Перейти к контенту

Sinbad

Проверенные
  • Число публикаций

    151
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,884 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6

Недавние посетители профиля

1 645 просмотров профиля
  1. Ну я в общем-то и не о реализме даже - в игре всегда будет условность, я о возможностях. Объясню примером. В "Золотом шаре" ГГ вообще начинает с самопалом однозарядным (если не мухлевать), но его достаточно для решения стартовых задач без жести, то есть в режиме нормального прохождения. Почему? Потому что там есть тактические возможности - залезть повыше и отстреляться, а нет - так дыхалки хватит убежать. В СЗ у меня небольшой выбор стартовых задач, которые потенциально позволят разжиться нормальным оружием. ГГ направляют на котельную, где в чистом поле кабаны, которых не одолеть с воздушкой (а к блоку у базы они не идут - умные), предлагают настрелять кабанов (наверное тех самых), предлагают найти пулемёт, который как бы не находится, учёные посылают пострелять собак, от которых не удрать. Ясно, что после долгой и нудной возни с сэйв/лоадом я справлюсь, но это как-то не увлекает что ли...
  2. Привет всем! Решил попробовать эту сборку, играю совсем недолго, но уже есть некоторые впечатления. Я в играх люблю заморочиться на мелочах, поэтому мне по душе подход этой модификации. Понравилась идея с подсумками, разделение снаряжения и брони по слотам - этой классики мне очень не хватало в Сталке. Интересно ещё осмотреть своего персонажа и увидеть на нём все элементы снаряги. Модель его, правда, мне как-то не очень зашла - замухрыжный какой-то, отдутловатостью лица смахивает на пропойцу. Такой типаж вряд ли отправиться исследовать загадки Зоны - поближе найдёт, где выпить Ну это ладно - не существенно, хотя на скринах со старых версий СЗ я видел, вроде, модельку с Кайдановского. По мне, так он как ГГ куда лучше был бы. О плохом. Негатив я словил на первом же квесте, после того как прошёл обучающие: "найти потерянный пулемёт натовца" или как-то так. Я исследовал эту окружность на карте не менее получаса реального времени. Отключил траву, ходил по спирали, по клеткам, погиб по несколько раз в аномалиях, чтобы убедиться, что в них точно пулемёта нет. Да его нет. Может он упал под текстуры (я даже демо режим готов был использовать, но он запаролен), может не заспавнился, но факт - его нет. Вообще, такого рода квестов в Сталке лучше избегать - они проблемны по определению. Если нужно что-то искать, то это должно быть в контейнере. Из оружия использовал только стартовое ружьё, но впечатления от него самые неприятные. 410-й, конечно, средних характеристик патрон, но не до такой степени, чтобы собаку надо было убивать двумя выстрелами. Ощущение, что это даже не мелкашка, а воздушка. Я не первый год в Сталкере, много всяких пробовал модов, играю всегда на "мастере", но моё мнение - с таким стволом стартовые квесты это челендж, а не нормальная игра. Тягостное впечатление произвёл подвал со сталкерами (где Патогеныч). Сразу несколько гитар создают дикую какофонию, кто-то бубнит анекдоты - выглядит наркоманским притоном, где все упоролись, каждый на своей волне и друг друга не слышат вовсе. Ещё пассивность натовцев удивила: я без разговоров был пропущен на военную базу, лазил там повсюду - никто и бровью не повёл. Как-то это неестественно. Короче, суммируя впечатления... Модификация заинтересовала, хочется играть дальше, но есть вещи, о которые "спотыкаешься", которые хочется исправить.
  3. Sinbad

    БЛОКпост

    Спасибо, сработало!
  4. Sinbad

    ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации

    Привет всем! У меня клавиатура без нумпада (не редкое явление, к слову) и я пробовал приспособить прыжок этот к правому и левому альту. Вот как изменил файл jumper.script: function attach(sm) sm:subscribe({signal = "on_key_down", fun = this.key_action}) end function key_action(key, bind) --==прыжок по взгляду вперед на 3 метра==-- if key == DIK_keys.DIK_RALT then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(3.0))) --==прыжок по взгляду вперед на 30 метров==-- elseif key == DIK_keys.DIK_LALT then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0))) end end Ничего не происходит при нажатии. Что я сделал не правильно? Да, у меня последний патч.
  5. Sinbad

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    С любого трупа больше падает добра, чем с таких тайников. И я понял, что может и у ЧАЭС где-нибудь дропнуть от бандита-новичка с Кордона - вот умиление будет найти там эти бутерброды! Это я по ОПе помню как бесило такое. Но там хоть в тайники бутерброды не прячут, обидно было. А тут - да просто забить на это.
  6. Sinbad

    ns ogsr NS OGSR: Хотелки

    Начал играть, впечатления в целом приятные, но первая же попытка сна оказалась фатальной - умер от голода и жажды Причём не было значков активных, сон на 9 часов. Я понимаю, что надо показать, что пища и вода очень даже важны, но есть иные варианты это сделать. Например, чтобы при жажде падала выносливость, а при голоде периодически темнело в глазах. Так будет куда натуральнее. Ещё в начале игры большая нужда в рюкзаках, а стоят они ого-го. Почему бы не сделать хотя бы по тайникам Кости каждый раз получение рюкзака, как это в других сборках реализовано? По артефактам. Их найти без детектора можно только случайно. Оно бы и ладно, но от радиации нужны позарез, а так как квесты в начале крайне редки (очень заметно после ОП2.2), то арты эти брать и негде. Я бы добавил им свечения хотя бы ночью (тогда будет смысл рисковать, ища их по ночам). Да, тайники ещё... Выпало два, посмеялся: 2 бутерброда, ПДА, в другом несколько патронов к дробовику и тоже бутерброды. Ну что это...
  7. Уже несколько раз случалась у меня такая неприятность: в меню вместо Esc по ошибке нажимаю Ё и появляется консоль, которую закрыть не получается никак - ни повторным нажатием, ни Esc. Выход в винду через диспетчер задач всё равно выкидывает в заклинившее меню. Лечил это только выходом из системы. Наверное, есть какое-то простое решение, которое я не знаю. Подскажите, кто в курсе!
  8. Привет всем! Вопрос не совсем по прохождению, поэтому задам его здесь. У меня не получается использовать МР3 плейер - я выбираю флешку, выбираю трек, но вместо музыки слышу только шипение. Что делаю не так?
  9. Добрался сегодня до барьера и Радара, монолитовцев повидал... Вот честно говоря, так и не понял я логику разрабов ОП. После наёмников, ваншотящих за 200м без прицела, после бронеголовых бандитов, которые подствольником в грудак не убиваются, я думал, что Монолит будет просто охрененной силой - ведь у них неведомая мощь Монолита, уникальные технологии, фанатизм и прочее в том же духе. На деле же я прошёл их как нож масло, в 10-ке вообще половину из пистолета перестрелял для тестов Арни. Странно всё это...
  10. Привет всем! Прошёл первый круг арены и теперь как только захожу в Бар практически непрерывно орёт мегафон, зазывая на арену. Находится там в локации могу только отключая звук, ибо нереально раздражает это. Искал звуковой файл этих криков в распаковке, в characters_voice, где вроде всё это лежит, но не нашёл. Подскажите, кто знает, где он находится , чтобы заменить его на пустышку.
  11. @SLAVN Ну писать это одно, а говорить другое)) Впрочем, про "другую сторону баррикад" вполне разумно - с "другой стороны" на фене ботают ни чуть не хуже. Плюс специфические навыки ГГ - вполне может быть.
  12. Почитал правку по диалогу с Фенриром (в игре не добирался до него и не знал, как там он ГГ чехвостит). Ну что сказать... Оказывается, у Меченного за плечами бурное прошлое - судя по ответу в этой правке у него вся спина должна быть в куполах, а пальцы в синих перстнях
  13. @Serge Мда... Я сейчас только понял, что не убрал правку @pc-2 на награды в ЦЗ из ковырялки Сносить всё начисто надо было и ставить с нуля... Походу, опять надо начинать НИ!
  14. Привет всем! Смотрю время от времени разное видео на ютюбе по прохождению ОП 2.1 Заметил, что популярные авторы усиленно наяривают на "Мурку" как некое охрененное ружьё. Вчера мне дропнула она по ЦЗ. Кхм... Урон у неё 1.3, долгоснаряжаемый подствольный магазин на 7 патронов... Мне уже, так же по ЦЗ, выпала "Сайга" Кардана с бешенным уроном в 2.0, 12-зарядным магазином, который моментально меняется и стрельбой очередями. Конечно, это уникальный ствол (честно, выпал без сэйв-лоада!), но я уже видел и другие ружья с большим уроном и магазином. В чём прикол, чего я не понял? Второй вопрос про ПТРД. Взял его за бутерброды у Бармена. Этот ствол тоже нахваливался на ютюбе. Уникальные патроны, отсутствие прицела - ну, думаю, - урон будет как у РПГ! Нифига. 1.0 урона. Думал, числа у меня не правильно показывает в описании. Проверил в распаковке - всё верно. Может есть какие-то параметры, которые я не учитываю?
×
×
  • Создать...