Перейти к контенту

Barbarian

Проверенные
  • Число публикаций

    108
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    201 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

99

Недавние посетители профиля

1 717 просмотров профиля
  1. @Виталий Аксёнов, продукт коммерческий, это факт. Первого Сталкера, сугубо по моим личным впечатлениям, творили всё-таки романтики и первопроходцы. Теперь, я думаю, будут активно спекулировать чувством ностальгии олдовых фанатов. Лично мне хотелось бы, чтобы A-Life 2.0 и условно живой мир, в котором NPC могут увести у тебя из-под носа квестовые документы или предметы, всё-таки удалось реализовать именно так, как это было задумано ещё в начале 2000-х. Понятно, что сюжет будет, но в отличие от предыдущих частей хочется некой свободы действий, нелинейности и реиграбельности. И совсем не хочется, чтобы Зону превращали в горячую точку с ежесекундными боестолкновениями, чем, стоит признать, была Зона из Тени Чернобыля. Поход Меченого на Север - это навроде локального геноцида. Интересную концепцию Зоны реализовал Жекан в моде Золотой Шар. Увы, как и в случае с серией Метро, будет большой уклон в сторону западной аудитории. А там в "Пикник на обочине" вряд ли захотят играть, так что запилят на радость им очередную колду в экзотических постсоветских декорациях
  2. Если честно, разработчики недавно столько интересных вещей наобещали, что в скорый релиз верится с трудом. В любом случае, стоит ждать информацию из первых уст.
  3. В билдах 2004 года, кстати, этот момент был неплохо отражен. Там лестница в подвал Сидоровича либо вообще не освещалась, либо висела одна лампочка, точно сейчас не вспомню. В ТЧ совсем другая картина.
  4. Когда посмотрел трейлер, не увидел в нём того, что бы меня удивило. Не было эффекта отвисшей челюсти. Но и плеваться не хотелось, впечатление в духе: "Нормально, пойдёт". В самом трейлере не хватило звуков окружения, видимо, без них и возникает пресловутое ощущение "безжизненности" показанного. Деревня новичков и впрямь выглядит более заброшенной, нежели в ТЧ или ЧН. Появился мусор, лужи, дома стали более ветхими. С одной стороны, это логично для Чернобыльской зоны отчуждения, с другой - ДН отличается от своего первоначального варианта, раньше в ней даже забор по периметру был целым, сухие и чистые домики, дорога прибрана. Если предположить, что С2 станет приквелом оригинальной серии, то напрашивается вывод, что сталкеры только начинают закрепляться в окрестностях Зоны, обустраивать стоянки. Либо же, события происходят спустя несколько/десяток лет после приключений Меченого, и деревню не пощадило время. Увы, пока лишь одни домыслы. Субъективщина по поводу графики: вроде картинка и фотореалистичная, как было заявлено разрабами, но мультяшность, увы, присутствует. Взять того же мутанта "Жовтий-11" в колбе, он сюда вообще не вписывается. Будто модельку из другой игры позаимствовали. В Сталкере всю дорогу мутанты выглядели достаточно правдоподобно, можно было в их облике проследить логику превращения из подопытных заключенных в чудищ, а из диких животных - в новых опасных монстров. "Жовтий" же - это какой-то инопланетянин, блин. В общем, посмотрим, как будет изменяться визуальная составляющая. Пока не могу сказать, что в прошлых играх или билдах S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost графика была хуже. Да, она устарела, технологии устарели, но для своего времени графон выглядел фотореалистично. Посмотрим, как им в итоге поможет фотограмметрия. P.S. Конечно же, рад уже только самому факту разработки новой части. Надеюсь, разрабы не повторят ошибок прошлого и не сделают новых.
  5. Сталкеры, здравствуйте! Извините, если пишу не по теме, но хотелось бы попросить, чтобы кто-нибудь меня научил делать откат с патча 1.0006 до патча 1.0004. Вроде бы, можно вручную это как-то сделать, но насколько знаю, нужна будет папка bin от игры с патчем 1.0004, для замены. Может, найдётся у кого чистая, без изменений? И желательно, чтобы без StarForce. Уже 2 дня убил на то, чтобы самостоятельно в интернете какие-то даунгрейды и NoCD найти, но на половине сайтов либо ссылки сдохли, на другой половине туфта какая-то, после установки который либо вылеты, либо ещё чего. Очень хочется уже спокойно всё разрулить и пойти играть в новый мод. P.S. Игра у меня лицензионная, с диска. Конечно кто-то скажет, что проще скачать SoC 1.0000 с торрента, и уже на неё 4-ый патч навернуть, но торрентами я не пользуюсь, да и смысл, когда диск есть.
  6. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    @zmeyaugrymaya спасибо, теперь хотя бы знать буду, да и скрипт неплохо было бы установить. Конечно, проблему всё вышеперечисленное не решает, но уж лучше так играть, чем по незнанию всё время трястись за сохранность сохранок и не получать удовольствия от сюжета.
  7. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    Всех приветствую. Давно не следил за развитием мода, и вот решил начать прохождение. Хотел бы узнать, как сейчас обстоят дела с бьющимися сейвами на последних патчах. Удалось ли разработчику справиться с проблемой? Сообщение выше внушает мне некоторые опасения...
  8. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    Не, ребят, нифига, так и бьются сейвы, что со старым патчем, что с новым. Не предугадаешь, когда и при каких обстоятельствах это случится. Увы, придётся закончить прохождение. И ведь мод-то отличнейший, но хочется всё-таки играть без постоянного мандража за сейвы. Может, что-то конкретно с моим компом не так, чёрт его знает. Толку-то от финальной версии...
  9. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    Точно не знаю, заключается ли проблема в новом патче, но с патчем 2.5 битьё вроде бы прекратилось. Так что если у кого возникнет такая проблема на Кордоне - попробуйте сделать откат. P.S. В шапке старого патча нет, если кому нужен - стучите в личку, пришлю.
  10. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    @skitalez_rus спасибо! Тоже грешным делом начал на патч думать. Попробую переиграть и позже отпишусь в теме о результатах, если кому интересно.
  11. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    @slesar6razriada сомневаюсь, так как ещё в начале игры просёк эту фишку и перестал собирать обломки ящиков.
  12. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    Очень хотелось бы получить какие-нибудь советы, как избежать битья сейвов. Понятное дело, что мне придётся переигрывать, но если постоянно такая ерунда будет происходить, то никакого терпения не хватит.
  13. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    Всё, доигрался. Начали биться сохранения на Кордоне, причём совершенно неважно, какие - и именные, и через меню F8. Биться начали спустя некоторое время после установки вчерашнего патча, до патча с игрой никаких проблем не было (вряд ли всё дело в нём, но на всяких случай сообщаю). И ещё: вылетать игра начала после того, как я освободил Волка из заточения и сохранился, следуя за ним в укрытие, после чего вышел из игры. Я так понимаю, если сейвы побились, то это критично, и их никак нельзя запустить? Лог стабильный у всех вылетов.
  14. Barbarian

    Золотой Шар: Завершение

    Это я знаю, но решил всё-таки использовать подаренный кем-то рюкзак. Да и проблема тут не в тайниках вовсе, с сейфами такая же ерунда. Может быть, попробую пошукать в том районе. История в PDA есть, находится в разделе "Дневник". Спокойно всё можно посмотреть. Ищите и обрящите.
×
×
  • Создать...