Sherlok13
Пользователи-
Число публикаций
18 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
100 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
8Недавние посетители профиля
1 032 просмотра профиля
-
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
Sherlok13 ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Парочка предложений которые возникли в процессе игры: – добавить в игру функцию ожидания, чтобы во время кислотного дождя можно было промотать время, в нынешнем положении при дожде абсолютно нечем заняться, никакой энциклопедии которую можно было бы почитать в ПДА, никакой другой полезной или не очень информации для изучения. В итоге ты просто ешь таблетку для сна и спишь; – возможность при зарядке магазина сразу класть его в разгрузку, чтобы не лезть в инвентарь, можно подумать как это сделать, либо автоматически при завершении заряда, либо по какой-нибудь кнопке при окончании заряда магазина; – добавить розжиг костров официально в следующем патче, фича мастхев при готовке еды, был удивлен немного когда не обнаружил это в основном моде. -
Сейчас задам самый тупой вопрос наверное.. Ребят, а как есть? То есть, я жму на колбасу\хлеб прочие продукты, а кнопки помимо "выбросить" нет, даже на пояс нельзя повесить..
-
Привет ребят. Подскажите, стоит ли начинать игру сейчас с полным погружением, чтобы не отвлекаться на новые патчи требующие НГ, или немножко подождать новой глобальной версии?
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Sherlok13 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
А будет ли это записываться в ПДА? Я так понимаю, там будет тонна информации, было бы здорово чтобы полученные сведения вносились в ПДА. Типа Кардан делает то то, ему нужно то то и т.д -
А укрытия будут нормально работать? Не будет таких моментов, что когда мы зайдём в дом, а радиация от ветра или\и кислотный дождь всё-равно будет нас доставать? И как можно будет понять что начался кислотный дождь? Он будет другого цвета, или будут сообщения в чате? Так же и с ветром... Визуально это можно будет определить? Фишки так то хорошие, но в очередной раз забыв что дождь может быть кислотным и прогулявшись под ним, не хочется обнаружить убитый в хлам костюм. Так же и с ветром.
-
Считаю хорошей концепцией уникальные предметы, которые невозможно получить в свободном доступе. Например у наёмников можно получить уникальную пушку, уникальное оборудование, которого нет больше нигде в зоне, у долга получить уникальную броню с увеличенной защитой от мутантов\ или ружьё/дробовик с увеличенной проникающей способностью. Это не будет чем-то необходимым и без чего нельзя играть, но будет приятным бонусом от игры за ту или иную группировку. Опять же, у соответствующей группировки могут быть свои цикличные задания, у долга охота и истребление мутантов по всей зоне, у наёмников выполнение заказов ( не обязательно убийства людей, возможен поиск редчайших артефактов, частей очень опасных монстров).
-
@Zander_driver, возможно, он имел в виду что шапку тему отредактировать нужно). Добавить ссылки и изменить порядок установки
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Sherlok13 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Ну кстати комментарий сверху имеет смысл. Я поначалу думал мутант какой-то новый в кустах шкерится и готовится меня сожрать :D А оказалось даже непонятно что, болты покидал вокруг, ничего нет, пошёл дальше и тоже ничего, вокруг тоже пусто, думал вообще эмбиент такой, т.к впервые звук рядом с водой услышал -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Sherlok13 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
А где посмотреть какая у меня на данный момент защита от радиации, которая по всей локации действует? Вроде бы выменял себе противогаз, пошёл на старую свалку, а там бац и фон -
Судьба Зоны: Технические проблемы
Sherlok13 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Я слегка не правильно рассказал о проблеме вылета Если мы добавим "прицепом" тот же предмет, который выбрали изначально для обмена, и этот предмет у нас в инвентаре 1, то произойдёт 100% вылет Небольшая мелочь- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
Sherlok13 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
@RarogCmex к сожалению не шарю в моддинге). Кроме спавна НПСа через скрипт и добавления нового оружия, больше ничего не пробовал, да и то, занимает дофига времени, хотя в целом всё не очень трудно. По моду теперь. Иногда случаются безлоговые вылеты при обмене, что я заметил : допустим, мы на обмен выставили хвост собаки, торговец нам говорит, что ещё вдогонку будет, выбираем например тушку крысы, но в итоге будет два хвоста собаки выбрано, и если согласиться на такой обмен, то произойдёт вылет, такое было два раза уже. Так же дико падает ФПС если смотреть в сторону лагерей сталкеров, уменьшить бы кол-во НПС как-нибудь. Смысла в них нет, но систему грузят здорово.- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
Sherlok13 ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Действительно, всё понятно- 2 445 ответов
-
- 4
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Это циатата Зандера с другой темы. Вопрос, мутанты не обходят аномалии так же как и НПС? Я давно играл в мод, просто не помню уже
-
Вот и я прошёл данный мод. Ребята уже высказались выше, могу только их поддержать. Это офигенный мод, и для меня лично, наверное вообще лучший на Сталкер, т.к я ни в одной модификации не встречал столь проработанных, качественных, интересных и захватывающих заданий. Кто бы что не говорил, но это один из самых стабильных модов, ни разу не вылетело, кроме тех моментов, когда я слишком вливался в модификацию и забывал смотреть на интерфейс ( да, сейвы бились, но это я сам виноват). Единственное, что меня слегка расстроило, это некая незавершенность историй некоторых персонажей, а в остальном всё отлично. Если затронуть сюжет, то после титров, во-первых я хочу выразить свои соболезнования, а во-вторых, если автор проводил аналогию ГГ с нами, то если я правильно понял, шар нужен был для того чтобы вернуть брата? Тогда становится понятно, почему никто не мог помочь его проблеме, и какое разочарование его ждало в конце. В общем, Большое Спасибо за эту модификацию, таких, наверное, уже не будет больше
-
@banme он вроде бы не нужен больше и его можно выкинуть
- 8 170 ответов
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ