Перейти к контенту

DMT

Проверенные
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    290 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. DMT

    Моделирование в 3DS MAX

    Нет, модель не крива. Нет, не поэтому. От вышеупомянутой проблемы зачастую спасает лишь полное ретекстурирование модели. Например можно попробовать ради эксперимента применить UVW Remove, а затем залить всю модель кирпичом. Проблема с экспортом модели должна исчезнуть, а вот "потяжки" текстур в режиме line так и останутся -------------------------------------------------- Или можно действовать иначе: нажимаем кнопку weld vertices, получаем лог: * object Object009 | verts before 5233 , after 4116 "Потяжек" текстур в режиме LINE больше нет, но остаётся проблема с экспортом модели. Заходим в СДК, видим, что проблема осталась.
  2. DMT

    Моделирование в 3DS MAX

    Как и ожидалось, замена макса с 2016 версии на 2018 с последующей переустановкой скриптов не помогла решить проблему. Нет, скрипты работают ненормально. По крайней мере у меня.
  3. DMT

    Моделирование в 3DS MAX

    @HellRatz У меня такие ситуации возникают постоянно, после некоторого количества применений attach\detach. Собственно, вот что я вижу в максе: А вот результат после экспорта в сдк: Почему стены и потолок отсутствуют ? Я залил на файлообменник исходный максовский файл проекта https://dropmefiles.com/uMKlz для желающих его протестировать. Но вам надо будет прописать свои пути к текстурам в material editor-е. У меня всё лежит в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures
  4. DMT

    Моделирование в 3DS MAX

    После экспорта этим плагином пропадают полигоны. В максе целая модель здания, в сдк какие-то куски.
  5. DMT

    Моделирование в 3DS MAX

    Какой плагин для экспорта геометрии из макса в СДК сейчас актуален ? Где скачать ?
  6. DMT

    Скриптование

    Маленькое уточнение: вопрос о том, как вкрутить спавн бокса в оригинал ЗП.
  7. DMT

    Скриптование

    Можно ли при определённых условиях заспавнить заданных размеров бокс, защищающий от выброса ? Какие есть способы ?
  8. DMT

    Скриптование

    А как сделать? Я же заранее не знаю, что окажется в тайнике.
  9. DMT

    Скриптование

    Как переместить всё содержимое некоторого тайника в инвентарь НПС ? Любые намёки, любые идеи пригодятся. А лучше, если есть готовое решение.
  10. В gamemtl.xr у бетона нулевая простреливаемость. Возможно есть какие-то ошибки на уровне геометрии...
  11. Даже в оригинале ЗП враги простреливают здания и бетонные заборы. С чем связана эта ошибка и можно ли её исправить ?
  12. Почему в ТЧ становится враждебным отношение всей группировки после атаки ГГ на одного из её представителей ? Как сделать то же самое в ЗП ? Есть идеи ?
  13. Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ?
  14. DMT

    Скриптование

    @naxac, такой вариант не помог, увы.
  15. DMT

    Скриптование

    @naxac, А почему в оригинале такой проблемы не возникает ?
×
×
  • Создать...