DMT
Проверенные-
Число публикаций
65 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
290 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Нет, модель не крива. Нет, не поэтому. От вышеупомянутой проблемы зачастую спасает лишь полное ретекстурирование модели. Например можно попробовать ради эксперимента применить UVW Remove, а затем залить всю модель кирпичом. Проблема с экспортом модели должна исчезнуть, а вот "потяжки" текстур в режиме line так и останутся -------------------------------------------------- Или можно действовать иначе: нажимаем кнопку weld vertices, получаем лог: * object Object009 | verts before 5233 , after 4116 "Потяжек" текстур в режиме LINE больше нет, но остаётся проблема с экспортом модели. Заходим в СДК, видим, что проблема осталась.
-
Как и ожидалось, замена макса с 2016 версии на 2018 с последующей переустановкой скриптов не помогла решить проблему. Нет, скрипты работают ненормально. По крайней мере у меня.
-
@HellRatz У меня такие ситуации возникают постоянно, после некоторого количества применений attach\detach. Собственно, вот что я вижу в максе: А вот результат после экспорта в сдк: Почему стены и потолок отсутствуют ? Я залил на файлообменник исходный максовский файл проекта https://dropmefiles.com/uMKlz для желающих его протестировать. Но вам надо будет прописать свои пути к текстурам в material editor-е. У меня всё лежит в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures
-
После экспорта этим плагином пропадают полигоны. В максе целая модель здания, в сдк какие-то куски.
-
Какой плагин для экспорта геометрии из макса в СДК сейчас актуален ? Где скачать ?
-
Маленькое уточнение: вопрос о том, как вкрутить спавн бокса в оригинал ЗП.
-
Можно ли при определённых условиях заспавнить заданных размеров бокс, защищающий от выброса ? Какие есть способы ?
-
А как сделать? Я же заранее не знаю, что окажется в тайнике.
-
Как переместить всё содержимое некоторого тайника в инвентарь НПС ? Любые намёки, любые идеи пригодятся. А лучше, если есть готовое решение.
-
В gamemtl.xr у бетона нулевая простреливаемость. Возможно есть какие-то ошибки на уровне геометрии...
-
Даже в оригинале ЗП враги простреливают здания и бетонные заборы. С чем связана эта ошибка и можно ли её исправить ?
-
Почему в ТЧ становится враждебным отношение всей группировки после атаки ГГ на одного из её представителей ? Как сделать то же самое в ЗП ? Есть идеи ?
-
Предположим, я добавил в ЗП новую группировку "Ренегаты". Что и где нужно прописать, чтобы они говорили бандитскими голосами ?
-
@naxac, такой вариант не помог, увы.
-
@naxac, А почему в оригинале такой проблемы не возникает ?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ