-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
823 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
18О Old_Nick
- День рождения 16.09.1970
Информация
-
Реальное имя
Николай
Недавние посетители профиля
994 просмотра профиля
-
@EternalVitae, Проблема разрешилась следующим образом - я переустановил с нуля мод, вручную (без репаков), скачав сам мод и патч отсюда. Старые сейвы запустились, но проблема оставалась при загрузке с них. Пришлось перепроходить сначала. Во всем плохом всегда можно найти немного хорошего и в результате я смог еще раз пройти под запись Окраину Зону, но теперь уже за контрабандистов. Таким образом, у меня на канале теперь есть оба варианта ее прохождения )
- 8 170 ответов
-
- 3
-
@BozSu75, Угу, и тому есть видео-подтверждение. Я вообще снимал прохождение этого мода. Засасывало, как положено, я прятался за бетонной плитой - все нормально. Можете полюбопытствовать на канале Старина Ник. В мод играю не первый раз, такая фигня случилась впервые. А если посмотреть этот форум странице на 100+- - там народ еще тогда жаловался на такую беду. Но как-то выкрутились. Как - я не нашел, поэтому спрашиваю еще раз, может кто подскажет.
- 8 170 ответов
-
Да нет, нормально я его сфоткал, поговорил с Василием, поудивлялся, что это аномалия и пошел на агро. Вернулся с агро, решил сходить на Кордон - сдать "Жук в муравейнике" и починить АУГ. Записался перед переходом на Кордон. Так с этим сейвом то же самое - при попытке загрузить - убивает какая-то фигня с металлическим звуком. Какие-либо правки вносить даже не пытался, античит срабатывать не должен. К тому же сохранения до и после этого (на Кордоне) нормально работают.
- 8 170 ответов
-
Аналогичный случай, не помогает ни аптечка, ни попытка сбежать в любую сторону. Если кто знает, помогите нам )
- 8 170 ответов
-
Ну раз уж GNORM оказался невежливым, то я тебе "спасибо" скажу )
-
Прошу прощения, если подобный вопрос поднимался, не нашел. Вот такая беда с некоторыми прицелами: EOTech и ACOG То есть голографические метки прицелов не совмещены с самими прицелами. В режиме прицеливания - всё ОК, во всех остальных случаях плавают где-то сбоку. Монитор широкоформатный 16:9, пробовал на разных разрешениях. Можно как-то это дело поправить?
-
да просто там все: меняешь один арт с ценой 4 - меняла просит впридачу еще один арт (другой) с ценой 4 или 2 других арта с ценой каждый по 2, или 4 других арта с ценой каждый по 1, или хвосты-шкуры с соответствующими ценами. Получаешь арт с ценой 8. При обмене сразу после сдачи квеста репутация обычно не падает, то есть она падает, я так понимаю, но немного и это не отображается. При следующих обменах репа стабильно уменьшается. Это типа платы за обмен. Можно менять хвосты-шкуры на арты по описанной схеме, но там при запросе "Впридачу" вылезает еще и строчка с тем, что ты пытаешься обменять. Выберешь ее - вылет гарантирован.
-
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
Old_Nick ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Вдогонку -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
Old_Nick ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Возобновлю размышления о торговле, точнее - о системе торговых отношений. По любому нужен какой-то эквивалент денег. Ну, вот, к примеру, Рокер что ли, в ТД который, расплатился за простейшие квесты двумя бандитскими экзоскелетами. Новенькими, красивенькими, и мне совершенно не нужными. Вопрос - куда мне их девать? Сейчас лежат у Бармена, тихо ржавея. Варианты: обмен у сталкеров на арты, обмен у того же Бармена на всякие нужности или же просто выкинуть - и забыть. Есть еще вариант на стадии сдачи квестов - выбор "свои люди - сочтемся" или же, скажем так "Повышение репутации". То есть не получать что-то дико ненужное, а просто повысить репутацию. Кстати, вот Самоделкин, к примеру, 2 квеста - охота и убийство, оба по цене 1024. Расплатится ему нечем. То есть выполненные квесты тупо висят в списке заданий. Репутация - максимальная. Я понять не могу одного ограничения. Почему он не может мне втулить 128 контейнеров для артефактов или 512 банок тушенки? Нет, понятно, что мне такая награда даром не сдалась, но вот тут опять возникает вопрос об аналоге денег. Далее - про деньги в Зоне. Если вы внимательно читали книги про Зону, то должны знать, что где-то там, в каком-то подвале, были обнаружены запасы советских еще рублей. И вот эти-то запасы и используются торговцами в качестве эквивалента денег. Которые можно обменять при желании на реальную валюту, нужную за пределами ЧЗО. Скажем, захотел съездить в отпуск, пришел к Сидору, он тебе отсыпал на счет в швейцарском банке энную сумму. Ну да. Только вот можно было припереть пяток шкур соболей и получить кило пороха, а можно было припереть одну и получить 200 грамм того же пороха. На развитие бизнеса так сказать. В нашем нынешнем варианте - либо приноси 5 "шкур" и иди дальше охоться, либо принеси одну, получи взамен пузырь водки и убейся о ближайшую аномалию. Грубоватый пример, но где-то так. Можно разрабатывать сложную бартерную систему, но на самом деле куда проще вернуться к денежному эквиваленту. Отвлекусь от темы денег и выдам пару других предложений.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ