Перейти к контенту

GOODTORIN

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. GOODTORIN

    Золотой Шар: спойлеры

    Только что прошел... Огромное спасибо. ) Давно не играл, увидел как играет один человек и не удержался. )))) Надеюсь, еще что-то будет? )
  2. GOODTORIN

    Золотой Шар: Завершение

    можно, когда вояке отдаешь арт. по возвращении он ее разряжает и можно всем там проходить
  3. GOODTORIN

    Золотой Шар: Завершение

    Спасибо за попытку, но вы не ответили ни на один вопрос... Просто набор слов.... Хотелось бы более развернуто ответа на конкретный вопрос. А по поводу урона от выстрела, вы не забыли, что это игра? На счет веса: ношу примерно 70-80 кг, лишнего не очень много, но хочется из разных же пушек пострелять, хотя не понимаю как это влияет на мой вопрос?..
  4. GOODTORIN

    Золотой Шар: Завершение

    Во-первых, хочу поблагодарить автора за такую работу. Обожаю игру. Интереснейший мод и богат разнообразием и нововведением. Даже не представляю сколько времени и трудов у вас на это ушло...Весь мод еще не прошел, стараюсь пройти все квесты и не спешу закончить игру) хочу пожить еще в этом мире))) есть пару вопросов и, возможно, дополнения к выше высказанному: 1. Не могу вернуться с радара на свалку. так и должно быть? Пытался пройти квест заложника. противогаз одеваю сразу как нахожу, костюм Феникса, но боевики в меня стреляют и я не могу выполнить задания боевиков, хотя хотелось....Хотел выйти с радара и там надеть Т-костюм с противогазом, т.к. был в другом костюме, но переход не сработал...Хотя обозначен. и как все же пройти к боевикам, чтоб пройти их задания? 2. Не было перехода с бара на свалку, но, поискав в интернет, нашел правку и как установить - установил и все заработало. 3. Не удобно, что метки выполненных заданий не исчезают. это иногда создает путаницу... К примеру, когда мы идем за флешкой Антона на Янтаре. мы подрываемся на гранате, но метка не исчезает, а я продолжаю искать маленькую флешку в кустах, зная, что она маленькая и метка стоит.... было бы интереснее и понятнее, если бы после взрыва появилась надпись или голос типа: " ну, с..ка, ща я тебе ввалю за такую наводку..." - сразу понятно куда идти и кому надо ввалить ) но, это только мое мнение. Просто иногда не всегда понятна логическая цепь задания и кукла ничего не говорит...Цепь понимаешь только когда пройдешь. И раздражает, что у тебя метка на тайник стоит, ты на этой метке, все обыскал... но его не можешь найти... 4. когда взял Т-костюм, то посталил метку на свалке. Дальше играл в другом костюме, надеясь туда переместиться потом с другой локации, Но, видимо, что-то не внимательно прочитал, Небольшие расстояния - это сколько?))) В результате, сейчас в Припяти и не могу ставить метки, т.е. костюм бесполезен в этом плане.Можно было бы хотя бы деактивировать данные метки, чтобы ставить новые, т.к. на радаре появляется еще 2 костюма и несколько ключей... А то я их экономил и берег для финального рывка, так сказать ) не всегда же знаешь, где может тебе это пригодиться... 5. При побеге с Абдулем из базы я добежал первым до перехода в Припять. Когда добежал, он отстал на повороте, то переходил один. В Припяти мы были уже вдвоем, но задание не сработало... 6. Сканер мин работает только на армейский складах, больше нигде, где есть мины он не сработал. нужен он вообще в таком случае? до БТР можно добраться и по воде, если аккуратно. Пытался подорвать мины взрывчаткой, тоже найденной в БТРе, но она взрывает мало, так что при третьем шаге ты все равно взрываешься...Получается тоже бесполезный предмет... 7. И вопрос на будущее... После прохождения игра окончится или можно будет вернуться и побродить еще по локациям в свободном режиме? Или все же будет как и в оригинале после ЧАЭС точна невозврата? Если ответите, то буду благодарен, пока далеко не ушел, то хотелось бы переиграть и выполнить квесты за боевиков ) еще раз спасибо за мод.
×
×
  • Создать...