Всем привет! У меня накопились проблемы и вопросы по ДШ. Денис, посмотри плиз. (Сори за большое сообщение).
1. Не знаю, может быть у меня одного такое, но всё же... Вот вы бегаете всю игру с ТОЗиком, не знаете проблем. А вот я привык к Чейзеру (который измененный, W1300 "Чейзер" как то так называется, у которого был прицел давным-давно, эхх, были времена...). Можно заряжать 8 патронов. И если у меня заряжен, например, 4 дроби и 4 картечи сразу (в основном, когда дробь кончается), и перейти на другую локу (даже когда он не в руках), то 4 дроби разряжается у меня и переносится в инвентарь (все бы ничего, привык бы, но иногда сразу отбиваться приходиться от всяких, и в не подходящий момент приходится заряжать (или уже сдохнуть). Прикреплю сейв (который "сохр на уровне" - это ДО перехода, "переход" - после). Проблема появилась где-то в августе (и не сразу заметил еще).
2. Когда на поясе стоит арт "Глаз ворона" (с радиацией +10) и "Слезы огня" (рад -10), то все норм, радиация не увеличивается. А когда ГВ в рюкзаке, то "Слезы огня" не справляется. Доза радиации растёт (даже если повесить "Кровь камня" (еще минус 3)) . Это фишка такая, которую я не знаю? (Стимул такой, чтоб в контейнеры прятали?). Эту ситуацию можно в сейве "..НА УРОВНЕ.." посмотреть тоже. Кстати, мне кажется, Слезы огня на минус 10 не отрабатывает, по ощущениям на минус 6-7 где то (да, возможно, кажется. Если что сори). И не буду говорить, что СЗ почти не убивается :DD
3. После последнего обновления (от 23.09 вроде) вылет происходит при попытке починить что-либо (броню/оружие) ремнаборами. Лог в архиве. У ремонтников все норм чинится.
4. Мне опять кажется или фонарик чуть слабее стал гореть после последнего обновления (при новых батареях даже)? Яркость фонарика случаем не убавлял?
5. (ну такое, больше принципиальное, чтоли, предложение) У Воронина много ЦЗ на вынос лагерей. А не сделать ли возможность брать по 2 ЦЗ (как у Бармена или Лукаша). Можно будет с ВАЛами побегать побольше (часто оружие меняю, но с ними почти не бегал до сих пор).
6. Кто-то уже писал про сталкеров на Агро, которые не замечают бандосов у центрального комплекса, когда ты на крыше, и бандосы тоже спокойно поднимаются туда (вообще наверно они как-то сквозь стены проходят, и поднимаются по "лифту", не понял этого). Это норм, так задумано?
Вот ссылка на лог, сейвы (квиксейв 2 - сейв перед ремонтом, м.б. не понадобится). https://yadi.sk/d/mKsdHLwj3NLVJK