Перейти к контенту

Rietmon

Пользователи
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

1 334 просмотра профиля
  1. Rietmon

    Скриптование

    Господа модмейкеры, возникла трабла: При спавне сквада вылетает с таким логом: Expression : abstract Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item File : alife_simulator_base.cpp Line : 113 Description : Cannot find item with section Arguments : jup_squad_monolit_on_jupiter Сам конфиг сквада: [jup_squad_monolit_on_jupiter]:online_offline_group relationship = neutral npc = sim_default_stalker_2 target_smart = jup_sim_18 spawn_point = monolit_on_jup_mon_spawn story_id = jup_squad_monolit_on_jupiter Конфиг сквада в simulation_objects_props.ltx: [jup_squad_monolit_on_jupiter]:default_squad sim_avail = false Вызов из логики (смарт этот остался еще от ПЫСов, так что проблема явно не в нем): on_info = {+test1213} nil %=create_squad(jup_squad_monolit_on_jupiter:jup_sim_18)% Где накосячил? Сам уже не знаю.
  2. Rietmon

    Скриптование

    Я уже разобрался (отредактировать сообщение уже не смог), но спасибо. Меня теперь интересует как заспавнить сразу несколько предметов в этот чертов inventory_box
  3. Rietmon

    Скриптование

    А нельзя сделать через секцию предмета? Лень стандартным предметам прописывать стори айди.
  4. Rietmon

    Скриптование

    Какой функцией можно заспавнить вещь в рюкзак-тайник? Все должно быть как-то так: после диалога в нем должен заспавниться калаш - забрал. Потом снова поговорил с НПС - вновь заспавнился калаш, и так до бесконечности.
  5. Rietmon

    [CoP] Вопросы по SDK

    Есть лишь .thm
  6. Rietmon

    [CoP] Вопросы по SDK

    Теперь, по крайне мере, не ругается на это фуфло. Но все ровно тот же вылет и он в упор не видит терейн, хотя он есть.
  7. Rietmon

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вот такое чудо вылазит при компиляции локации (xrLC): FATAL ERROR [error]Expression : !is_thm_missing [error]Function : CBuild::Load [error]File : Build_Load.cpp [error]Line : 394 [error]Description : Some of required thm's are missing. See log for details. stack trace: Не важно, трогал я локацию, или просто перекомпилировал - один и тот же вылет. Из ненайденных текстур лишь эти: cannot find tga texture: c:\rietmon\sdk\xray-sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_jupiter.thm - НО ОН ЕСТЬ!!! cannot find thm: c:\rietmon\sdk\xray-sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm - фиг знает, что за оно Почему вылетает - не знаю. Кто может - помогите.
  8. Rietmon

    Скриптование

    Блин, дружище, спасибо! Никогда бы не додумался, что проблема в walker (не сарказм)! В таком случае, что такое meet в логике? И какую схему лучше использовать просто для того, что-бы ГГ не помогал раненым, не брал вещи и т.д.? А это запрет на лут трупов.
  9. Rietmon

    Скриптование

    Хай, пиплы. Возникла проблема с логикой. Как правильно сделать, что-бы НПС становлися враждебным при наличии поршня + переходил на другую схему логики? У меня получилось так: [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = jup_zubr_kvest2_stay_at_position_walk path_look = jup_zubr_kvest2_stay_at_position_look corpse_detection_enabled = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false on_info = {+zamok_otkaz_ot_oplati} walker@logic2 %=actor_enemy% [walker@logic2] corpse_detection_enabled = false gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false Но в итоге получаю это: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...k.e.r the stumbling block\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Помогите, я уже 3 дня ломаю голову, как сделать этот чертов момент(через сквад нельзя - спавн нпс идет не через него, а заменить тоже нельзя - сама задумка сюжета не получится).
  10. Обычно, такие вылеты бывают при сбои скриптов, перепроверь все скрипты с которыми ты работал за последнее время.
  11. Хэй, пиплы! Возникла проблема: (практикуюсь со скриптами и логикой): Вот логика для Space Restrictora: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_in_zone(spawn_zamok_sr)+} sr_idle@wait1 [sr_idle@wait1] on_info = %+spawn_friends_zamok% Как правильно поставить функцию, что-бы без нужного инфо-поршня рестриктор не работал? Я это делаю так: {+spawn_friends_zamok_open+} тут_название_след._раздела но при подходе к месту игра просто залагивает или вылетает. А так же, когда есть еще один инфо-поршень, рестриктор уже НЕ работал. Заранее благодарен.
  12. Понял, но суть то - мне нужно заспавнить нового НПС, который будет просто стоять на одном месте, после нужного диалога. После таких разных мнений и советов - я не пойму, как это сделать.
  13. Спасибо. Слушай, если тебе не трудно и ты знаешь как - обрисуй в кратце, как использовать smart для спавна нпс по скрипту? Нужно заспавнить НПС по скрипту с новой логикой.
  14. Привет, пиплы! Какой есть способ отключить чертову кат-сцену на Юпитере, на Янове (при первом заходе на локации)?
  15. Нужна помощь! Задача: допустим, мы стоит на Шевченко, там НПС. После диалога, этот НПС должен уйти, например, к Железному Лесу. Как это сделать?
×
×
  • Создать...