-
Число публикаций
58 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
459 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Информация
-
Интересы
Моддинг сталкера, любительский геймдизайн.
-
@HellRatz так, это ближе к делу. Но у меня нет кнопки Default Shading, использую макс 2014 года. Ты помнишь его интерфейс, я плохо смотрю, или там он в другом разделе находится? Поклацал райткликом на другие надписи - тоже самое. Никаких дефолтов - https://drive.google.com/file/d/1FLJG6F4E2H9xV3Rg9fBkrd9O-k1OfezT/view?usp=sharing
-
Уж не знаю, может я просто не дошарил пока что в этом, но как по мне чистый террейн проще редактировать: все текстуры видно, видно что где находится и т.д. По поводу f3/f4 - не работает. Уже как только не жал эти кнопки, что не пытался править. Может надо где-то галочку поставить/убрать в настройках? - https://drive.google.com/file/d/1_fqCyVjwOWo3jvUtXym5MnaxY6wkxM1b/view?usp=sharing
-
Очень просто: по видео-урокам Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн. И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит. Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing
-
Господа, подскажите пожалуйста как убрать в 14 максе вот эту сетку, оставив возможность ландшафтного редактирования? https://drive.google.com/file/d/1aXJT5rTeXIs0O18nSrCYlVNV1xlWS0md/view?usp=sharing
-
@Zander_driver верно. Я скрипты и имел введу (просто "немного" перепутал).
-
Доброго времени суток, господа. Такой вопрос созрел, реализуема ли система репутации в ЗП, как в ТЧ? Например, Гг выполнил квест - повысил репутацию - получил доступ к новому товару/функции/диалогу и т.д., или гг провалил квест/убил НПС - потерял репутацию - потерял доступ к чему-либо. Есть ли в конфигах какой-то скрытый параметр, отвечающий за репутацию Гг, или она осталась только в ТЧ? Реально ли добавить кастомный "счётчик" репутации собственными ручками через конфиги, не уходя слишком сильно в движко-правки?
-
Так проблема в том, что у меня в этой папке нет текстур. Вообще, только террейн (я имею введу gamedata/textures билдовского Кордона, а не SDK). Поэтому я думаю, что оно как-то криво накладывается, потому что при импорте gamedatы билдовского Кордона в папку с SDK (с заменой файлов) там как-то текстуры кофликтуют (а иначе почему он выдаёт ошибку, что не найдены .tga файлы? Это скрин путей террейна с недекомпелированным Кордоном, не из СДК - https://drive.google.com/file/d/1zm_gnoDWooX44xWIDE4Wd6bPjqSKkUvs/view?usp=sharing Да, вот с ними у меня, наверное, и есть проблема. Сейчас буду разбираться. Думаю, ты прав. Просто столько всего, не ясно, с чего начать. Понятно, что нужно как-то структурно и последовательно, но если свои хотелки хоть чуть-чуть не подкармливать такими вещами как "оо, круто, грузовик новый поставил на АТП и добавил логово собак!", то можно быстро выгореть от тонны информации. Квесты, диалоги, функции скриптов, желание делать самому а не заимствовать чужое - это всё просто взрывает мозг похлеще излучения на Радаре. Мне надо немного собраться, и всё пойдёт.
-
"наложить шейдеры" - я хотел написать (перепутал). Шейдеры также должны быть в раскомпелированной папке локации в rawdata? Или мне нужно зайти в gamedata SDK, достать шейдеры от туда, конвертировать их в .object и потом через актор эдитор загрузить к террейну и сохранить? В таком случае, нужно ли мне загружать в актор эдитор все остальные обджекты (декорации, туннели, деревья), или можно применить (залить, загрузить) только шейдеры, и при загрузке в левел эдиторе он сам там добавит всё как надо? У меня в самой геймдате скачанной (то есть локации 2205 кордона) нет текстур никаких: только террейн. Ни wood, ни dirt или чего-то такого, хотя при запуске в игре всё отображается как надо. Я правильно понял, что мне нужно найти текстуры из лога, конвертнуть их в dds, закинуть по пути лога и так и оставить? Никаких резервных копий для них не надо делать (чтобы ничего не сломать)?
-
@HellRatz я подгрузил террейн. Хотел назначить текстуру, но SDK ругается, что не находит текстуры в формате .tga в папке. Здесь появляется проблема - у меня в паплке локации (то есть самого билдовского кордона) отсутствуют текстуры для него (то есть он берёт текстуры обычного, релизного кордона), и SDK почему-то не видит его. Хотя в самой rawdat'e у меня всё есть (если я декомпелирую обычный кардон - то он отобразится как надо). Или я опять что-то напутал? - https://drive.google.com/file/d/1XleISSw0Qh_Agm2NaH4NxoxIiAhNI7x4/view?usp=sharing По поводу матчасти - ты прав. Я как раз сейчас сижу курю уроки на YouTube. Проблема только в том, что сам SDK любит приколы подкидывать, про которые в уроках не написано.
-
@HellRatz я правильно понял, что вот это https://drive.google.com/drive/folders/1Ae7iCIYORozZoahCXYzR2Xn6s48ENPsd?usp=sharing (два файла в папке) мне нужно конвертировать в .object и потом закинуть в actor editor? Если да, то оба файла нужно редактировать (применить текстуры), или только к dds-файлу?
-
@HellRatz >Наложи в Актор Эдиторе шейдеры травы, асфальта, земли. В смысле мне можно доделать уровень, и потом открыть его через актор эдитор и просто всё поправить? Или стоит сперва сохранить, наложить через АЭ всё что нужно, и потом заново открыть? И это решает проблему группы сглаживания, или нужно потом что-то поменять будет при компиляции (поставить какую-то особую настройку)? upd: и как можно откат сделать в SDK? Допустим, я объект случайно удалил. Ctrl+Z не работает. Есть какое-то сочитание клавиш или hotkey? upd2: сейчас заметил, что при попытке разместить trader, stalker или другого НПС, у меня спавнится actor (Меченный). Я так понимаю, что мне нужно файлы оригинальной ТЧ полностью залить, но тогда не совсем понятно, почему я спокойно могу спаунить любого мутанта из оригинала. Это проблема с SDK или с gamedata самой локации, которую я пытаюсь редактировать?
-
Господа, всем доброго времени суток. Решил изучить немного SDK 0.4, залив в него билдовский кордон 2205. Всё вроде бы хорошо, но при загрузке уровня лог выдаёт вот такую ошибку Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.04, -22.69, -123.32] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.19, -22.69, -123.23] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.04, -22.69, -123.32] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.19, -22.69, -123.23] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.71, -22.69, -123.35] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.55, -22.69, -123.44] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.55, -22.69, -123.44] Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\l01_escape_2205\l01_escape_2205_part0125'. Vertex: [-217.71, -22.69, -123.35] Читая FAQ, я наткнулся на то, что все должно быть затекстурировано, а иначе он может выдать Max type. Я так понял, что ошибка зависит от 3д редактора, в которой накладывались текстуры, и у меня вопрос, что мне теперь делать? Поставить Maya и перетекстурить что-то, или можно залить в 3dmax и там заного всё перетекстурить (зачем?). В общем, хотелось бы узнать, как эту проблему решить и с чем она может быть связана. Прилагаю ссылку на скрин - так выглядит у меня уровень в SDK (при перемещении камеры, трава отображается, а земля нет. Всё остальное отображается нормально - https://drive.google.com/file/d/1LlJv4sFD2LaHQ8PH3z4RPIBvvEkV1t_K/view?usp=sharing
-
@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing (внутри скриншоты папок, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять. @sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing (внутри скриншоты папок, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять. UPD: Такой вопрос ещё появился. Кто нейросетями пользовался для улучшения качества текстур, может подсказать: при обработке бампы тоже нужно "улучшать", или только текстуры?
-
@ed_rez ну я так и покидал, в plugins. Он начал ругаться и указывать пути, по которому я "должен" ему раскидать эти файлы. Я раскидал, он всё своё гнёт: или не видит, или какой-то баг. Ладно уж, придётся всё-таки откатится. Или, когда мне будет не больно с этим разбиратся, всё-таки додолблю его до конца.
-
@WolfHeart да, я попросил для 2020. Потому что думал, что с 2020 по 2022 функционал не сильно поменяется @ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing @ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing И я правильно понимаю, что его не надо активировать? Просто import/export и выбираешь формат? А то тут ещё без скриптов с этими плагинами фиг разберёшься
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ