Yaroslav.A.Litvinov
Пользователи-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,477 [Подарить AMKoin]
-
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
@Bak, надо бы шапку обновить. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Ребята, помогите, пожалуйста, как "достать" с ПДА, в "Данные" категорию с отношениями группировок ? -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Кровосос в подземельи НИИ очень боится пройти в дверной проем. По видимому, Меченный в темноте страшный как цены Сидоровича . А также плоти на ферме по заданию Волка (на Кордоне). -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
@Bak, скажите, пожалуйста, в каком файле можно настроить выпадение патров в оружии после убийства НПС. А то как-то не верится, что после смерти у 80% НПС разряженные стволы. Также, в оригинальной игре были конфигурационный файлы типа "локация_gulag.lxt" (например, escape_gulag.ltx) в которых содержались данные о гулагах. Для монстров там был параметр: "max_radius". Если его увеличить, то мутанты не останавливались у ГГ под носом. Где в Prosectors Project найти этот параметр ? Не думали Вы над тем, чтобы сделать мутантов более свободными, а именно, сделать так, чтобы они могли следовать за добычей на большые расстояния ? Также, есть пожелания для будующей версии: 1) Волк после зачисти АТП говорит, что не может меня так просто отпустить, но при этом никакого задания не предлагает. 2) Обозначение территорий появляеться посли их посещения, и при этом отображается соответсвующее сообщение. 3) Галочка "Отображать используемые предметы" в инвертаре автоматически сбрасывается после завершения диалога. Также, я думаю, что эту возможность также нужно добавить и при обыске тайников. 4) Использовать наработки Final Update (автор: buka), а именно исправление ошибок оригинальной игры. Так, например, в диалогах присутсвуют опечатки и посторы. На постерах, при загрузке игры присутсвуют снимки ранных версии локаций и т.д. 5) OGSM востанавливал не исспользуемые звуки в игре - разговоры у костра. Не хотите ли реализовать это ? С наилучшими пожеланиями. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Ровно на единицу. Оказывается, это происходит всегда если перейти с режима "Диалог" в режим "Торговля". Причем, можно даже не прекращать разговор со сталкером и постоянно переходить из окна диалога в режим потогровать и в скоре вы обнаружите плохое отношение к себе. Я очень надеюсь, что это баг, а не игровая фишка по типу: ухудшение отношений из-за пустых разговоров. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Заметил такой баг: С течением времени отношения с Волком (тот, который в Деревне Новичков) портяться. Даже если выполнить задание на уничтожние логова кабанов, уровень отношений все равно не повыситься. Может быть (скорее всего), такой баг работает и с другими квестодателями. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Вот, вот. И я об этом говорил. Товарищи разработчики, усильте, пожалуйста, ключевых персонажей. Будет какой-то оффициальный погодный мод ? Ибо дефолтный как-то не очень. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Вот, пожалуйста. Но должен предупредить - наблюдаются пересветы. @Bak, нашел маленькие ошибки и пожелания: 1) Исправить название пунктов ПДА. "Ранги" заменить на "Рейтинг", "Справка" -> "Энциклопедия", "Группа" -> "Группировка". Так, как и говорит Сидорович. 2) После завершения штурма АТП Волк говорит, что даст немного денег, но соответствующее сообщение и сами деньги не появляются. 3) Статья про локацию 'Свалка' содержит фотографию из билдовского уровня. Пересмотрите, пожалуйста, соответствие фотографий для локаций и мутантов. 4) Добавить возможность изменять угол обзора в настройках игры, т.е. в графическом режиме. 5) Добавить возможность выключить воровство в настройках игры. Это все мелочи, конечно, но несколько десятков таких мелочей меняют впечатление от игры. И вопрос: Подскажите, как избавиться от пересветов ? -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Ребята, Вы просто молодцы, что сумели дотянуть до новой версии. Набирайтесь сил и терпения и продолжайте развитие своего детища. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Вы попутали, демонстрировался мод с SWTC. Эта модификация увеличивает разнообразие погоды. И что с того, что сегодня был стрим ? Не понимаю, каким образом это отвечает на мой вопрос ? -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
@Дядя Вася, надеюсь релиз скоро ? Уж больно хочется поиграть. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Очень круто, когда Тень Чернобыля можно настроить как Call Of Chernobyl!!! Спасибо вам! Продолжайте в том же духе, нужно БОЛЬШЕ НАСТРОЕК. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
@Дядя Вася, не планируете интегрировать какой-нибудь графический аддон ? Например, Autumn Aurora 2. Игра бы воспринималась как более опасная, за счет мрачности и тусклости окружения. Как по мне это было бы очень круто, особенно для Prosectors Project. -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
@Bak, @Дядя Вася есть предложение по улучшению модификации: 1) Добавить невидимые аномалии (опционально) 2) Считаю, что неплохо было бы интегрировать SoC NPC HD Mod. Разработка модификации как раз завершена, думаю, автор поделится с вами. 3) Чуть больше квестов. Желательно уровня исполнения OGSR Mod. Они там канонично (по отношению к оригиналу) и интересно представлены. 4) Даже не вздумайте в новой версии вырезать какие либо фишки мода. Есть очень хорошие идеи. Как смотрите на мое предложение ? -
Prosectors Project
Yaroslav.A.Litvinov ответил на тему форума автора Карлан в Моды в разработке (ТЧ)
Очень нужно увеличить уровень здоровья у некоторых ключевых персонажей, например Юрик на Свалке. Я долго пытался его спасти, но его все равно размазывают по асфальту. Также можно еще поработать с Бесом. @Дядя Вася, в новой версии не были пересмотрены параметры TTX оружия ?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды