ibnn
Пользователи-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
ibnn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Первые впечатления: денег дофига - везде валяется дофига шмоток, которые покупают практически все, вне зависимости от износа. При новых контакатах вас информирует звук "пик" (скажите где его можно убрать?) У Сидорыча тут же затарился подствольников, оптикой, тут же стал терминатором Сравнивая с DZM, в который резался до этого, то у него баланс привлекательней, иногда хотя бы реально чего-нибудь не хватает, а FRM - всегда все есть. Хочется трудностей, но которые в принципе можно преодолеть -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
ibnn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта. -
Открытое тестирование и доработка FRM 1.0
ibnn ответил на тему форума автора garand2k в Full Realism Mod
а я за то чтобы отказаться от приблизительного показа кол-ва оставшихся патронов в рожке - реализму больше, имхо. -
Вроде еще вот косяк: когда полностью убитый костюм усовершенствуешь, то он автоматически починяется. Еще можно помечтать? Было бы здорово ввести такой предмет как рожок и привесить к нему действие "набить" для напонения патронами и "установить" для установки в автомат. Ввести быстрые кнопки например для четырех рожков - нажал и тот вставился, типа симуляция разгрузки. Соответственно если рожок пустой, то стрельбы не получится. На набивку рожка отвести секунд 15, при этом нельзя перемещаться (опционально), чтобы не анимировать худ можно ввести звуки, по окончании которых понятно что рожок набит. Еще бы я сделал если жажда или голод меньше половины, то усталость быстрее наваливается. Еще бы сделал чем больше рюкзак, тем больше разброс из огнестрела. Лично мне нравиться микроменеджмент, на счет воды поначалу тоже один раз чуть не помер от обезвоживания, спасибо Сидору, забрал у меня последние деньги и продал последнюю полтарашку Теперь у меня по зоне уже две нычки, основным стратегическим запасом которых является два пузыря с водой. Это уже по движковой части, как мне кажется, но потом может посмотрим. Кстати, смотря с какой стороны посмотреть: если мы усовершенствуем на смену бронеэлементов - то получается логично - чинится, потому что заменяется бронеэлемент. Во избежание, возможно, сделаем маленький внутриигровой тутор, где-то вначале игры, с пояснением, что для чего и прочее... Типа того, что ГГ требуется вода и т.д. Насчет рожков оставлю без комментария пока. Насчет усталости, когда голоден - по-моему, это уже учитывается сейчас... По крайней мере планировалось. Циклон.
-
Циклон, а могёшь сделать так, чтоб во время сильной жажды, за половину, начинала убывать выносливость, а когда совсем в организме воды не осталось, то чтоб не сразу ГГ падал об землю, а чтоб жизнь начинала убывать потихоньку? Еще можно сделать так, чтоб ГГ мог спать в любое время, а то время - ночь, страшно идти куда-то, а ГГ спать не хочет - это чё, эмуляция страха что ли? Еще подскажи: можно изменить скорость восстановления здоровья когда сытый? я бы уменьшил раза в 4. Еще я правильно понял, что когда предельный уровень антирада в крови, то у меня жизнь кусочками отваливается? Потому как кровотечения нет. Еще для себя я уменьшил процент попадания в меня до 70% и уменьшил переносимый вес до 50кг, и еще увеличил утомляемость ГГ. спасибо за мод ps может что-то из этого я сам могу подправить?
-
мне мод нравиться, погода, оружие, патроны, а кабаны - это вообще получилось что-то, реально их обхожу отдельное спасибо за гранаты и за отсутствие толп. помоему по атмосфере стал напоминать Зов , только поинтересней. DZM-овцы, подскажите, где уменьшить скорость восстановленич здоровья когда я полностью сыт? скорость перемещения (уставания) меня-шрама можно сделать ступенчато? 25кг - первый предел, 35 - второй, 45 - третий? Добавлено через 225 мин.: ребят, просветите, как это поправить? Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 318 Description : 4121
-
Быстрая кнопка на аптеку отключена модом, чтоб нашлепнуть аптек на рану придется открыть рюкзак-инвентарь и там давить из аптеки лекарства двойным кликом - реализм-типа, мод
-
Гаранд а покачивание прицела привинтишь? Да.
-
Гаранд а сделаешь чтобы радиоактивные артефакты фонили, когда не только напоясе, а просто в инвенторе, как в АМК?
-
Sleeper Думаю Сахаров не торгаш в первую очередь, а ученый, он и так приторговывает потихоньку. К тому же чтобы торговать, надо разбираться в том чем торгуешь: принесут Сахарову скажем лапу чью-то, он на нее посмотрит, ага, кусок перчатки сохранился и часть хрящевой жидкости, "очень интересно", а АКС ему могут подсунуть неисправный, избавляйся потом от этого хлама. К тому же он ученый, у него статья расходов есть, по которой он деньгу бюджетную полчает, а чтобы эту деньгу зажимать, себе в карман класть, Сахаров лицом не вышел.
-
Гаранд, сам подумай, желания это все что у нас есть, единственное грубо говоря, что движет нами, ты же начал делать мод по каким-то желаниям, скорее всего интерес был, хотелось сделать более атмосферного Сталкера итд, а что движет тобой сейчас? Инерция, обязательства которые ты сам взял на себя, нежелание опрокинуть ожидания ждущих? Если в твоем месте нет предвкушения от мысли о том что ты вечером сядешь за мод и забацаешь вот такую фишку, если нет желания потирать руки от энтузиазма, не олучаешь удовольствия от своей упорности, то имхо, так недолго и импотентом стать, это как заниматься сесом без удовольствия. Такое мое мнение, лично я тоже жду(ждал?) выхода твоего мода, но как человеку мне интереснее видеть тебя более счастливым, во как Мной движут только данные обещания.
-
Чего-то меня терзают сомнения: 5.45х39 весят за 800г, а 7.62х39 весят 700г. Еще стоят первые дороже чем 7.62. Добавлено через 4 мин.: еще мышки: попадание в мышу 9х19 сверху в загривок, тушку, и эта обиталица зоны прыгает вокруг и продолжает пищать - пугает
-
добавлю свой голос: мне нравится что иногда!(те не каждый нпсовец) тебя видят а ты нет.
-
Не выдержал - начал новую игру, вылетов нет, дошел до Сидрыча с кейсом - вылет, пофиксил указанным способом, все работает. Включено: собирательство нпс, лут денег, худ костюмов Вот и отлично)
-
еще предлагаю убрать звук появления контакта, а то идешь спокойно вдруг пип, и ты весь уже готов к встрече с кем-нибудь так же предлагаю, может опционально, убрать на карте кпк все точки - красные, зеленые, желтые. Всеравно знаешь приблизительно какая группировка где находится, зато так можно вляпаться в заваруху неслабую
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ