Перейти к контенту

Triger

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    190 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

1 310 просмотров профиля
  1. Подскажите ... После "Парада монолита" долговцы -охотники - Чистое небо и бандиты стали врагами ( монолитовцы соответственно в друзьях ) Как поправить ситуацию ?
  2. Народ подскажите где можно достать Вeretta 92FC ? У Акима в продаже его нет ... Играю на патче 4.2 .
  3. Triger

    БЛОКпост

    Я написал правильно
  4. Народ подскажите - реально ли как то победить фризы в игре каждые 5 сек? Чего только не делал - бестолку. Всё впечатление от игры портится (
  5. Я столкнулся с такими при выходе из бара - на четверых бандюков ранга новичок мне пришлось истратить весь комплект патронов ((( До сих в пор в шоке - уже и не знаю проходить ли дальше игру - патроны даються непросто а всаживать по три обоймы с дистанции в 20 метров и не убить это как бы грустно ...
  6. Triger

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Аналогично - не знаю почему но реально просто устают глаза - 10 минут игры со всеми плюшками и мозх стал вытекать через уши Поставил минимальную графику и играю ...
  7. Triger

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Народ вопрос - после выхода из лаборатории Х-18 есть задание проникнуть на кордон через южные ворота ... Помниться в этом месте был броневик который мешал проходу - есть ли он в этой сборке ? Я спокойно добежал до кордона а броневика не видел )
  8. Triger

    OGSE - Технические проблемы

    Народ помогите разобраться - играю OGSE 0693 патч 2.10 R - проблема заключаеться в том что в какой то период времени ГГ перестает бросать гранаты - то есть он держит гранату в руке но на ЛКМ не реагирует ( тоже самое касаеться болта ) особенно если перед этим ГГ попал в зону повышенной радиации... Требуеться отбежать на некоторое раcстояние и раз 5-6 нажать на ЛКМ или сменить оружие . Проблема проявляеться только на патче 2.10 R на аналогичной сборке но только с патчем 2.11 такой проблемы нет .
  9. Triger

    Золотой Шар: Завершение

    @Krohobor в прохождении Окраины ( если играешь за военных ) есть баг - ключ на котором написано - Открываеться военный склад - на самом деле таковым не являеться То есть порядок прохождения таков - Берешь ключ - бежишь на вагончик - открываешь Сейф наблюдателей - ни в коем случае нельзя им открывать помещение склада ! иначе диалога с Соколом не будет ... В твоем случае я бы переиграл с того места когда ты подобрал из тайника ключ от военного склада ...
  10. ДВС. Начал проход золотого шара.Раньше подстраивал игру под себя по минимуму(бег,прыжок,супер ПБ).Здесь не могу.Бесит шатание при ходьбе.У вас 13 кг на скрине,а барахла-вагон.Подстройка в ltx файлах,или чудо артефакты?

  11. Triger

    Золотой Шар: Завершение

    Держи https://drive.google.com/open?id=1iwFDQO4nTvck89gH-NojyBe_JliNvE4k
  12. Triger

    Золотой Шар: Завершение

    @Griazniy_Garik - закончил все квесты на Окраине - затык был только с Соколом и Маришкой - но и там проблемы решил ... жаль что кучу хабара придеться выкинуть - я уже понял что этот мод не про хомячество ) К сожалению начинать по новой уже нет сил ( из за этого ПНВ игру начинал проходить три раза - от Кордона - тошнит ) Самое интересное что непонятно где ломаеться ПНВ - все делал правильно но Гугл сообщает что такая проблема есть и не только у меня . По идее скрипт работы ПНВ можно вычислить и починить ( уже так делал в Народной солянке ) но поскольку автор в отказе и инфы по скриптам и античиту нет - все мимо @Vic333 - спасибо на добром слове ...
  13. Triger

    Золотой Шар: Завершение

    @Vic333 - спасибо за помощь - решил проходить дальше и забить на ПНВ - это канечно не есть гуд но может пройду ) @JackRoL - как показывает практика прохождения модов Сталкера все безлоговые вылеты связаны с железом ПК - то есть мод не завершаеться корректно и соответственно не успевает записать лог вылета ...
  14. Triger

    Золотой Шар: Завершение

    Начал проходить этот мод недавно ... Мод своеобразный ( совершенно не похож на стандартные ) - этим наверно и подкупает ) Но у меня возникло два вопроса... 1 - категорически не включаеться ПНВ тот что дает мужик на Кордоне для охоты на кровососа ( вычитал что такое бывает из за поломки скриптов ) Переиграл мод сначала - пофиг - все равно ПНВ не включаеться - ладно - забил на него ... 2 - cовершенно не понятна ситуация с ключом в Пожарном депо Мало того что оказываеться если сначала открыть этим ключом дверь в оружейный склад ( как собственно и написано на нем ) то потом не открываеться сейф наблюдателей в вагончике ( кстати как игрок должен догадаться что им же нужно открывать и сейф ?) Так еще впереди ждет новое испытание и переигровка ... В проклятой деревне есть солдат - Сокол вроде - так вот если попытаться открыть ключом полученным в Депо оружейный склад и взять там записку с кодом то диалог в деревне с Соколом не активен ! То есть нужно переигрывать все начиная с Депо ! В связи с этим возникает 3 вопрос ... Что в этом моде со скриптами ? Почему элементарные баги ( известные уже многим ) которые кардинально влияют на прохождение мода не пофиксены ? будет ли дальше еще хуже ? и почему известные баги если не пофиксены то по крайней мере не выведены в шапку темы в отдельную графу ?
×
×
  • Создать...