-
Число публикаций
416 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
642 [Подарить AMKoin]
-
Вылет на переходе, но с этого сейва после перезахода дальше нормально запускается игра и пашет.. https://drive.google.com/file/d/12ibWYc03BiZ6n0McBmQwg_XoNFg1BImJ/view?usp=sharing
-
ух страшна,прям грозно ответил защитник человечества, что спать хочешь? нельзя нельзя.... пусть будет по твоему,стрелок ворошиловский
-
ИГРА? Дядь, ты то называешь жалобой? сочувствую тебе. Всё что я не знал на момент новой игры,так это новое поведение НПС и новую разгрузку. Т.К последний раз играл более полугода назад. И многие изменения(80%) сейчас мне знакомы, потому что прошел несколько раз этот мод до самой волны мутантов. если б у них еще были ПМ.... в основном у ни калаши При перестрелке в начале без прицела реально тяжело, если б еще оружие точно стреляло, а то на расстоянии 30-40 метров разнос. И хотел отметить наличие у них обалденно за забором в слепую кидать хаешки ровно под ноги. К сожалению все то кто начинают НИ незнающими изменений, в любом случае сначала ведут себя как в ОП2, и сам посуди сколько времени им надо перестроится,да и не все согласятся перестраиваться на таких условиях. Так что все зрячие,все все видят, а вот правильных выход порой или решение найти не могут.
-
Я вообще то ничего не просил, онли высказал мнение,что логично описывает ситуацию. И второе, смысл мне говорить мои хотелки, если я и так знаю на них ответ.
-
мда уж, я понимаю меченный крысит, но когда НПС при их аиме крысит это ..... тушите свет. Теперь перестрелка называется"найди в дали крысу(врага) или в кустах"
-
Тестеры тестируя знают что тестируют, а тут получается надо еще догадаться что тестировать.Ладно, это всё равно разговор не о чём,вилами по воздуху.
-
Знаешь в чем отличие автора от игроков? то что автор заведомо знает об всех изменениях на всех этапах, и от этого отталкивается.А от чего отталкиваются остальные? правильно... от перезагрузок и нервов. Хардкор это через сопли,слюни ,взорвонные пуканы дойти до истины в каждых мельчайших изменениях! И это самое не знание изменений искажает в разные стороны путь как задумал автор. Все равно,конечная одна,но только автор знает кротчайший путь, а незнающие идут по большой дуге, где и встечают все негодования....
-
это была риторическая мысль, а не просьба.Разрабы на хотелки(в скобочках) не отвечают взаимностью, если до этого что то подобное у них не было в плане реализации. я абсолютно в курсе этого, но мне не мешает всё равно раздрожаться по этому поводу,так как именно из за этого меняется маршрут+нервы. Вот где где ,а именно тут надо было сделать бессмертие на 5 минут,нежели в оп2.1(мысли в слух).Ибо новые игроки ни кто не знают изменений,а то что прочитали, тут же забыли, ибо что б запомнить всё нежно через себя пропустить каждое изменение.Да хотя б потому, что б пройти маленький кусок игры,потратив меньше нервов,и перезагрузок.А так только они увеличиваются в геометрической прогрессии.
-
спосибо, подбодрил.. если б еще звуки издавали при приближении было б еще ничего, а они чё по воздуху летают? Я блин на мышей больше реагирую чем на других, ибо звук один и тот же при приближении! Одно но! Мыши раз в 5 больше таких вуков издают нежели все остальные. И твоё , реже загружайся, при таких раскладах не катируется, и еще не катируется от того что слишком часто и много мигрирующего населения и мутантов. У меня горит от того, что монстры даже за холмом меня слышат, или у них волхак, потому что я не бегаю, не стреляю, а они из за поворота всё равно прибегают. Я ж не всегда могу увидеть, увидел кто то меня или нет! Приделайте звуки приближения или обноружения когда на тя несётся орава, вот тогда чел будет реже загружаться. Я два раза прошёл игру эту, и тогда было еще играбильно, я тогда слышал хотя б. а щя что? звуков нет.
-
Я не считаю себя плохим , ибо я дважды на предыдущих обновлениях прошёл этот мод до конца.Это получается третий поход. Но тут я еще не могу привыкнуть к бесшумным тушканам бегущим через 3-4 минуты после шумов моих перестрелки с кем либо,причём догоняют в спину и на равнине.Это относится и к кабанам и к псевдособакам. Я не знаком с таким поведением некоторых монстров,ибо в ЗП или моды на них не играл. Пока привыкаю еще. Ребят,отпишитесь,как ща с артами? так же как и было? с каждой перезагрузкой минус арт? или они как аномалии,динамические, перетусуются по локе?
-
Ну во первых, если не даёт,то какого он вообще заикнулся бро броню... Во вторых,В чём плюс? это для тебя плюс что не даёт? каво? И третье из двух вариантов выбрать арт,в двух обоих вариантов один и тот же арт. Эт надо диалог о награде переделывать,а не путать игрока непонятностью. не настолько много влипаешь в радиацию тут,что б брать камбез токо из приемуществ в защите радиации! Мне кажется важнее разрыв и удар, так как с тварями ты встречаешься куда чаще нежели РАДзонами.
-
Задание у холода на пометку псевдогиганта.При выполнении он стабильно дает огненную душу и электрического дикобраза, хотя говорит что на выбор или научная бронь или арт хороший.Я броню так в двух пунктах и не нашёл.
-
Денис,несколько замечаний! 1) Полтергейст огненный в х18(Первый заход) спавнится с самого начала появления игрока ,а не после того как подходишь к лестнице.И именно он жог меня после пого как я перепрыгивал через кисель. Ранее полтер вылезал строго как подходишь к лестнице. 2) Джеймс на ДТ спавнится сразу после того как я отдам ствол в баре американцу, а не после того как я возьму на него квест. Он тупо стоит и ничего не делает,а квеста на него я не брал.
-
не трать! я уже прошёл сам... И да,проблема не в бандосах была,а Сивом. Наконец то понял как себя вести с огненными полтерами! Перебил всех , сходил в лабу х16 на 12-м дне, с убитым в 0 бронёй( денег на броню только только насобирал).Топаю в сторону бара...)
-
https://drive.google.com/file/d/1D2rFRbhAAeUtr3winJxGhXl-4mXE4zGE/view?usp=sharing Вот ,помогите кто нибуть, что т аш воще ни как
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ