9535
Пользователи-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
У меня стоит SDK Зова Чернобыля, но, по сути, он вообще ничем не отличается от ЗПшного, кроме того, что там локации и объекты из него.
-
При попытки использовать любой батник XrAi:
-
При попытки скомпилировать локацию:
-
(Очередное извинение за даблпост) К тому же сами по себе руководства не совсем понятны. Что за компилятор level.graph? Почему на видео совсем другие батники?
-
-
Извиняюсь за даблпост, не могу редактировать предыдущее сообщение...другой вопрос. Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет?
-
-
Возможно, что где-то в недрах данной темы есть ответ на мой вопрос, но всё же. КАК же все таки нормально добавлять/удалять локации из ЗП и что для этого нужно, кроме ACDC? В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков, кроме переноса локаций из SoC, а в шапке темы ссылка давно уже ведет в никуда.
-
Спасибо огромное, все работает!
-
Не знаю, в модификациях они были именно текстурами, которые парили в воздухе. Возможно, что это партиклы.
-
Во многих модификациях, преимущественно на ТЧ, можно наблюдать текстурных призраков, иногда появляющихся в определенных местах. Как такое можно реализовать?
-
Лог: Код:
-
-
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ