Перейти к контенту

CMEPTb_HD

Проверенные
  • Число публикаций

    217
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,379 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

48

О CMEPTb_HD

  • День рождения 25.03.1992

Контакты

  • Skype
    Drakondarkll

Информация

  • Реальное имя
    Евгений
  • Город
    Харьков

Недавние посетители профиля

1 657 просмотров профиля
  1. @~{MODoGEN}~ Могу показать Х8 мутанты) есть записи, правда с 8.0.1 версии вроде. анамалии ето единственное спасение) Без читерства там просто никак, ибо ну ето треш.. Просто захотелось балагана в новой игре, но я не думал что аж так тяжело будет что заставит меня читерить, и то непомогло!!
  2. На значениях выше 8, ГГ не будет касатся земли, тем более просто нехватит патронов у торговца-ев, дабы прогрызть себе путь. на значениях ниже не пробовол, только 2.0
  3. С рождеством! Толи я намудрил с установкою, то ли чтото пошло не так. Снес старую версию полностью, розпаковал архивы, сделал ярлык, и при запуске черный екран, звук есть с менюхи, ребут системы не помог. После редактирования user.ltx а именно включение фулскрина все завелось)
  4. Можеш прикрутить себе от другово аналогичного костюма. я так иногда делал експерементируя с карманами и модулями. Самое тяжелое для меня так ето работа с Core, так как я неособо курил такую информацию, но по коду екипировка ссылается на ядро базовых характеристик, розличая их на виды екипировки в коих прописаны прочка и все остальное, легкое среднее тяжелое, также заинтересовала заготовка на екзу та что в игре лежит. по идее ето DLL библиотеки, со времен еще SUMBIAN ето оперепационка сматрофонов нокиа) с ними в очень далеком прошлом дела имел.
  5. Неможет он умереть от радиации, он у меня безсмертный) Как бы до небыло, но умирает без одетой екипировки.
  6. Низкий уклон за ету функцию Кстати наконец-то розобрался почему Андрюха умирает во время сна, если неодет на нем предмет екипировки тобиш шлем, или же броню по типу Севы замкнутая, ибо постоянно высвечивается значек плохих погодных условий) который светится везде неучитывая что Андрюха под крышей так сказать.
  7. У трупах находил, но доооовольно редко встречается.
  8. CMEPTb_HD

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ето да даже 0.8 не так цепляет как 0.5 в старой было просто лютейшее выживание.. никаких Бронированных мутантов.. невероятный рандом, никакого настраеваемого луту, аномалий, мутантов, артефактов... Чисто рандом. Как вышло так и вышло. Да были конешно щашкварные ситуации но 0.5 в душе осталась. Кстати зандер защита стоянок сломалась после первого выброса на локации: Затон, я был на Шевченко, начался выброс, и после его окончания мутанты поперли во внутрь корабля, мы отбывались но нас меньшало... В общем итоге нас осталос 4. Сразу же я получил сообщение от Скадовска что из рашат мутанты и помчался туда подороже напихая патроны в магазины.... Допрощя туда в живых осталось там 4 НПС . И полный корабль ползающих уродов которые вырезали сталкеров.. вот, до выброса они (стоянки) будто кольцом были ограждены, запретное зоною, но выброс их впустил. Каждое минут 10 реального времени происходит спавн того то что вымерло, дорогу приходится выгрызать, в 90% случаев ето нереально, просто даже нету патронов в таких количествах у торговцев. Ну а ето.... Я просто поставил Андрюху на едине с зоною и отошел на 5 минут. Ошибка во время игры, ето просто что-то новое, первый раз. https://ibb.co/Pw6LWhz
  9. CMEPTb_HD

    Судьба Зоны: Говорилка

    У меня догадки по поводу Зандера... По-моему он пошел изучать Unreal eng. У будет туда судьбу переносить ))
  10. Лаги от артефактов. Фпс в плинтус, спавн максималка арты и монстры, невозможно пройти. Когда подходишь к переходу там ещё и за бугром пару десятков артов лежит чем туда ближе тем меньше кадров. Запись видео практически не влияет на фпс так как до етого неснииал и местами игра останавливалась на 10-20 секунд. Hello ssd m2
  11. Возможно известный баг: При попытке выкинуть екипировку, происходит вылет, если такаяже одетая на ГГ Етот Валера Шуруп меня уже достал) Бар. https://drive.google.com/file/d/1kspYpRfx6k32xppJQAHooVE-FJM6SVwk/view?usp=sharing А что с прочностью вооружения?? Stayr AUG при отстреле 2 рожков по 30 патронов, состояние оружия осталось примерно 32-35% Зандер, я вижу ты любитель делать все одноразовое)) Извиняюсь ето был какой-то баг 0.о перезанрузился и стол перестал сам себя уничтожать
  12. При нынешней игре тобиш сохранению, где можно посмотреть что случилось со спавном, по-моему после создания новой игры, и далее загрузки предыдущего игрового сохранения, что-то пошло не так, зверья практически нету, но аномалий количество умножилось до нерозумных пределов, вплоть что даже иногда при переходе на локу меня спавнит в аномалиях, также невозможность прохождения проходных путей так как почему-то спавнит цепи аномалий в несколько слоев. ( Старый янтарь и АС) при повороте в сторону мегатонн аномалий, FPS падает впроть до 15 кадров) из-за етого пришлось включать безсмертие, хоть как-то помогает проломится пока екипировка нерозваливается. При создании данного игрового сессий от сток значений все резалось в 2 раза , только артефакты выставлялись х7, не ради наживы, а ради изучения и поиска артефактов. Также появился баг, иногда после сна (нету оповещения и оно небудит персонажа когда случается выброс) и в итоге или просыпаешься трупом , и далее вылет, или же выброс прошел во время сна гг, или же проснувшись прошел выброс самостоятельно во сне гг и проснувшись ГГ колбасит как во время выброса, именно визуал, пока несохранишся и неперезагрузишся. Редко но бывает ГГ заходит мертвым на локацию. И по поводу готовки так как я спринтер без екзы :D то бусты хорошие но негде готовить особо, просто нету костров. Вернулся с Припяти на Ч4 доделать квест школяра :D и по всему пути заметно как увеличилось количество аномалий в разы от того когда сдесь в первый раз проходил, будто спавн даже выше стокового стал. Также РПК Модернизированный, скушал 1 вог, и выстрелил, и остальные отказывается заряжать. 2 вида вогов 25 непринимает, оптика на нем с такой кратностью по-моему делает из него непригодное вооружение, большая и лагучяя кратность, а вот в режиме полствольника оптика замечательная, вот её бы и на основную оптику подцепить бы. В особенности такие изменения появились после последнего патча, но думал показалось. Также как и лаги увеличились после него.
  13. CMEPTb_HD

    Судьба Зоны: Говорилка

    Попробуй, шлем годный, если же понравится и захочеш большего то возьмёшь, китайцев(пимаксы) если же нет то квест будет твоим хорошим опытом, чтобы понять нужно ли оно тебе, С Алексом соглашусь угол обзора игры на очень много что влияет, есть sbs, а есть погружение (3d depth) и там как раз fov, очень нужен. Ну у меня лично были некие траблы с текстурами а именно наложения, и так сказать неправильным слоем, но ето ещё было в 0.5 версии. Уже как пару лет неиспользую в сталкере VR. О новом движке ниче немогу сказать. Ибо мое П.О. ето 3DEF 7+версии и так неопробовал Riftcat в сталкаче так как в Скайриме застрял :D
  14. Немного протестировал торговлю... Зандер ты знаеш о баге с векселями на умножение? Что вексель множится каждый раз в с х2 увеличением. Я случайно заметил. http://f26.i-fotki.info/org/7dcde23b88b9dfb53f78e27ae9932df06d5755403480430.jpg
×
×
  • Создать...