brutalguru
Пользователи-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5-
По-поводу кидалы я оказался не прав. Он появляется после разговора с Петренко. О чем, собственно, написано в гиде по ОП-2.
-
Сдается мне, что ты не совсем прав. В моих прохождениях кидала на Кордоне появлялся несколько раньше. Я, предполагаю, что появление данного субъекта привязано не к Воронину, а к Ворону, который на Свалке. Вот после разговора с ним и выполнения квеста на собачек кидала будет на Кордоне. Это вполне логично, т.к. последующая история с ним продолжится на Затоне, а у Ворона присутствует квест на Клондайк артефактов, который так же связан с Затоном.
-
Как я понял, артефакт "Перо" увеличивает максимальный перегруз на 20 кг. В этом моде перегруз установлен на отметке в 70 кг., после чего ГГ не может двигаться. А повесив "Перо" на пояс можно нагрузиться до 90 кг. При наличии двух артефактов максимальный переносимый вес составит уже 110 кг. (70+20+20).
-
Есть ли возможность добавить Аазу опцию по ремонту. Локации (Затон, Юпитер) "малонаселенные" и снять с кого-нибудь "шкурку" для ремонта вероятность небольшая.
-
Я раньше тоже возмущался по этому поводу. Особенно напрягал спавн за спиной. Но ничего вроде приспособился, хоть и приходится несколько раз переигрывать. В случае приведенном на скриншоте (переход АС-Бар) я в случае чего, не раздумывая, сразу налево на пригорок. Там ни одна тварюка не достанет. А зомбаки, в большинстве случаев, тебя не замечают и продолжают двигаться в сторону Бара. Вот с пригорочка их спокойно отстреливаешь.
-
После последних обновлений слишком быстро ГГ выносят мозги. Хожу в "Стальном крысе" с защитой от телепатии 70%. и ранее такого не наблюдалось. Теперь с косыми глазами почти половину игрового времени. Были ли усилены пси-способности у монстров?
-
Очень позабавил Путепровод. Понравилось, что изменено место входа. Есть желание - пройди весь путепровод, а если нет, то вперед, на воздух. Тем более, что все "вкусняшки" ("Стальной крыс", Выхлоп "Антитеррор") вырезаны. Забавно было наблюдать, как после входа на тебя прет куча нечисти и прямо перед носом "левитирует" вверх и через пару шагов вперед, все это сыплется ГГ на голову. Я знаю, что неписи не дружат с дверями, и толпа монолитовцев упершаяся лбами в дверь и при этом, каким-то образом, самоубиваются, очень веселят. Но при всем этом снайперским огнем валят ГГ через стены и стальные двери.
-
Такая же ситуация. Д-пантенол теперь действительно на втором этаже.
-
Вот, наконец, я понял кто здесь "провокатор". Теперь ему подствольники чем-то не угодили.
-
Да, согласен. Оружия в игре слишком много. И большинство из него абсолютно не нужно. Ну а АЕК и АК-12 мне еще не попадались. АК-109 хороший ствол, но мне не нравится прицельная сетка у "Тюльпана", неудобная какая-то, вот и лежит этот ствол в рюкзаке.
-
В таком случае, объясните мне, не сведущему, в чем отличие AR-F от AR-F "Снайперская"? Или, так, добавлена для разнообразия? А так же, если Вас не затруднит, объясните в чем отличие HK G3A3 от снайперского варианта HK G3sg1?
-
По поводу оружия. У меня за время игры скопилось приличное количество патронов 7,62х39. Есть несколько стволов под этот калибр. Вот я и решил походить с этими автоматами. И, надо признаться, был несколько удивлен отдачей у этих образцов. Потом я вспомнил, что был на этом форуме пользователь, который много рассуждал о различных боеприпасах. Вроде именно он предложил увеличить отдачу для этого калибра. Что, по видимому, и было сделано. Я, конечно, не такой специалист и вполне допускаю, что боеприпасы 7,62х39 обладают большей энергией и, соответственно, у оружия отдача сильнее. Но в игре присутствуют снайперские варианты автоматов под этот калибр (АК "Мини Драгунов", AR-F "Снайперская"), которые потому снайперские, что в них уменьшена отдача (может я и ошибаюсь). Но они, черт возьми, скачут в руках так же как обычный АК.
-
Для начала надо наварить сотню любых артефактов. Например "Вывертов" на замки, или тех, что нужны для циклических заданий. Там степень разряженности не играет никакой роли, принимают и насмерть убитые. После получения достижения "Сварщик", можно уже получить артефакты заряженные на 80-90%. И варить надо, примерно, раз в сутки.
-
Господа, подскажите какое оружие можно взять с собой при первой телепортации в Мертвый город. У меня, к моему удивлению, мой облегченный ТОЗ изъяли, пришлось переигрывать, жалко ТОЗик-то. Или в нынешних условиях только с пистолетом.
-
У меня тоже все чисто. Никаких вирусов не обнаружено. Антивирус AVG.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ