Dasss
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
550 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
976 просмотров профиля
-
Приветствую! Будет ли ещё обновление модификации?
-
Приветствую, планируется ли выход новой версии?
-
@demon-1862 Подскажите где найти карту с пометками про которую писал Купол в кпк? Ящик с оружием нашёл в административном корпусе, а вот карту не могу.
-
@demon-1862 Большое спасибо, на прохождении или же на получении квестов не скажется никак то, что я их не убил?
-
Эх, считай с самого начала переигрывать, большинство квестов на затоне я уже выполнил, ну да ладно, ничего не поделаешь.
-
Действительно, они на месте, только теперь переигрывать придётся очень много, нет ли возможности без переигрывания выполнить этот квест? Я задание не откладывал, после получения сразу побежал ко входу в лабу, почему так непонятно.
-
@demon-1862 У меня их почему-то нет
-
@demon-1862 Подскажите, где найти наёмников на электростанции в железном лесу по квесту Баринова? Нет их нигде, цеха подстанции зачистил, ещё были наёмники сидевшие на камнях возле аномалии Цирк.
-
Полностью поддерживаю, даже нормальных сохранений с лихвой хватило бы. Я вообще не особо понимаю зачем делать в игре такую вещь не опциональной и почему хорошие проекты, которые действительно затягивают не на пару часов, имеют эту "фишку" (тот же lost alpha extended недавний).
-
Приветствую, при сне или выполнении квеста султана на грабёж сталкеров происходит вылет (как я понял из-за промотки времени) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:345: attempt to call field 'up_remove_all' (a nil value)
-
Не планируете ли добавить срезание частей тел мутантов, с последующей их продажей или обменом как в модификации The long road?
-
Попробую, потребуется новая игра для новой версии мода?
-
Я не к тому что , понапихали , сложно играть , автор что ты наделал и так далее, я к тому что слишком быстро происходит спавн и многовато всё-таки народу для зоны. Мне нравится концепция мода (сами наёмники и их места спавна тоже), это моё второе прохождение и как мне кажется с точки зрения логики( моей по крайней мере) лучше пусть спавн будет чуть меньше и тогда не надоест отстреливать наймов везде и всюду. А вообще спасибо за модификацию, и за то что обновляете своё детище, добавляя весьма интересные и логичные фишки.
-
Поиграл в версию 1.05,_можно ли уменьшить спавн наёмников на локациях? На затоне вообще кошмар,_целыми армиями приходят,_и на цехах подстанции доп отряд сидит,_плюс справа от цехов ещё отряд. Вообще чересчур их много,_6 отрядов за одну пробежку по скадовску, слишком как-то.
-
Prosectors Project - Народное творчество
Dasss ответил на тему форума автора DarkSnowder в Мастерская ТЧ
Поддерживаю товарища stalker rocks, сохранения у костров отбивают всё желание играть.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ