-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
23 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О chukN
- День рождения 04.05.2018
Информация
-
Реальное имя
Олег
Недавние посетители профиля
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
chukN ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Сведущие люди, прошу о помощи. Есть циклическое задание у Охотника в Баре на зачистку лагеря. Но его, похоже, невозможно выполнить, потому что я пробовал убивать всё, что можно убить, но это не помогает. Судя по всему зачистить нужно именно этих странных роботов, которые ходят в этих местах, но они, кажется, неубиваемы. Я пробовал найти информацию о том, как их убить, но ничего не нашёл. Кто-то посоветовал кувалду, я попробовал - не помогло(Хотя кувалда у меня была всего 13% прочности, однако она всё равно наносила урон другим монстрам). Я не знаю, что делать. -
Доброго времени суток. Мод о котором я буду говорить - Dead air 0.98b. В течение продвижения вперед по моду, я открывал в нем что-то новое, находил баги, полезности, фишки и п.т. Но мне было не с кем поделиться этим. Поэтому я здесь чтобы сделать это. Когда я пришел в лабараторию X-16 я понял что ее нельзя просто так пройти без серьезной защиты от пси излучения, поэтому я стал искать другие способы прохождения. Так, я сделал это при помощи паркура и 1 пси блокады. Поэтому если кто-то не может пройти лабараторию Х-16, то вот мое видео вам в помощь: https://www.youtube.com/watch?v=cV8C3y1_s3Y&t=18s Далее я расскажу о том, как достать ТБ-1 без сдачи документов Воронину, и вообще бесплатно. Для этого необходимо дойти до последнего боя я 4 мастерами в ТБ-1, и сделать лифт на определенной текстуре. В видео я в консоли поясняю, что лучше всего чтобы все участники боя были мертвы, потому что если покинуть арену с помощью лифта, и оставить бойцов живыми, то они так и будут там, и поговорить о новом бое с Арни не выйдет, по крайней мере перезаход на локацию не помогает. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=fpGiJrfUBg0&t=1s
- 14 159 ответов
-
- 2
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
chukN ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
@aromatizer Спасибо, помогло, но есть еще проблема. Вылетает в темной долине через некоторое время после загрузки сейва. Лога нет. https://dropmefiles.com/165FH -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
chukN ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
Возникла проблема - не могу выполнить квест Свиблова по убийству предателя, потому как по пути к нычке он попадает в аномалию -
Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2
chukN ответил на тему форума автора Кузьмич в Новые сюжетные линии
В этом посте я бы хотел рассказать про места с рубиновыми батарейками и пружинами, которые знаю я сам и которые я нашел сам, а это значит, что тут могут быть не ВСЕ места с такими артефактами. СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ: !Если вы не хотите иметь 100% пулестойкости чтобы было интереснее играть, то этот пост вам ни к чему! ЛОКАЦИЯ: Армейские склады: 1.Рубиновая пружина, у перехода в бар, в радиоактивной низине; 2.Рубиновая батарейка, в подвале одного из домов деревни кровососов. ЛОКАЦИЯ: Свалка: 1.Рубиновая пружина, на окраине свалки за одной из гор радиоактивного мусора. ЛОКАЦИЯ: НИИ Агропром: 1.Рубиновая батарейка, за небольшим холмом на окраине локации возле пня-тайника. ЛОКАЦИЯ: Темная долина: -ни разу не находил тут рубиновых артов, но есть пружина и пустышка возле комплекса Х-18 на железном строении(из ТЧ)- ЛОКАЦИЯ: Кордон: -ни разу тут не находил рубиновых артов, но есть золотой ломоть под железнодорожным тоннелем у трупа- ЛОКАЦИЯ: Дикая Территория: 1.Рубиновая батарейка, среди вагонов с углем и электрами; 2.Также 2 золотых ломтя под одним из вагонов поезда, и сверхпроводник за сеточкой за вагонами с углем. ЛОКАЦИЯ: Янтарь(самая вкусная локация в игре): 1.Рубиновая батарейка, за гаражами(так же за еще одними гаражами есть золотой ломоть, пригодится на Кордоне); 2.Рубиновая батарейка, слева у входа в комплекс Х-16; 3.Рубиновая пружина, за экскаватором в углу за кустом. ЛОКАЦИЯ: Радар: 1.Рубиновая батарейка, в рыжем лесу, где в ТЧ батарейка валяется; 2.Рубиновая пружина, на базе у Свиблова, слева телепорта на МГ. ЛОКАЦИЯ: Припять: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- ЛОКАЦИЯ: ЧАЭС-2: 1.Золотые ломти у огромных генераторов. ЛОКАЦИЯ: Лес: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- ЛОКАЦИЯ: Миротворческий корпус: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- -
Хорошо, я действительно в начале игры, лучше уж сейчас чем через полторы сюжета игры... Спасибо!
-
Версия мода ShoC 1.0004 _ DFS 1.00, откуда скачивал уже не помню, довольно давно...
-
Возникла проблема. После разговора с Хьюго по поводу Ксеноформы иду на выход встречаю какого-то Котю Молдована, который укажет где будет Леша. После того, как нажму на последнее сообщение - вылет. Я пытался найти лог, так вот его просто нет. Настройки пытался поставить на минимум - не помогло. Места на диске предостаточно. Сейв: https://www.sendspace.com/file/zd1r0b
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
chukN ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Доброго времени суток. Насчет толкания поршня квеста с кидалой на затоне. Его все-таки есть смысл "толкать"? Может это как-то отразиться на последующих квестах? Я по природе своей - простой смертный и не соображаю в программировании и лазанию по скриптам с конфигами. Еще бы хотел кое что сказать. Я пришел на болота, когда у меня уже были там квесты по поиску Призрака. Я пришел до Дэна. Его метка есть, а самого непися - нет. Перезаходил в игру - Дэна нет. Еще взял один циклический квест на убийство торгаша. Пришел на метку, где должен был находиться сам торгаш, а его там просто не было так же как и Дэна. С Дьяком, Василием, Свибловым все в порядке, они на месте. Заранее дам список квестов, которые я еще не выполнил. Отдал научные трактаты Сахарову, с Волком разобрался, до Фаната уже пришел. Не отдал арты кресту(5 Каменных цветков, 5 Медуз, 5 Огненных шаров), с Захаром поболтал про контролеров на Кордоне и Свалке, но весь квест не выполнил. С Калининым все выполнил: и водку подменил бандитам и отбиться от вояков помог и ПНВ отдал ему 8 штук. Все еще не отдал ПДА Кроту. Болтал с Сяком на Радаре, тот послал тащить через всю зону ящик 12 кг, а потом обратно ящик только уже 35 кг ради консервной банки, квест не выполнил. С Боровым разобрался, с Жилой - тоже. Ингредиенты для плова Кулинару так и не принес. Мда. Лучше бы конечно просто кинул сейв, ну да ладно. Кстати, насчет сейва: https://www.sendspace.com/file/ydostx (в сейве я уже на болотах, в месте, где должен быть Дэн) Заранее спасибо! -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
chukN ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Спасибо, помогли. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
chukN ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Доброго времени суток! Ух, здорово я же забросил ОП-2. Уж и позабыл как это читать отче наш перед каждым сохранением или переходом на другую локацию, чтобы не произошел вылет. А проблема у меня вот какая. Я однажды не выручил сталкера на Кордоне, которому 70 тыс. надо было дать, ну деньги были нужны. После этого долго играл, узнал что его нужно обязательно выручить. Теперь не знаю что и делать. Насколько знаю, квест должен вскочить на Восточной Припяти. Если он обязателен, а исправить можно только переигровкой - иди гуляй, сюжет встал. Помню Тайные Тропы 2 проходил подкосил с сюжетом, уже был у финала игры, пришлось переигрывать с самого начала, еще 40 часов прохождения. Надеюсь, все же можно исправить. Заранее большое спасибо! -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
chukN ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Спасибо! Я все так и сделал. Теперь сейвы сохраняются на Д, но это не значит что у меня нет вылетов. Сталкер без вылетов - не сталкер. Но зато их стало значительно меньше чем раньше. Еще раз спасибо. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
chukN ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Наигрался я в ОП-2. И да комментарий может и не по теме, но мне не привыкать получать предупреждения. Я прошел сравнительно маленькую часть этого мода. И меня не столько заставило забросить этот мод за его фиговость: тайники, бредовые задания и т.д. и т.п. Я бы играл дальше. Но как же меня утомили эти вылеты... Причем я знаю их причину... Вот например: нужно поговорить с квестовиком о выполнении задания - вылет. Переход на другую локу - вылет. Нет вылета - вылет. stack trace: ммать... Все сейвы сохраняются на диск C. А знаете сколько у меня места на этом диске?? 0 байт. Я очистил его о Господи на 500 мб!!! Проверил место на нем через 3 секунды - на нем опять 0 байт. Да уж... Я не знаю с чем это связано, но играя в ОП-2, чтобы нормально сохраниться, мне нужно выйти очистить диск С, зайти обратно, перекреститься, удалить 3 старейших сейва, и только потом сохраняться, что не всегда помогает. Мне это надоело, и я просто перестал играть. А вообще, хотелось бы узнать, как можно сделать так, чтобы сейвы сохранялись на диск D? Может бы и еще поиграл... -
Блин вот только написал свой тупой вопрос про переход, а потом такой думаю: так мне же никто не говорил про переход с Радара на АС... Извиняюсь что поджег вам задницу.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
chukN ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Возникла проблема. Когда я собирал тайники коллекционера на Радаре я заметил что у меня исчез переход с Радара на АС. Так и надо? Я просто простой смертный и не соображаю. Пробовал перезагружаться - не помогает... Откатывался на пару сейвов(также на Радаре) - то же самое. Сейв:https://dropmefiles.com/211OX
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды