-
Число публикаций
79 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
13О JinPrett
- День рождения 16.03.1977
-
с волками нашел две фишки, которые помогают жить.. 1. надо обязательно найти укрытие типа дерева поваленого или что то такого уголового - куда можно вжаться сидя.. тогда они своими прыжками пролетают и их можно спокойно 410 дробью забить.. 2. если уж в чистом поле - то не шибко страшно.. главное что б не огромная толпа.. просто в момент прыжка надо пробежать шаг-другой навстречу ему, присесть и развернувшись - он уже пролетает к этому моменту над тобой - спокойно всадить в него что приготовлено.. Другое дело что это надо отточить до автоматизма - прыжок в твою сторону - тут же два шага бегом и присел - развернулся и огонь.. почти гарантированно труп.. )
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
если дозиметр лежит вместе с детектором где нить в кармане/разгрузке (а не в инвентаре), то детектор не пищит.. почему - хз. -
Судьба Зоны: Технические проблемы
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Отвечу что узнал, как игрок. 3. Просто читать описание вместительности кармана внимательно. Там написан мин/макс объем помещаемого предмета. Либо при попытке перемещения предмета в карман - в окошке пишет по какой причине низя - так и написано: предмет слишком большой/маленький и так далее. 4. Ну подразумевается что на такой срок можно и взять в инвентарь несколько артов на вывод радиации.. либо купить на время ремонта простую курточку какую нить что бы в карман можно было положить арт на вывод радиации. 5. Для полноценного пополнения - собирания в пачки, надо просто на неполных пачках (которые типа 2 патрона, 9 патронов и т.п.) - щелкать ПКМ и выбирать - "Сложить в неполную пачку". В итоге все такие неполные пачки патронов складываются в нормальные пачки.- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Та я что, я не против. В бытность свою, работая бета-тестером на одном збт - пришлось много чего отлавливать. Поэтому предпочитаю сказать что увидел. Мало ли, вдруг полезно.. Вдруг забыли чего дописать. Если так и дОлжно - значит ок.- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Пришел на Кордон. Нашел Фаната, выбрал поговорить по квесту видимо.. вот такое он мне, я ему.. вот и поговорили..- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
А может ухудшится настолько - что они станут стрелять? Или что бы начали стрелять - надо начать враждебные действия? -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
а вот еще вопрос.. если я набрал кучу заданий (на охоту) у одного персонажа (на заставе сидит, в предбаннике).. если я их провалю - ухудшится репа со всеми одиночками или с ним только? Я в том смысле - не начнут ли в меня стрелять все одиночки после провалов этих заданий? -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
ну я пошел потестить. В 18.00 переходил.. перешел, получил сообщение о радиационной опасности, но все ок, не накапливалось.. Добежал до казарм и залез сразу на вышку.. Чисто поглядеть какой комитет и что это такое.. первый раз же до Кордона в этом моде дошел.. прибежало порядка 30 снорков.. около 10 собачек.. и немножко кабанчиков.. положил их.. потом выброс.. потом спустился и пошел поглядеть казармы.. забыл про вторую волну.. накрыли в казарме.. псевдопсы штук 20, плоти, кабаны штук 20.. после лоада (записался перед спуском с башни) - глянул лут в снорках - пусто.. это из за лоада или из за того что они под выбросом пролежали? Ну в общем тест удачен.. загрузился перед входом на кордон и развернувшись пошел готовиться к переходу.. Пару цинков дроби надо, пару дисков для ппш набить трассерами.. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста - вот насколько я понял, для похода на Кордон надо иметь защиту от радиации не менее 11 кажется или что то около того.. А если я не одежду одену, а колючку какую то кристальную нашел.. почти 20 дает.. Это она дает "внешнюю" защиту от радиации (и я могу идти на кордон в начальной куртке?) или это она дает только "внутриинвентарную" защиту (против артов допустим) и для вывода радиации, а снаружи все равно у меня голяк? Или пофигу - будет шарашить фон, но эта колючка будет успевать выводить его до наступления отрицательной реакции? -
Секунду.. Для особо одаренных, тех кто на бронепоезде - поясните.. Правильно ли я понял.. что теперь вообще не требуется установленной оригинальной игры??? А достаточно скачать сам инсталлятор, установить в чистую новую папку и оттуда играть??? З.Ы. я просто после вышепрочитанных сообщений слазил на аппро форум, а там в шапке в инструкции написано что оригинальной игры не требуется.. А здесь в теме "ссылки и описание" не написано что не требуется.. я и накатил.. так же как и предыдущий оратор.. сталкач.. патч.. и потом инсталлятор.. понятно.. ) пошел переделывать.
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Доброй ночи всем! вот несколько вылетов.. просто во время игры, на бегу.. https://yadi.sk/d/1vgVZHxf38JGFk- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Судьба Зоны: Технические проблемы
JinPrett ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Доброго вечера всем! Такая же фигня как и у ViNT. Не подскажите че подкрутить надо, что бы убрать этот дикий засвет.. все что белое на картинке - становится ослепительно белым и заливает близлежащие участки аж..- 2 445 ответов
-
- вылет
- техподдержка
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды