Перейти к контенту

Rembo-2

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

644 просмотра профиля
  1. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Смените клоуна Очень плохие отзывы о форуме. Все вопросы приходится ( не только мне) решать на других сайтах. Клоун, тебе надо показать, как необходимо отвечать на форуме? Ответ должен быть развернутым, максимально информативным, с указанием места на сайте того, о чем задан вопрос, т.к. не все разбираются в том, что к чему имеет отношение в модостроении, может и будет понятно из вашего ответа, что мучатся самому не стоит. Из подписи клоуна видно, что и сама ветка форума точно такая же, найдите ему замену. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не знаю, как свой аккаунт отсюда удалить, если возможно сами удалите.
  2. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    И как это назначение делается, хочу вепрю и аек попробовать сделать
  3. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Кто знает, как реализовано свечение прицелов у некоторых пистолетов?
  4. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Кто подскажет, как распаковать allspawn, точнее, какой именно acdc и версия Perl. Хочу туда, где немчура фонарь закинуть да биноколь.
  5. Rembo-2

    Jek@n's Gameplay Add-on для OGSE 0.6.9.2 R2

    Кто знает, я смог добавить из Нового арсенала 5.1 аек971 и вепрь-12. Хочу, чтобы на них, или по-умолчанию, или были бы установлены снимаемые коллиматоры, точнее wpn_addon_scope_ekp. У вепря прицел отображается нужный при установке, а у аек вместо него псо и при прицеливании правой мыши нет изображения как у коллиматора, точнее весь экран белесый... Как сделать?
  6. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Кто подскажет: 1 как убрать землетрясение на АЭС-2 2 как убрать из игры все семейство кошачьих.
  7. Rembo-2

    БЛОКпост

    Я пытаюсь добавить стволы: aek971 и vepr с прицелами wpn_addon_scope_ekp в OGSE 0692 из Новый Арсенал 5.1. Стволы добавить получилось. На счет скриптов, я полный ноль. Просто скопировал в OGSE 0692, появляется вылет: sztalker_weapon.script:1212: attempt to call global 'get_bool' Убрал ласточкин хвост, лцу и еще то, что не имеет отношения к прицелам наугад. Игра загружается, но с прицелами все так-же, белесый экран при прицеливании и у аек анимация псо, а не wpn_addon_scope_ekp. Кто разбирается, что нужно оставить в скрипте?
  8. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Кто подскажет? Я смог добавить стволы: aek971 и vepr в OGSE 0692 из Новый Арсенал 5.1. Хочу, чтобы у них по умолчанию был прицел wpn_addon_scope_ekp. У вепря он есть (когда оружие в руках), но прицеливание, как у колиматора отсутствует, возможно только как у оптических-снайперских. В scope_texture сделал пусто и соответственно ничего не видно, беловатое все какое-то... У аек971 прицел только псо (когда оружие в руках), хотя ставил по умолчанию екп и при прицеливании то-же, что и у вепря. Сам прицел в addon_scope добавил. Где что нужно поменять, дописать или поправить?
  9. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Попробуй с моими обнуленными звуками или с последнего сохранения на локации или со входа на локу. https://yadi.sk/d/sp23w2zz3YzPmN
  10. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    У меня было все тоже самое, разобрался. Проблемой было то, на что никогда бы и не подумал - звуки, точнее звуки из "WfiX" - sarcofag, которые как-то затесались не обнуленными, некоторые весят под 5мб (я некоторые звуки актора и музыку сделал нулевыми). Исправил и все стало нормально. Я застрял было еще в 5.0. В 5.1 быстренько добежал до проблемы и она снова проявилась. WfiX был для 5.0, я посмотрел, в 5.1 этих звуков для саркофага уже нет. Полагаю, чтобы игра шла нормально у тех, кто ставил wfix на 5.0, нужно сначала полностью удалить "gamedata", потом уже ставить 5.1
  11. Rembo-2

    Ковыряем "Новый Арсенал"

    Кто подскажет? Версия игры 5.1 После отключения пси антенн на радаре, идет сон, затем выход из сна и у меня дальше ничего не происходит, не появляется интерфейс игрока, соответственно сама игра встала. В чем может быть проблема или если где-то уже все сказано, ткните туда, сам ничего не нашел. Изменения вносил те же, что и в OGSE 0692, но там таких проблем нет, все нормально. То, что менял: Вес, усталость, мани в начале, арты улучшил немного - уменьшил их спавн, уменьшил частоту выпадения тайников 85-90-95, уменьшил их наполнение и изменил содержание (не у всех), у трупов много чего убрал, броню добавил на основе имеющейся ( в ней и бегаю), награды за задания, бтр - иммунитет уменьшил, добавил аномальную гранату (электро), погода - убрал дождь с грозой, alife.ltx - время начала игры и скорость времени 10. Вроде все... Пытался и без сохранений пролететь все со входа с предыдущей локации и на статике, и просто динамике, и снимал с себя все перед отключением, все одно.
×
×
  • Создать...