Перейти к контенту

brutalguru

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5
  1. brutalguru

    dsh mod

    По-поводу кидалы я оказался не прав. Он появляется после разговора с Петренко. О чем, собственно, написано в гиде по ОП-2.
  2. brutalguru

    dsh mod

    Сдается мне, что ты не совсем прав. В моих прохождениях кидала на Кордоне появлялся несколько раньше. Я, предполагаю, что появление данного субъекта привязано не к Воронину, а к Ворону, который на Свалке. Вот после разговора с ним и выполнения квеста на собачек кидала будет на Кордоне. Это вполне логично, т.к. последующая история с ним продолжится на Затоне, а у Ворона присутствует квест на Клондайк артефактов, который так же связан с Затоном.
  3. brutalguru

    dsh mod

    Как я понял, артефакт "Перо" увеличивает максимальный перегруз на 20 кг. В этом моде перегруз установлен на отметке в 70 кг., после чего ГГ не может двигаться. А повесив "Перо" на пояс можно нагрузиться до 90 кг. При наличии двух артефактов максимальный переносимый вес составит уже 110 кг. (70+20+20).
  4. brutalguru

    dsh mod

    Есть ли возможность добавить Аазу опцию по ремонту. Локации (Затон, Юпитер) "малонаселенные" и снять с кого-нибудь "шкурку" для ремонта вероятность небольшая.
  5. brutalguru

    dsh mod

    Я раньше тоже возмущался по этому поводу. Особенно напрягал спавн за спиной. Но ничего вроде приспособился, хоть и приходится несколько раз переигрывать. В случае приведенном на скриншоте (переход АС-Бар) я в случае чего, не раздумывая, сразу налево на пригорок. Там ни одна тварюка не достанет. А зомбаки, в большинстве случаев, тебя не замечают и продолжают двигаться в сторону Бара. Вот с пригорочка их спокойно отстреливаешь.
  6. brutalguru

    dsh mod

    После последних обновлений слишком быстро ГГ выносят мозги. Хожу в "Стальном крысе" с защитой от телепатии 70%. и ранее такого не наблюдалось. Теперь с косыми глазами почти половину игрового времени. Были ли усилены пси-способности у монстров?
  7. brutalguru

    dsh mod

    Очень позабавил Путепровод. Понравилось, что изменено место входа. Есть желание - пройди весь путепровод, а если нет, то вперед, на воздух. Тем более, что все "вкусняшки" ("Стальной крыс", Выхлоп "Антитеррор") вырезаны. Забавно было наблюдать, как после входа на тебя прет куча нечисти и прямо перед носом "левитирует" вверх и через пару шагов вперед, все это сыплется ГГ на голову. Я знаю, что неписи не дружат с дверями, и толпа монолитовцев упершаяся лбами в дверь и при этом, каким-то образом, самоубиваются, очень веселят. Но при всем этом снайперским огнем валят ГГ через стены и стальные двери.
  8. brutalguru

    dsh mod

    Такая же ситуация. Д-пантенол теперь действительно на втором этаже.
  9. brutalguru

    dsh mod

    Вот, наконец, я понял кто здесь "провокатор". Теперь ему подствольники чем-то не угодили.
  10. brutalguru

    dsh mod

    Да, согласен. Оружия в игре слишком много. И большинство из него абсолютно не нужно. Ну а АЕК и АК-12 мне еще не попадались. АК-109 хороший ствол, но мне не нравится прицельная сетка у "Тюльпана", неудобная какая-то, вот и лежит этот ствол в рюкзаке.
  11. brutalguru

    dsh mod

    В таком случае, объясните мне, не сведущему, в чем отличие AR-F от AR-F "Снайперская"? Или, так, добавлена для разнообразия? А так же, если Вас не затруднит, объясните в чем отличие HK G3A3 от снайперского варианта HK G3sg1?
  12. brutalguru

    dsh mod

    По поводу оружия. У меня за время игры скопилось приличное количество патронов 7,62х39. Есть несколько стволов под этот калибр. Вот я и решил походить с этими автоматами. И, надо признаться, был несколько удивлен отдачей у этих образцов. Потом я вспомнил, что был на этом форуме пользователь, который много рассуждал о различных боеприпасах. Вроде именно он предложил увеличить отдачу для этого калибра. Что, по видимому, и было сделано. Я, конечно, не такой специалист и вполне допускаю, что боеприпасы 7,62х39 обладают большей энергией и, соответственно, у оружия отдача сильнее. Но в игре присутствуют снайперские варианты автоматов под этот калибр (АК "Мини Драгунов", AR-F "Снайперская"), которые потому снайперские, что в них уменьшена отдача (может я и ошибаюсь). Но они, черт возьми, скачут в руках так же как обычный АК.
  13. brutalguru

    dsh mod

    Для начала надо наварить сотню любых артефактов. Например "Вывертов" на замки, или тех, что нужны для циклических заданий. Там степень разряженности не играет никакой роли, принимают и насмерть убитые. После получения достижения "Сварщик", можно уже получить артефакты заряженные на 80-90%. И варить надо, примерно, раз в сутки.
  14. brutalguru

    dsh mod

    Господа, подскажите какое оружие можно взять с собой при первой телепортации в Мертвый город. У меня, к моему удивлению, мой облегченный ТОЗ изъяли, пришлось переигрывать, жалко ТОЗик-то. Или в нынешних условиях только с пистолетом.
  15. brutalguru

    dsh mod

    У меня тоже все чисто. Никаких вирусов не обнаружено. Антивирус AVG.
×
×
  • Создать...