Перейти к контенту

Кое-Кто 11

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Щас соберу, напишу что получилось. Весь худ с ЧН перенес, вот одна карта осталась...
  2. На ТЧ я мало чего делал, точно не скажу, есть такая программа ui modificator 1.6, вычисляет положение иконок на экране. Вот можешь попробовать ей сделать
  3. Было бы чем делится... в UIMap: u32 segments_count = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет, но она крутится( вот в чем проблема. В тч она зафиксирована на месте, вот как сделать, даже не знаю
  4. Сделал для ЗП квадратную мини-карту, как убрать ее вращение по осям?
  5. Помогите с полтергейстом на ЗП. poltergeist.cpp разблокиравал функцию if (m_tele) { if (state_invisible) { setVisible(true); if (PPhysicsShell()) { Fmatrix M; M.set (XFORM()); M.translate_over (m_current_position); PPhysicsShell()->SetTransform (M, mh_unspecified); } else Position() = m_current_position; } } Она отвечает за труп полтергейста как в ТЧ, перенес в ЗП и не работает, как быть?
  6. Кое-Кто 11

    Все о партиклах

    Здаров amik, дело такое - мне нужны распакованные эффекты призраков для редактирование в SDK. Решил перенести их в Зов Припяти, но появилась проблема. Когда я прописал их аномалии, они появляются и резко пропадают, а вот например в моде Путь человека Возвращение они появляются и плавно исчезают, это очень круто смотрится. Если остались файлы призраков (PE и PG) распакованные, которые можно открыть в блокноте и изменять, они нужны для SDK как исходник эффекта pe и pg, можешь скинуть? Буду очень благодарен.
×
×
  • Создать...