Перейти к контенту

gam

Опытные
  • Число публикаций

    278
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,504 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

118

Недавние посетители профиля

2 854 просмотра профиля
  1. gam

    UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

    @kenguru Руслан, возможно нужно переписать в схеме sleep_manager: factor = system_ini():r_float("alife", "time_factor") подменить таким образом: system_ini():r_s32("alife","time_factor")
  2. gam

    Разговоры о модах

    Автор наверно имел в виду не столь популярные модификации, а скорее не такие известные. Обычный сюжет можно пройти с огромной попаболью, просто установив допустим аи пак от Руликса, который все находки моддеров включает в себе. Лост Альфа зачетный. ИМХО конечно.
  3. @Фокусник ЕМНИП пресеты на рамдомность выставляются в xr.kamp.script. Там это легко увидеть, к сожалению нет под рукой распакованных архивов.
  4. gam

    БЛОКпост

    @Neptun Со всей дури DEL (да простят за выражение Модеры) с ноги в аппарат ВТБ, забрать выручку и не обращять внимание на то, что рядом.
  5. Есть вероятность, не зданного квеста те (квест выдан но не сдан). Но это уточнить нет возможности пока.
  6. gam

    Crysis

    Отсутствие гравитации - это мое любимое!!!
  7. gam

    Crysis

    Мое впечатление от игры было - продолжением Far Cry, правда к системе потребовательней, и ГГ звали по другому именни.
  8. gam

    "Железный" вопрос

    Как Вы правы.
  9. gam

    Скриптование

    Конечно. Но для чего?
  10. gam

    Скриптование

    @Norman Eisenherz Тут вероятно нужно Росту записать иначе. function yan_storyline_spot_add() for i = 1, 65534 do local sim = alife() if sim then local sobj = sim:object(i) if sobj and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot1" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot2" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot3" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot4" then -- printf("level has sobj", sobj) level.map_add_object_spot(sobj.id, "crlc_big", "storyline_yan_spot") end end end end Имхо конечно.
  11. Не совсем верно.Применение on-off правильно.
  12. @Dimazig228 Иногда случаются просто ошибки для конфигов. К примеру в таск_манагер у Бармена: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barman target = rad_monolith_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400 а желательно: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barman target = rad_monolit_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400
  13. Работает. Модераторы создали тему для особо одаренных.
  14. gam

    UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

    Отрыв от реальности и есть смысл. Конечно не упоротый (то - что произойдет предсказано) - но сохранить и фантастику нужно. Таких модов и так Сами знаете какая куча.
×
×
  • Создать...