Перейти к контенту

borodilnik

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

631 просмотр профиля
  1. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Еще немного про масштабы Почувствуй разницу
  2. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Дополнение к "очучениям"
  3. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    @k01jan @aromatizer Пока снял тем, что под руку подвернулось. А предложенные варианты позже попробую. Ну, а теперь по делу: https://cloud.mail.ru/public/3PV6/sXYKdsfFu
  4. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Без навыка ни куда, согласен. А Вы видео выкладывали, чуть выше, чем снимали (захватывали)?
  5. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Мой косяк Ну я с "максом" не дружу. От слова совсем
  6. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Ну все ни как не получится;) Не ИИ же будет предсказывать чего я хочу. Не у кого случаем не завалялось ogse рук (с костями и привязками) для "безумного макса" ?
  7. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Красиво. Подскажите подробный (пошаговый) мануал по созданию анимаций в "безумном максе"
  8. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Честно говоря сам не знаю. Откуда дернул уже и не помню, на компе такое кол-во различных аддонов и моделей - общим весом около 100GB. Сравню списки костей, не совпадут использую совет @k01jan И написанное ниже для меня новость. Приму к сведению. Вы прямо смотрели в мой конфиг . WinMerge рулит. После секции забыл поставить ":" Возможно это не единственный мой косяк, на выходных продолжу.
  9. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Точно. Спасибо за совет.
  10. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Тут я с Вами пожалуй не соглашусь. Наиболее близкий из семейства АК к Бизону это АКСу - (обрезок), но калибр разный. А так семейство АК и бизон занимают разные ниши. Пистоле-пулемет и автомат (штурмовая винтовка).
  11. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    С руками - это да. Ваша правда. Подправить анимации это я пожалуйста. Ну например подправить ход затвора при выстреле. А вот с нуля увы - терпения не хватает Это к тому, что если названия костей в "руках" будет разное, то я даже не знаю как надо будет выкрутится. По крайне мере пока не задумывался. Отловлю баг с прицелами а там подумаю.
  12. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    w_ххххххх_ex.ltx - оружия, если я правильно понимаю. Ммм не буду утверждать со 100%, но большинство мировых моделей (оружия) немного меньше, их же моделей _hud. По крайне мере те, что мне попадались. А про различные обвесы я не говорю. К примеру магазин (барабан) РПК . На модели и в миру они разные по масштабу (объему).
  13. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    @k01jan и @sto1en Спасибо за совет. Опробовал - работает Видео пробовал, но что в настройках запутался очень не качественное получилось. А скрины пожалуйста: https://cloud.mail.ru/public/HRtx/mxQ4veWnt Заранее извиняюсь за простыню теста. На скринах ПП-19 Бизон-2. Сразу оговорюсь - модель, текстуры и анимации не мои. Я только имею идею объединить модель и систему аддонов в рамках ОГСЕ. При навешивании прицелов на "ласточкин хвост" все хорошо. Одеваются, снимаются и.т. д. Надеваем кронштейн-переходник "ласточкин хвост"/Picatinny rail - все хорошо. Надеваем на кронштейн-переходник прицелы: ACOG TA31-CH х4 или EOTech 552.A65 х1 - все хорошо. Указанные прицелы - целиком и полностью из Вашего творения и не имеют каких либо изменений. (кроме масштаба, что бы на модели смотрелись). Но стоит надеть на кронштейн-переходник любой другой прицел - ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [wpn_pp19_918_mtk83_pks] В последней строчке меняется только название секции. Все прицелы с которыми ловлю вылет были уже мной опробованы и введены в эксплуатацию на других моделях. Возможно, не о том думаю, но все таки. До этого не использовал кронштейн-переходник - модели имели интегрированные планки. Пересмотрел вроде все: кости назначены, меши привязаны, конфигурационные lxt. В общем ума не приложу где искать проблему.
  14. borodilnik

    OGSE: КБ разработчиков

    Доброго времени суток. Ждем пак . А теперь вопрос. В заранее прошу прощения если не сюда пишу. Играю в OGSE 0693 Final 2.0 + Patch_2_11. Решил по разработанной Вами системе аддонов добавить пару единиц оружия в игру. SDK 0.4 (+ фиксы,патчи) и игру совместил. Текстуры, партиклы в SDK (АЕ) появились. Но вот казус. В SDK (АЕ) для коллиматорных прицелов (линз) не могу выставить шейдеры: forward\collimator и hud\reddotsight1 т.к. их просто нет. Пробовал наиболее близкий, как мне показалось, использовать шейдер: model\transparent. Линза прозрачная, но метка получается полупрозрачная, блеклая. Где-то при совмещении игры и SDK что не доперенёс но вот где?
×
×
  • Создать...