Перейти к контенту

sno

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О sno

  • День рождения 08.10.1967

Звание

  • Звание
    Русофоб

Информация

  • Реальное имя
    Бандера
  • Город
    Київ
  1. Спасите, очень нужно! Как изменить количество патронов в оружии npс (дропнутое и то, что в инвентаре)? нужно чтобы когда я подбираю из жмура пушки чтобы в магазине у них оставалось 0-2 патрона, просто лут патронов я подкорректировал как нужно, но магазины обычно полные (мне нужен хард баланс с дефицитом патронов) в death_generic и death_items... не нашол, буду очень благодарен за помощь
  2. @WinCap Спасибо, результат меня впринципе устраивает, от нуля до половины, но я думаю что в конечном пропишу 0.3, вилетов не было, все работает стабильно и заставляет економить патроны
  3. Как ето можно прописать, у меня сейчас стоит так: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) item:set_condition(condition) item:set_ammo_elapsed(1) Дает 1 патрон или пустую обойму.
  4. Я имею в виду можно ли как-то указать диапазон количества например 1-12 патронов, но при этом например существуют магазины по 8 патронов и не будет ли сбоев в ситуации, когда рандом поставит на магазин с 8 патронов 12, можно ли это обыграть уравнением, По сути я хочу чтобы он не был пустым и не был полным, например чтобы с калаша дропалясь меньшая часть обоймы (0-20%, или 0-8 едениц), Просто если указать фиксированный диапазон в единицах 1-12 то как оно будет реагировать на обоймы с меньшим количеством патронов ? Извиняюсь если приношу неудобства, язык кода я толком не знаю (так как английский не учил). просто в интернете нигде нет глобального руководства с такими мелочами, вынужден искать решение на форуме.
  5. Все прелесно заработало. Если можно еще один вопрос, я так понял здесь указанное отсутствие патронов (в принципе почти то что нужно), но, можно изменить этот показатель на процент например, я то не уверен но возможно здесь можно как-то это провернуть : local condition = (math.random(40)+40)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) ?
  6. (Ах да и если ето както можно проветреть, то оно просто поменяет количество остатка патронов в магазине или скинет его в рюкзак, мне в приоретете минимальное количество патронов, тоисть поменять количество остатка).
  7. У всех death_items... и death_generic с нужного мне тольно дроп в инвентаре, йего количесиво и вероятность, а мне же нужно именно количество патронов в магазине, а на счет "в смерть_менеджере на итерации прописать оружию item:unload_magazine()", где его конкретно прописать так чтоб оно разряжало (или изменяло количество патронов в заряженом магазине) дробнутуе с нпс оружие ?
  8. Подскажите кто знает, оччень нужно, вопрос такой, как изменить количество патронов в магазине дропнутого оружия у мертвого нпс (тоисть когда я подбираю любое оружие, с земли или с инвентаря, там магазин обычно полный, а мне нужно сделать его или пустым либо с минимальным количеством патронов), если вас заинтересует вопрос почему, я просто делаю для себя хардкорный мод где патроны должны быть редкостью? Оочень жду ответа !
×
×
  • Создать...