чаще всего в геймплее (не в загрузках). Памагити
-
А то, что я скинул - это не информативно/не подходит?
-
Не нашёл ни "клиента", ни "фатальной ошибки" из топа. Слепота видимо - скажите, куда смотреть. Нашёл только это: Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrGame.dll" at 001B:04C51290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ