-
Число публикаций
68 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
7Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Создал переходы между локами Связал их граф пойнтами При компиляции спавна такая ошибка : Level [gonochiha] : searching for AI map separators space restrictors Level [gonochiha] : no separators found Level [vova] : searching for AI map separators space restrictors Level [vova] : no separators found FATAL ERROR [error]Expression : ok [error]Function : CLevelSpawnConstructor::fill_level_changers [error]File : .\level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 562 [error]Description : Cannot find a correspndance between graph and graph points from level editor! Rebuild graph for the level [error]Arguments : gonochiha stack trace: 0023:1003DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils() 0023:00490B58 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=() 0023:00490B00 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
-
Кто знает, может можно в сталкере физику машин нормальную сделать, или кто-то уже сделал и можно её из мода достать?
-
С правильным спавном машин в сдк, никто не поможет (чтобы на них можно было ездить)
-
Какой файл, лог скинь и вот тогда и можно будет тебе помочь!
-
Дак там надо же прописать путь с скрипту, что то натыкать в настройках, как это так просто? Как ты потом в них сядешь тогда?
-
А машины кто нить умеет правильно спавнить?
-
Еще вопросик) Как назначить мутантам место где они будут ходить и не выходить из этого места? В сдк есть сферы и боксы, может их как-то назначить можно?
-
Мне в сдк и надо настроить торговца, как логику торговли прописать знаю, а вот остальное нет! Ошибки появляются какие-то, иногда вылеты(
-
Какую логику написать нпс, чтобы он был бессмертным и не реагировал на нпс, монстров вокруг него, на выстрелы тоже не реагировал!? ТЧ.
-
Cтоит objects\tin_can Изменял на другие, толку нет!
-
Дак он у меня стоит с ..... Всегда вроде стоял Я похоже понял, что-то с нпс я намудрил однако Да епрст, как заставить боксовые шейпы не пинаться? А то как прыгну на мусорку (https://yadi.sk/i/BphBbXvK3QFgmx) и полетел в космос! С цилиндрической формой вроде такого не наблюдается!
-
Да, никто не давал ответ на этот лог!
-
Моделирование. Различные редакторы.
BossBoroda ответил на тему форума автора WodkaGT в Моделирование
Ребят моделирую в блендере, все только боксовые шейпы в игре пинаются, наносят урон (в сдк в кастом дате ставил игнор статики), цилиндрической формы же нормально себя ведут! В чем проблема? -
Вот такой вопрос, можно ли починить тени на динамике, чтобы вот так со сторон не вылазили? https://yadi.sk/i/vaofG5n13QET2p
-
Кто нить может помочь, после сбора спавна, вот такие предупреждения ну или ошибки вылезают: https://yadi.sk/i/AyPiTB8X3QET2C
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ