Перейти к контенту

Sherlok13

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    100 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

8

Недавние посетители профиля

1 032 просмотра профиля
  1. Парочка предложений которые возникли в процессе игры: – добавить в игру функцию ожидания, чтобы во время кислотного дождя можно было промотать время, в нынешнем положении при дожде абсолютно нечем заняться, никакой энциклопедии которую можно было бы почитать в ПДА, никакой другой полезной или не очень информации для изучения. В итоге ты просто ешь таблетку для сна и спишь; – возможность при зарядке магазина сразу класть его в разгрузку, чтобы не лезть в инвентарь, можно подумать как это сделать, либо автоматически при завершении заряда, либо по какой-нибудь кнопке при окончании заряда магазина; – добавить розжиг костров официально в следующем патче, фича мастхев при готовке еды, был удивлен немного когда не обнаружил это в основном моде.
  2. Sherlok13

    Судьба Зоны: Говорилка

    Сейчас задам самый тупой вопрос наверное.. Ребят, а как есть? То есть, я жму на колбасу\хлеб прочие продукты, а кнопки помимо "выбросить" нет, даже на пояс нельзя повесить..
  3. Sherlok13

    Судьба Зоны: Говорилка

    Привет ребят. Подскажите, стоит ли начинать игру сейчас с полным погружением, чтобы не отвлекаться на новые патчи требующие НГ, или немножко подождать новой глобальной версии?
  4. А будет ли это записываться в ПДА? Я так понимаю, там будет тонна информации, было бы здорово чтобы полученные сведения вносились в ПДА. Типа Кардан делает то то, ему нужно то то и т.д
  5. Sherlok13

    Судьба Зоны: Говорилка

    А укрытия будут нормально работать? Не будет таких моментов, что когда мы зайдём в дом, а радиация от ветра или\и кислотный дождь всё-равно будет нас доставать? И как можно будет понять что начался кислотный дождь? Он будет другого цвета, или будут сообщения в чате? Так же и с ветром... Визуально это можно будет определить? Фишки так то хорошие, но в очередной раз забыв что дождь может быть кислотным и прогулявшись под ним, не хочется обнаружить убитый в хлам костюм. Так же и с ветром.
  6. Sherlok13

    Судьба Зоны: Говорилка

    Считаю хорошей концепцией уникальные предметы, которые невозможно получить в свободном доступе. Например у наёмников можно получить уникальную пушку, уникальное оборудование, которого нет больше нигде в зоне, у долга получить уникальную броню с увеличенной защитой от мутантов\ или ружьё/дробовик с увеличенной проникающей способностью. Это не будет чем-то необходимым и без чего нельзя играть, но будет приятным бонусом от игры за ту или иную группировку. Опять же, у соответствующей группировки могут быть свои цикличные задания, у долга охота и истребление мутантов по всей зоне, у наёмников выполнение заказов ( не обязательно убийства людей, возможен поиск редчайших артефактов, частей очень опасных монстров).
  7. @Zander_driver, возможно, он имел в виду что шапку тему отредактировать нужно). Добавить ссылки и изменить порядок установки
  8. Ну кстати комментарий сверху имеет смысл. Я поначалу думал мутант какой-то новый в кустах шкерится и готовится меня сожрать :D А оказалось даже непонятно что, болты покидал вокруг, ничего нет, пошёл дальше и тоже ничего, вокруг тоже пусто, думал вообще эмбиент такой, т.к впервые звук рядом с водой услышал
  9. А где посмотреть какая у меня на данный момент защита от радиации, которая по всей локации действует? Вроде бы выменял себе противогаз, пошёл на старую свалку, а там бац и фон
  10. Я слегка не правильно рассказал о проблеме вылета Если мы добавим "прицепом" тот же предмет, который выбрали изначально для обмена, и этот предмет у нас в инвентаре 1, то произойдёт 100% вылет Небольшая мелочь
  11. @RarogCmex к сожалению не шарю в моддинге). Кроме спавна НПСа через скрипт и добавления нового оружия, больше ничего не пробовал, да и то, занимает дофига времени, хотя в целом всё не очень трудно. По моду теперь. Иногда случаются безлоговые вылеты при обмене, что я заметил : допустим, мы на обмен выставили хвост собаки, торговец нам говорит, что ещё вдогонку будет, выбираем например тушку крысы, но в итоге будет два хвоста собаки выбрано, и если согласиться на такой обмен, то произойдёт вылет, такое было два раза уже. Так же дико падает ФПС если смотреть в сторону лагерей сталкеров, уменьшить бы кол-во НПС как-нибудь. Смысла в них нет, но систему грузят здорово.
  12. Sherlok13

    Судьба Зоны: Говорилка

    Это циатата Зандера с другой темы. Вопрос, мутанты не обходят аномалии так же как и НПС? Я давно играл в мод, просто не помню уже
  13. Sherlok13

    Золотой Шар: спойлеры

    Вот и я прошёл данный мод. Ребята уже высказались выше, могу только их поддержать. Это офигенный мод, и для меня лично, наверное вообще лучший на Сталкер, т.к я ни в одной модификации не встречал столь проработанных, качественных, интересных и захватывающих заданий. Кто бы что не говорил, но это один из самых стабильных модов, ни разу не вылетело, кроме тех моментов, когда я слишком вливался в модификацию и забывал смотреть на интерфейс ( да, сейвы бились, но это я сам виноват). Единственное, что меня слегка расстроило, это некая незавершенность историй некоторых персонажей, а в остальном всё отлично. Если затронуть сюжет, то после титров, во-первых я хочу выразить свои соболезнования, а во-вторых, если автор проводил аналогию ГГ с нами, то если я правильно понял, шар нужен был для того чтобы вернуть брата? Тогда становится понятно, почему никто не мог помочь его проблеме, и какое разочарование его ждало в конце. В общем, Большое Спасибо за эту модификацию, таких, наверное, уже не будет больше
  14. Sherlok13

    Золотой Шар: Завершение

    @banme он вроде бы не нужен больше и его можно выкинуть
×
×
  • Создать...