k1lla
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
На других мутантов есть цветные точки, снорка встречу, отпишусь.
-
На биорадаре отображается вся живность независимо от наличия запчастей на поясе. Не нужны на нём крысы, кошки, плоти и другое неопасное. При этом если в секцию цвета подставить, например, сноркам красный цвет от кровососов, то снорки всё равно серые. Снять/надеть девайс после внесённых изменений не помогает.
-
Перетащил на место полоску радиации для худ "минимализм", закомментировав параметры для какого-то другого худа, видимо, дефолтного. Проверено на разрешениях 1024х768 и 1280х1024 (да, на таких еще кто-то играет). Ковырять под широкоформат не стал, т.к. почему-то мой телевизор 16:9 на шф разрешении всё показывает худощавым. https://yadi.sk/d/nPBgU4T53LcNtB
-
@Dennis_Chikin, в свежей диетической солянке от 30.07 пикап_инфо_радиус = 60 , это так задумано, или можно уменьшить до нормального значения?
-
В шапке же написано с какими патчами несовместима эта солянка.
-
Сейв снёс вместе со всем, в принципе на скриншоте видно, что бетонный пол на улице излучает белый свет. Поставил всё заново, как словлю эти блики - скину сейв. (ахтунг не в смысле игрового ахтунга, а в смысле полный песец) Дистанция на подбор стоит 3, где-то на этом форуме читал, что более трёх вызывает проблемы, видимо придётся руки укоротить. Поведение неписей в бою меня удивляет: - снайпер спустился с вышки и побежал искать меня по стройке, вместо того, чтобы продолжать сидеть на вышке и дожидаться когда кто-нибудь высунется - спецназ на агропроме засели по углам, несмотря на приказ "уничтожить любой ценой" - трусливые урки в ТД самоотверженно несутся на засевшего на позиции меня, вместо того, чтобы камперить
-
Всегда играл на статике и тут кто-то дёрнул меня попробовать динамическое освещение. На полной динамике фпс маловато, а вот на полдинамике в принципе играбельно. Понравилось, что картинка чуть более похожа на настоящую, засчёт теней от деревьев, домов, вагончиков и т.п. Но обнаружилась проблема - это, как я понял, отражение солнечного света от текстур. Причём от многих: кирпичные стены, оштукатуренные автобусные остановки, даже земля под ногами, покрытая дёрном, светится, как будто это всё из стекла. Пока находишься на воздухе это всё конечно видно, но не критично бросается в глаза, как если смотреть из помещения - это вообще полный ахтунг! При этом через пару часов никаких бликов не наблюдается. Поиски по форуму и гуглу выдали куда копать: Начал со статьи на сталкерпедии ковырять погоду. Попутно нашел параметр ambient = x, y, z , который позволяет настроить проникновение света в помещения и под навесы (ужасно не впечатляет меня кромешная тьма, которая порой совершенно не коррелирует с реальностью, когда в нескольких метрах несколько различных источников света, а я даже затвор не вижу). Кстати, на этой педии параметр обозвали ambient_color , но в моих файлах погоды он просто ambient. Это отступление, вдруг кому пригодится, чтобы не шарить в потёмках. Эмпирическим путём выяснил, что если поменять текстуру неба (неба, Карл!), то блики пропадают. Но какого хрена?!? Это что на каждый час в для каждой погоды менять текстуру? При этом ещё выяснять, какие текстуры хорошие, а какие плохие неизвестно как, потому что я даже не знаю, как узнать текущую погоду (стоит погодная правка из этой темы, а родные погоды не сохранил). Гугл помог найти хорошую статью о консольных командах. Значительно проще выставить проникновение света командой r2_sun_lumscale_amb [0.000 -3.000] , чем править все погодные конфиги, но решения основной проблемы не было. Я даже солнце "выключал" и менял его яркость, но текстуры всё равно светились, хотя при этом если я ставлю "плотную" текстуру неба с тучами, то бликов нет, может быть потому что солнце плохо просвечивает сквозь них. Ставил на 0.01 r2_gloss_factor , но эффекта никакого. Поиск по форуму дал один единственный интересный пост. По этой информации я всем текстурам поставил material[0.10] , но эффекта ровно ноль. Что делать? Конечно, есть кардинальные решения - перелопатить конфиги погоды и выставить на каждый час хорошую текстуру, но придётся наблюдать одно и то же небо - сменить на статику - править текстуры - спать, когда текстуры бликуют Но это всё не то. Я понимаю, что это не совсем профильная тема, может мне надо было обратиться в околопрофильную? Ах, да. Значит у меня стоит солянка2016, скачанная по ссылкам с этого форума, без патчей + диетические файлы со стр. 34 + движок Макрона + погодные правки из этой темы. p.s. словил в ТД пару багов - вышли заключённые, я попытался поюзать одного из них с направленным стволом, и у меня на худ вылез курсор из главного меню, причем можно было курсором подвигать в главном меню, потом вернуться в игру и он не пропадал. Вылечилось только с/л. - долговцы расположились отдыхать в фойе у горящей бочки и тут мимо них в кирпичный коридор прошел снайпер-бандит, который пришёл с вышки, с винтовкой на изготовке, никто никого не стрелял, долговцы спокойно сидели, снайпер кого-то искал, чтобы убить.
-
какие-то апдейты сделаны? "или я таки неправильно не понял?" (с) Информатор
-
да. мне вчера пришлось руками открывать 34 страницу и искать пост ТСа. вот ссылка: https://www.dropbox.com/s/csk5c1fuzrro0x0/dietic_20170701.zip?dl=0 из нужного поста.
-
Укоротил до одной строки и перекрасил цвета сообщений от "Системы Жизненной Поддержки" в СКАТ-15М (триггер желтым, употребление зеленым, отсутствие оставил красным). Установка правки традиционная. Ссылка: https://yadi.sk/d/xy2VYz473LZNMX Есть мысль перекроить циклические задания, чтобы добавить хоть какой-то логики в них. Начать, допустим, с запчастей монстров, чтобы сидор не заказывал руку псевдогиганта, или морду кровососа, за которыми бежать через ползоны и убивать с ПМа устанешь, а заменить на мутантов кордона. Или Сахаров покупает сердце ластонога гораздо дороже, чем выдает Захар две обоймы жекана. Только два больших вопроса: что с наградами делать, чтобы удовлетворить всех и соблюсти хоть какой-нибудь баланс? и оно вообще кому-нибудь надо? чтобы новичкам было интереснее? имхо, новичков сейчас в зоне нет, игра жива лишь благодаря олдфагам, которые и так знают, где чего взять... Или еще более глобальная мысль: награду сделать бы динамической, какой хочешь калибр - тот и выдали, или там грены, подстволы, аптечки. Заменить систему обмена артов, которых не так много (а они еще и на сюжетные квесты нужны попрошайками разным раздавать за информацию), как запчастей. Убрать стволы и броники из системы обмена, а внести туда разные расходники.
-
Сталкеры, я к вам Скучно было на 2016 - монстров мало, оружия мало, поставил ОП-2 - стало весело, день убил на установку правок, подгонку худа (всё вниз), потом куча лагов и вылетов - ещё веселее. Теперь диетическую буду пробовать. Опять глупые вопросы буду задавать, например: В шапке написано, что ставить поверх любых патчей до 18 июня , однако в шапке соли16 лежит как раз патч от 18 июня, а предыдущих нет. Логично предположить, что в этих предыдущих что-то правилось, и если я поставлю соль16 без патчей, а потом обезжирю, то игра у меня будет без официальных правок до 18 июня. Если верно, то выложите, пожалуйста официальный (желательно кумулятивный )патч, предшествующий 18 июня, а если неверно, то объясните, как будет сделать верно. Спасибо.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
k1lla ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
На армейских складах получаю вот такой вылет: Это я вернул switch_distance на место (160 стояло). Опытным путем выяснил, что причина вылета находится на пригорке между стоянкой сталкеров и хутором. Есть подозрение, что это какой-то нехороший сталкер. Видел Волка, Якута, т.ч., слава Богу, квестить, наверное, смогу далее, но раздражает, что ходить приходится на костылях из свич_дистанса. Можно как-то выковырять этот вылет или легче на костылях пройти? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
k1lla ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Снова здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в консоли красные строчки, соответственно, в логе тоже. Есть подозрение, что не может заспавнить кого-то от каких-то правок (бессмертные неписи, наверное), а первый блок - совсем непонятно отчего. Насколько это критично и как поправить? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
k1lla ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Сталкеры, подскажите, пожалуйста, где лучше всего хранить барахло, которое может в будущем пригодиться (органы, лишние артефакты, водку) ? Где-то читал, что с точки зрения быстродействия лучше хранить в железных ящиках, нежели тайниках, которые делаешь сам. Вопрос в том, насколько это безопасно с точки зрения выпадения тайников? Ведь в любой момент может с трупа выпасть наводка на такой ящик и есть подозрение, что весь хабар в нём исчезнет. Правка на необыскивание тайников неписями стоит. -
Подскажите, пожалуйста, чтобы неписи не лутили трупы, я скачал скрипт по ссылке в этом сообщении. Сравнил текст скрипта с предыдущим сообщением и обнаружил, что в готовом скрипте строка action = manager:action( stalker_ids.action_danger_planner ) не закомментирована. Сравнил с оригинальным скриптом - там тоже эта строка выполняется. Очень не хочется чего-нибудь сломать, но что-то мне подсказывает, что надо всё-таки готовый скрипт поправить, верно?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ