Перейти к контенту

!Stars!

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    357 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

25

О !Stars!

  • День рождения 7 Марта

Недавние посетители профиля

1 718 просмотров профиля
  1. !Stars!

    БЛОКпост

    @Kirgudu понял, спасибо за советы)
  2. @Kirgudu Все равно спасибо, буду искать и копать, хотя бы уже есть зацепки какой скрипт и где копать. Еще буквально маленький вопрос, касаемо заданий в игре. Есть ли вменяемый букварь по ЧН, как создавать квесты, принеси подай, убийство НПС, заранее огромное спасибо)
  3. @Kirgudu Спасибо, буду пробовать, на крайний случай придется отказаться от такого задания) Еще вопрос есть, ответь пожалуйста если сможешь. В ЧН (в данном случае в Faction Commander) проблема со спавном монстров, они попросту не появляются хотя все точки спавна для них есть, секция sim_faction в all,spawn тоже, частенько такую формулировку ловлю в консоли: ! Cannot find saved game couldn't_find_spawn_section_for_mar_sim_faction_monster,_science_=_6 ! [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find spawn_section for mar_sim_faction_monster, science = 6 Как это победить? (я знаю, что как-то связано со спавном монстров (возможно поэтому даже) и в ОГСМ это победили, но путей решения нет нигде на данный момент)
  4. @Kirgudu за совет огромное спасибо, но прошу уточнить. В faction_renegade.ltx установил в expansion установил зачистку смарта. Я иду в all.spawn, в смарт добавляю логику, в файле логики пишу функцию указанную выше и при получении задания за группировку ренегаты в данном случае он становится врагом для иной фракции которую укажу так? Поправьте если не прав.
  5. Здравствуйте, граждане. Назрел вопрос, хочу в определенный момент (при выдаче задания на зачистку определенного смарта) поссорить гг и группировку отличную от той которая дает задание. Как это грамотно реализовать и делается ли такое? @Nachzehrer_SS через файл faction_commander_initial по пути gamedata/script
  6. @Zander_driver понял понял, спасибо)
  7. @imcrazyhoudini под какую студию исходники, это как? Ну дуб дубом я в движке)
  8. @imcrazyhoudini Понял, спасибо. Будем учиться)
  9. @imcrazyhoudini я правильно понимаю, редактируем xrGame и пересобираем именно его?
  10. @Norman Eisenherz блин, я так понимаю исправить не получится, даже если в движке покапаться, да и где копаться...Ступор Помоги добрый человек если более менее понимаешь)
  11. @imcrazyhoudini Не получается, там кстати тоже все настроил.Всего 10 группировок, но в игре всего 9 в статистике, 10 исчезает.Куда еще копнуть?
  12. Здравствуйте, граждане. Вопрос возможно будет глупым, но все. Значит речь пойдет о добавлении в статистику группировки. В pda.script все нужное сделал, но в игре как будто табло рассчитано только на 9 группировок, и нескольких фракций просто нет в ней. В sim_board.script тоже копался, но не появляются группировки введенные и все тут То биж в третьем окне статистики нет добавленных группировок если кто не понял мой кривой рассказ)) Как реализовать? Возможно я куда-то не туда смотрю, буду очень благодарен, даже безмерно)
  13. @warwer, понял. Тогда еще небольшой вопрос есть, сориентируй пожалуйста где искать информацию о переходах нпс на локации, и связка смартов в ЧН. К примеру я хочу отправить нпс на подключенную локацию (из CS Location Pack Темная Лощина, или просто ЧАЭС из сингла) для захвата, а он не идет туда. И второй пример я знаю что смарты локаций как-то связаны, а информация вся по ЗП в основном, но там алгоритм разный частично. Буду благодарен за помощь)
  14. @warwer, Мда...уж вот это поворот, хотя 9 штук группировок влезает в табло. Кстати, а в твоем моде получается новые группировки не присутствуют в статистике?! Или как-то иначе обошел это?
  15. @warwer, вот спасибо тебе, теперь нпс заиграют новыми красками) а по статистике группировок не подскажешь, есть какое-то решение? В представленном гайде к сожалению нет решения.
×
×
  • Создать...