Перейти к контенту

GarryG

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

1 подписчик

О GarryG

  • День рождения 21.04.1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Велик, Програмирование (С++), FL9 (творить), модинг (шушуть), безделие.

Недавние посетители профиля

1 838 просмотров профиля
  1. Но плять, летбит это зло.

  2. Ну ты монстр, оружейный пак такой запилить :D Спасибо.

  3. OO1

    С днем рождения!:)

  4. GarryG

    Создание HUD-Модели оружия

    2Sin!, Строгое предупреждение от модератора Halford Только не цитируем предыдущий пост. Скорее всего нет. Расскажи по-подробней пожалуйста... Что за счётчик и как его менять?
  5. GarryG

    Создание HUD-Модели оружия

    Привет Всем! Вопрос такой: Создал анимацию для рук (ЧН/ЗП), запаковал эти анимки в... предположим wpn_hand_stvol_hud_animation.omf. Куда и как надо прописать этот омф, чтобы игра видела эти анимации? Я в курсе, что его надо прописывать в огф файлы всех рук в игре, но я попробовал добавить в конец файла hex-редактором - не проканало, игра не их видит...
  6. GarryG

    Создание HUD-Модели оружия

    2 Sin!, Я не удаляю кости, я пытаюсь сделать скелет с нуля. Если кость не привязать, то из майки в skeletal *.object не экспортится (или это я чего-то не то делаю). Поэтому и пытаюсь создать скелет без этих костей. С world hud'ом проблем нет. Создал кость wpn_body привязал сразу весь мэш к ней (при этом из майки нормально экспортится). В Actor Editor'е сгенерировал шэйп, перегнал в огф и всё. Как world hud такая модель вполне работает ведь к ней не нужно линковать анимацию. Но вот с hud моделью такое не прокатывает. Очевидно из-за не стыковки с внешними анимациями. И получаю тот самый лог - application is aborting, но вылет происходит в момент когда я в игре пытаюсь достать оружие. Должна, по ходу, проиграться анимация *weapon*_draw, но вместо этого происходит вылет.
  7. GarryG

    Создание HUD-Модели оружия

    Привет Всем! Подскажите пожайлуста (по hud модели в Maya 8.5). Проблема в том, что как я ни старался експортить модель худа в игру (ЗП) всё время получается вылет в момент когда ГГ начинает даставать ствол. С моделью world hud'а проблем вообще никаких, но с hud'ом... Может кто поеснит подробнее процесс: Модель должна состоять из нескольких мэшэй или одного? Привязывать нужно конкретные вертексы к конкретным джоинтам или как-то иначе? В Actor Editor'е нужно генерировать шэйпы для костей? Будет ли работать стандартная анимация на модели у которой нет кости участвующей в анимации или это приведёт к гарантивованному вылету?
  8. GarryG

    Создание HUD-Модели оружия

    to Antnigm, to Senator, Благодарю. Работаю в Майке 8.5. Если бы была статья (подобная той, что в первом посте) для майки и с упором на ЧН/ЗП, то и вопросов бы не возникало. А так приходится методом тыка. Разница с ТЧ довольно ощутимая.
  9. GarryG

    Создание HUD-Модели оружия

    Привет Всем! Пара-тройка вопросов: 1. Для чего нужна кость под названием priklad в модели world-hud'а, если и без неё модель оружия в игре нормально (вроди) живёт? 2. В world-hud'е "тело" оружия мы привязываем к кости wpn_body, а к какой кости (wpn_body или body) привязывать в hud модели? 3. Правильно ли я понимаю, что вовсе не обязательно создавать кости для всех апгрейдов (глушитель, оптика, подствольник)?
×
×
  • Создать...