-
Число публикаций
278 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
2,504 [Подарить AMKoin]
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
gam ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
@kenguru Руслан, возможно нужно переписать в схеме sleep_manager: factor = system_ini():r_float("alife", "time_factor") подменить таким образом: system_ini():r_s32("alife","time_factor") -
Автор наверно имел в виду не столь популярные модификации, а скорее не такие известные. Обычный сюжет можно пройти с огромной попаболью, просто установив допустим аи пак от Руликса, который все находки моддеров включает в себе. Лост Альфа зачетный. ИМХО конечно.
- 14 231 ответ
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
@Фокусник ЕМНИП пресеты на рамдомность выставляются в xr.kamp.script. Там это легко увидеть, к сожалению нет под рукой распакованных архивов.
-
@Neptun Со всей дури DEL (да простят за выражение Модеры) с ноги в аппарат ВТБ, забрать выручку и не обращять внимание на то, что рядом.
-
Есть вероятность, не зданного квеста те (квест выдан но не сдан). Но это уточнить нет возможности пока.
-
Отсутствие гравитации - это мое любимое!!!
-
Мое впечатление от игры было - продолжением Far Cry, правда к системе потребовательней, и ГГ звали по другому именни.
-
Конечно. Но для чего?
-
@Norman Eisenherz Тут вероятно нужно Росту записать иначе. function yan_storyline_spot_add() for i = 1, 65534 do local sim = alife() if sim then local sobj = sim:object(i) if sobj and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot1" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot2" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot3" and sobj:section_name() == "yan_storyline_ecolog_spot4" then -- printf("level has sobj", sobj) level.map_add_object_spot(sobj.id, "crlc_big", "storyline_yan_spot") end end end end Имхо конечно.
-
Не совсем верно.Применение on-off правильно.
-
for i=1, 3 do
-
@Dimazig228 Иногда случаются просто ошибки для конфигов. К примеру в таск_манагер у Бармена: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barman target = rad_monolith_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400 а желательно: [barmen_kill_stalker_3] type = kill_stalker community = actor init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done} need_return = false text = barmen_kill_stalker_3_text description = barmen_kill_stalker_3_descr parent = barman target = rad_monolit_master reward_money = 10000 reward_reputation = +200 reward_rank = 20 time = 86400
-
Работает. Модераторы создали тему для особо одаренных.
-
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
gam ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Отрыв от реальности и есть смысл. Конечно не упоротый (то - что произойдет предсказано) - но сохранить и фантастику нужно. Таких модов и так Сами знаете какая куча.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ